Промокоды СБЕР БАНК

Промокоды СБЕР БАНК

Все предложения СБЕР БАНК за Апрель 2021
Скидки (63)Промокоды (16)

Лучшие скидки СБЕР БАНК от нашего сообщества

До 30% бонусами с картой Visa в сервисах СберПрайм (при наличии подписки)
721°
19/06/2021Истекает 19/06/2021Добавлено 20. марДобавлено 20. мар
Обладатели подписки СберПрайм и карт Visa (кроме Visa Digital, Аэрофлот и др. ) могут получить повышенное начисление бонусов СберСпасибо (до 30%) у партнёров СберПрайм. Повышенн… показать полностью
Naturella

Здравствуйте. Самокат от 100р. у кого нет в регионе. Пишите смс +7 952 945-93-80.

S_S_S

Минимальная сумма заказа 300 рублей Это в моем случае

Лавр_Лавр

Лол у меня из еаптеки заказ на 25 рублей проходит с бесплатной доставкой

Олег_Хананов

У меня в городе самоката нет, а процент повыше нужен, кому я могу что то заказать в районе 100 рублей?

Лавр_Лавр

Зависит от конкретного места и загруженности куръеров. Мне и за 41р лаваш привозили и за 80 товар, иногда пишет минимальный 100р

Акция «Экономьте на поездках с картой Visa» от Сбер Банк и VISA
539°
31/05/2021Истекает 31/05/2021ЛокальноеЛокальноеДобавлено 1. марДобавлено 1. мар
Сбербанк и Visa запускает совместную акцию «Экономьте на поездках с картой Visa». Воспользоваться предложением можно c 1 марта по 31 мая 2021 года включительно. Йошкар-Ола — … показать полностью
ку5

Например, на 23 маршруте списывают 19р., на 8 маршруте - 19,33р. На чеке скидка не отображается, смотрите в личном кабинете сколько списалось

ку5

Я вам новости и процитировала, ссылка выше. А что автобусы есть только на бумаге - это ваше дело, я не лезу

котматрос

у нас только троллейбусы. читайте новости! вы из йошки? нет же, тогда не порите то, чего не знаете.

ку5

(horror) (shock) акция не только на троллейбусы, но и на автобусы. Если бы маршрутки тоже были оборудованы терминалами бесконтактной оплаты банковскими картами, то, предположу, что и на них бы запустили акцию, сетования были только на это

котматрос

да причем тут маршрутки вообще, когда акция на рогатки?! на рогатках 100% охват оплаты безналом. Так что не надо гнать на наш город, про свой гадости пишите

Только для клиентов Сбербанка.470 "бонусов Спасибо"; за игру в "2048" +доп % к категориям (подробное описание внутри) 2 раза в месяц
4065°
15/08/2021Истекает 15/08/2021Добавлено 23. февДобавлено 23. фев
Здравствуйте дорогие друзья! С Вами @Саня_Ильин 🚩Пожалуйста читайте внимательно 🚩 Скидку подготавливал 2 месяца, (точнее пока все не проверил, не публико… показать полностью
АлександрПетроченко

Ух ты

Pollo

А где искать "числоманию"? Есть только "спасибомания" с каким то космическим кораблем

VeraSerz

Потрать свои спасибо, чтобы выиграть спасибо)

VladZ

По копейке дают, заманаешься играть

Вадим.Уфимский

А сейчас во что играть ?

[Мск и СПб] 20% бонусами при первой покупке по карте СберБанка в сети ресторанов «Теремок»
255° Завершено
Добавлено 16. марДобавлено 16. марЛокальноеЛокальное
Если вы давно не были в «Теремке», то самое время зайти! Сейчас это не только вкусно, но и особенно выгодно. Для соблюдающих Великий Пост сейчас в продаже специальные блины на пос… показать полностью
Егор_МихайловuMq

Москва. Ничего не начислили

Glooe

А окей, спасибо. Пойдем тогда к сударыням ножками

akakynah

Не, приложуха тупая: просто список купонов. Заказать ничего нельзя.

Glooe

А доставка есть или самовывоз?

akakynah

Кто не ставил приложение, вот вам купончики МСК и Краснодар: Питер: *Сорян, качество урезалось, но и так вроде всё понятно... Набивать кучу скринов влом

[Мск] До 10% бонусами Спасибо в «ВелоСтране» при первой покупке
-300° Завершено
Добавлено 26. февДобавлено 26. февЛокальноеЛокальное
Только с 15 февраля по 17 марта 2021 года вас ждут до 10% бонусами при первой покупке по картам СберБанка в магазинах или на сайте «ВелоСтрана»: 10% бонусами за покупки по Молодеж… показать полностью
Ber_Sek

Воздержусь от советов

Alexashka_S

А какой картой посоветуете пользоваться для кэшбека?

Ber_Sek

Вот это щедрость....просто сказка, а вы знали что после 200 000 потраченных тысяч в месяц Сбер перестает начислять бонусы спасибо....сраные копеечные бонусы спасибо

Евгений_LTJ

Блин + поставил за какую то хрень с молодежной картой....старый хрыч

6 месяцев подписки на СберПрайм и 3 месяца переводов без комиссии при оформлении СберКарты
-374° Завершено
Добавлено 18. дек 2020Добавлено 18. дек 2020
для СберКарта, СберКарта Travel и кредитных карт платежных систем Visa и Mastercard
KaiRon

Салют Сперм!

minya_official

ГеоБанк?)

Zxc0

плюсуется если оформить 6 месяцев за 199+ оформить эту карту?

fishdead

Сбер - банк миллионеров

Васяпупкиновичч

Да я уже почитал у Малиновского.. вот это сразу отбило желание пользоваться - "Запутанная бонусная программа.При правильном использовании бонусная программа по «СберКарте» довольно выгодная, но нужно уж слишком много всего выполнять и держать в голове. На мой взгляд, «Сбер» несколько заигрался в так называемую геймификацию. Многие клиенты просто не захотят вникать в эти уровни, периоды, постпериоды и прочую ересь. К тому же кэшбэк начисляется не реальными деньгами, а бонусами, которые нужно еще постараться пристроить."

Скидка на первый заказ в СберЛогистика
351° Завершено
Добавлено 12. дек 2020Добавлено 12. дек 2020Отправка из РоссияОтправка из Россия
Ранее уже пользовался Сбер Логистикой, правда делал все через сайт (там без скидки), но даже так круто, доставляют супербыстро. Отдаешь посылку в любом Сбере, их постаматах или пик… показать полностью
Alenushka

Правильно, сейчас все работает везде. Мой комментарий был неделю назад ;) , когда после атаки ещё не было восстановлено.

Kinkof_games

Почему-то я просто беру и отправляю по смс

Kinkof_games

Хоть один адекват нашёлся

Kinkof_games

Я уже много раз отправляю через сберлог за 99р, почему скидка-то Вот недавно за 99р отправила раз 5...

moscowpan

на практике при оформлении из мобильного приложения отправил уже 3 посылки по 99р

1000₽ за каждого нового клиента, которого вы привели
-32° Завершено
Добавлено 24. ноя 2020Добавлено 24. ноя 2020
1000₽ за каждого нового клиента, которого вы привели
Карты, выданные в период со 2 ноября по 15 декабря 2020 года, по которым до 15 декабря была совершена транзакция на сумму от 200 рублей, принесут вам по 1000 рублей. Средства буд… показать полностью
Петр_неважно

Ни разу не опомнились."Отношение"(свинское) определяется политикой руководства, которое ставит задачи фронтзоне и маркетологам. Суть этих задач - обуть лоха... Путём продажи ему того, что ему либо не нужно, либо обязаны предоставить по закону / есть у других бесплатно

Ольга_ф

Самый убогий банк из всех! Сначала распугали клиентов своим свинским отношением, а теперь опомнились

Петр_неважно

Есть. И становиться ими не собираются. Ибо даже играть в карты с шулерами безопаснее,чем "играть" в карточки сбера

Perchik777

А если банили ,стану ли я новым клиентом ??😁

АндрейГузеев

Тогда пока)

Посылки по России до 5кг за 99₽
1330° Завершено
Добавлено 3. ноя 2020Добавлено 3. ноя 2020Отправка из РоссияОтправка из Россия
В рамках промо-акции (по словам техподдержки — бессрочной) услуга "сберпосылка" в сервисе "сберлогистика" обойдется всего в 99₽ при оформлении ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СБЕРА, вес… показать полностью
Fromreg

Авито))) до 15кг.

Scree_Ser

Выяснилось, что и в пункте назначения не все. Но после отправки адресат может на сайте pickpoint сменить пункт получения на нужный, даже если его не было в приложении сбера.

brutussom

Один раз отправил за 99.

Акимов_АртемЕвгеньевич

От 230

manulio

Вообще ни одного не показывает

Уведомления Telegram!
Горячо!
Хотите узнавать о лучших скидках быстрее всех через Telegram?
Бесплатно
Telegram Уведомление
500 рублей на мобильный телефон при оформлении кредитной карты Visa Digital в "СберБанк Онлайн"
-447° Завершено
Добавлено 3. ноя 2020Добавлено 3. ноя 2020
500 рублей на мобильный телефон при оформлении кредитной карты Visa Digital в "СберБанк Онлайн"
Получаем 500 рублей не выходя из дома на телефон за оформление цифровой кредитной карты. Карта без платы за обслуживание + уведомления по карте бесплатно! Для получения бонуса, пок… показать полностью
Андрей_Ипполитов

Развод от сбера. То что это только первые 100 человек розыгрыш никто не предупреждает. у них там призовой фонд мол 500 тыс. руб. чтоли... интересно хоть кому то пришло на тел. 500 руб.?

Денис_Быков

Я карту заказал, все равно бесплатная. Потом закрою ее.

Guesser

в правилах написано тем кто получил СМС так что большинство я полагаю мимо

And17

Под 500% годовых

Gregor_Holyhex

:D :D :D

Лучшие промокоды СБЕР БАНК

Покупка и продажа ценных бумаг без комиссии 1 месяц Тариф на каникулах
01/01/1970
19/12/2020
Был Тинькоф, теперь замануха от Сбера
Илья93

Вчера такое же уведомление прилетело от Сбера (annoyed)

gemini

а мне дали ссаный аэрофлот на 650 рублей, видимо я такой везучий. Недоволен тиньком (devil)

LEO_LEO_LEO

я думал всем так. на втором аккаунте, подруги, 2 акции Apple дали

MusicVk_

да это тебе жесть как повезло, в основном люди получают от 1к до 4к ... мне прилетело 3100, при этом на все вопросы ответил правильно

LEO_LEO_LEO

лови реальность: клиент с октября 2020. акция была в октябре для новых клиентов (lol) (lol) (lol)

-40% Скидка
-40% Скидка
Скидки Сбербанка к 1 сентября (например скидка в Комус до 40 процентов)
10/09/2020
В честь первого сентября сбер решил сделать набор скидок, в том числе в комусе, на заправку в Газпроме, в деливери клаб и в других местах
bazis

Так оно и есть. Главное в банке - отношение к клиенту. Если к вам относятся, как к гoвну с самого начала, то в любой проблемной ситуации тем более будут решать не в вашу пользу.

Гриля

Да ты финансовый эксперт. Гуру, я бы сказал.

bazis

можете сами их легко определить. Заходите на сайт банка и пишете им любой вопрос в чат. При этом не нужно быть ихним клиентом. Если живой человек ответит за минуту - две, значит банк нормальный. Если чата нет, отвечают долго или чат только для клиентов - значит это не банк, а кусок сбера.

Struya_Bobra

Каких делись

Корень_зла

Это пока не берут

Промокоды ко Дню молодёжи от Сбербанк
04/07/2020
Сбербанк прислал промокоды. Сразу предупреждаю, что, к сожалению, 5000/5001 для Беру где-то потерялись. Большинство промиков жиденькие, но пара интересных всё же есть. Я остался до… показать полностью
Алексей.Ростов

А какие есть ещё скидки не знаете на этот телефон в такой комплектации?

Владимир.Верхотуров

Уже исправили "не работает промокод на этот товар "

Алексей.Ростов

А как вы такую скидку на режим нот 9 про получили? Подскажите пожалуйста.

Daniil_Wendan

А где дёшево?

nikphoto2011

А на беру есть что-нибудь?

-3% Скидка
-3% Скидка
-3% от суммы покупок на счёт мобильного владельцам карты «Мир» Сбербанка
14/05/2020
31/05/2020
C 14 по 31 мая 2020 года платите картой «Мир» Сбербанка и получите 3% от суммы покупок на счёт мобильного. 1. До 31 мая 2020 года совершите любые покупки по карте «Мир» на сумму, … показать полностью
dkrkcf

это колокольчик в правом верхнем углу экрана? нет там уведомлений про эту акцию

Ildar_Khairullin

Уведомления в приложении посмотрите

bolic

Если вы действительно, как пишете, предпочитаете одинокие банкоматы в отелях, ТЦ и пр, то я думаю вы лукавите. Достаточно просто визита в день зарплаты бюджетникам. А так да, сложно на точке из 10 банкоматов сделать все нерабочими. Но тогда и очередь к оставшимся будет невменяемо огромной. А так неоднократно наблюдал картину в аэропортах и ТЦ ряды банкоматов, где табло о недоступности было только у сбера (чисто из интереса наблюдал). А у открывашки, если ничего не поменялось, стоят устаревшие приемные устройсва, которые в руках дикорей легко превращаются в нерабочие, но опять же если это не выходной, то проблему устраняют в тот же день.

dkrkcf

Карта Мир (социальная) есть, смс никакого не было, значит акцией не воспользоваться?

bolic

Снять достаточное колличество наличных..... тысяч 300-500... Мы, наверное, не поймем друг друга. Сценарии ваши по снятию и пополнению наличными по пол-ляма за раз, наверное, для сбера. Там действительно одни из лучших лимитов на это. Но это дикость. Зачем столько нала носить? Для каких целей это достоточное колличество? На фоне алкошни и бомжей, обитающих в этих комнатах, это все выглядит комично.

2 000₽ Скидка
2 000₽ Скидка
Эльдорадо промокод от Сбербанка(не более 20% от стоимости покупки, до 30.04)
30/04/2020
Не нашел такого промо в поиске
Анатолий_Малородов

Теперь от 10000 рублей

Dmitriy_vs

Работает. До вашего коммента просто не успел проверить, надеялся, что может пройдет

Алексей_Братухин

Уже не работает?

Dmitriy_vs

Ага, и этот тоже, хотел брать, но так и не успел проверить

Алексей_Братухин

Мб4

Промокод Okko, Ситимобил, Delivery Club, DocDoc и Сбермаркет
03/05/2020
Сбербанк поможет не скучать всем, кто сейчас дома на карантине или по собственной инициативе. По промокоду 03042020 вы получите бесплатный доступ к фильмам в онлайн-кинотеатре Ok… показать полностью
Shnurocker

WTF man?!

Murder_

Уже третью катаюсь. Где в Яндексе рублей 250 выходит то тут рублей 160. Каков наделать надо))))

Shai_Hulud

Однозначно хорошее вложение

satanic_killer

Не работает

Green777

Вот думаю заказать сосисок соевых на 7000р.

Розыгрыш и промокод на Okko и Литрес от Сбербанка на День Студента
20/02/2020
Авторизуйтесь через Сбербанк ID и можете принять участие в розыгрыше смартфона, для которого нужно сделать покупку Молодежной картой. Также Сбербанк дает промокод на Okko ("Оптимум… показать полностью
KynuDOH

Другой пост по Литресу удалили. Почему? Там коды были до 26.01.2020

борода

Минус

dignity

У меня только 2

MamaCholi

Спасибо, пять книг получилось взять

tatraef

Думаю индивидуальный, у меня был - 811929499303

2₽ Скидка
2₽ Скидка
Газпром скидка 2р/литр (от 30л)
04/12/2019
Удалил, дубликат
interrus

Ничего не нужно, просто штрих показываете, до заправки

Kipitkov666

Плюс к этому необходимо купить кофе!

Kuroneko

Они вроде как закрыли дырку эту уже.

Pavel85nu

С втб и азс го 15% скидка до НГ

Михаил_Л

Скидка Газпромнефть. А не Газпром, как написано у вас. Вводите в заблуждение. Поправьте. У нас в регионе есть только Газпром. Всё так же, только нет слова нефть в названии и соответственно эта акция (как и многие другие) не работает.

-45% Скидка
-45% Скидка
-45% в Delivery Club по акции "Зеленый День" от Сбербанка (для новых учетных записей)
01/01/1970
13/11/2019
Все уже успели потратить деньги или нет?! Теперь не помешало бы и перекусить) И так, как уже выкладывалось ранее с 11 по 12 ноября у Сбербанка проходит акция "зеленый день", так… показать полностью
Mrema86

Ёперный театр, у тебя на аве моё самое любимое стковое пиво!!!!

Chester0904

“Промокод не существует» при попытке его использовать. Другого от Сбера и не ожидал

sarus

Полная фигня, распространяется только на доставку службой деливери, в моем случае доставка только с Макдональдс и кфс, сушки с Якитории ни-ни.

SmileZh

Купон то есть, а при попытке применить пишет что нельзя к этому ресторану применить и так на все, прошёлся уже из любопытства по 8 разным ресторанам с разной кухней

Olean_Neat

Тула, не работает..(

Новая аркада в Спасибомании 3.0 - зарабатываем очки и получаем броски в игре от Сбербанка
06/09/2019
31/01/2020
Встречайте новую аркаду прямо в СПАСИБОМАНИИ от Сбербанка. Участвуя в ней, вы сможете получать дополнительные броски каждый день. С помощью "бросков" можно выиграть повышенный кэшб… показать полностью
Я_Креведко

Я хз как апать темы) Новичёк )) Да и просто всё ,понятно в отличии от замудрённых зайти туда,сделать то итд итп

СергейБойков94

Ведутся технические работы... :/

Login666

Игра норм. Сам заработал на ней лишние 8-15 т спасибо. Просто сама тема по игре мёртвая без общения

Я_Креведко

Почему мёртвую? Игра не закончилась , многие на халяву получили броски и выиграли кешбэк + спасибо бонусы)

Login666

Кто мёртвую тему поднял

Свежие промокоды СБЕР БАНК:

СкидкаПодробнее о скидкеДействует до
СкидкаПокупка и продажа ценных бумаг без комиссии 1 месяц Тариф на каникулахд/м/Г
40%Скидки Сбербанка к 1 сентября (например скидка в Комус до 40 процентов)д/м/Г
СкидкаПромокоды ко Дню молодёжи от Сбербанкд/м/Г
3%-3% от суммы покупок на счёт мобильного владельцам карты «Мир» Сбербанкад/м/Г
2 000₽Эльдорадо промокод от Сбербанка(не более 20% от стоимости покупки, до 30.04)д/м/Г