К сожалению, эта скидка больше не активна
Bluetooth наушники Dacom HF002 (26.08)
58° Завершено

Bluetooth наушники Dacom HF002 (26.08)

3 252₽3 914₽(-17%) Бесплатная доставка 0₽AliExpress скидки
14
58° Завершено
Bluetooth наушники Dacom HF002 (26.08)
Добавлено 23. авг 2019

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Финальная цена на распродаже будет значительно ниже за счёт купона продавца на 2$ и у кого какие купоны на ali есть, например на 3$.
Наушники примечательны тем, что имеют по два драйвера с каждой стороны для разделения частот 40мм (низкие) и 15мм(высокие и средние). Также стоит усилитель. Ещё главная особенность - это самая крутая автономность среди всех bluetooth наушников. 67 часов проигрывания музыки! Есть возможность соединения по проводу.
Сам являюсь пользователем данных наушников и вот что могу сказать про них: Звук действительно очень достойный для такой цены. Не тяжёлые, амбушюры мягкие, сидят приятно. Автономность соответствует действительности. Конструкция достаточно надёжная, единственное, что скрип немного раздражает. Расположение кнопок удобное. Соединение bluetooth стабильное, обрывов не заметил. Задержек в видео и играх нет. Микрофон неплохой, в помещении отрабатывает хорошо, а вот на улице уже присутствует эффект громкой связи.
Из минусов: нет type-c, соединяются по кодекам aac, sbc, нет поддержки кодека aptx.
Вывод: За свою цену конкурентов нет. Вариантов использования много. Я купил для ПК. Из-за большой автономности очень удобно использовать.
Пользовательские обновления
14 комментариев
Полагаю, что с диаметрами излучателей и их излучаемыми частотами автор напутал
Отредактировано: "cj_tetris" 23. авг 2019
cj_tetris23/08/2019 13:38

Полагаю, что с диаметрами излучателей и их излучаемыми частотами автор напу …Полагаю, что с диаметрами излучателей и их излучаемыми частотами автор напутал


Спасибо, поправил
По громкости как ? Сейчас использую bluedio UFO, всем доволен, кроме посадки на голову, очень они большие и не продуманные в этом плане
inFernal23/08/2019 13:46

Спасибо, поправил


40 баков...вполне
,,+"От души
Нонейм с 4-мя излучателями, скорее всего без кроссовера и aptx за 3200 очень дорого
Timofey_Nagih23/08/2019 17:12

Нонейм с 4-мя излучателями, скорее всего без кроссовера и aptx за 3200 очен …Нонейм с 4-мя излучателями, скорее всего без кроссовера и aptx за 3200 очень дорого


Как вы можете делать выводы, если вы их не слушали? Скиньте мне вариант за 3200 с двойными драйверами, с хорошей автономностью, который кажется вам лучше. Ну можно и не с двойными.
inFernal23/08/2019 17:18

Как вы можете делать выводы, если вы их не слушали? Скиньте мне вариант за …Как вы можете делать выводы, если вы их не слушали? Скиньте мне вариант за 3200 с двойными драйверами, с хорошей автономностью, который кажется вам лучше. Ну можно и не с двойными.


Edifier W830BT. 95 часов работы, Aptx и фирма известная. На Али можно найти за 3100 на tmall даже с гарантией прямо сейчас

Upd: забыл ещё и nfc есть для быстрого коннекта
Отредактировано: "Timofey_Nagih" 23. авг 2019
inFernal23/08/2019 17:18

Как вы можете делать выводы, если вы их не слушали? Скиньте мне вариант за …Как вы можете делать выводы, если вы их не слушали? Скиньте мне вариант за 3200 с двойными драйверами, с хорошей автономностью, который кажется вам лучше. Ну можно и не с двойными.


3 113 руб. | Беспроводные наушники Edifier W830BT, поддержка Bluetooth [Официальная гарантия 1 год, Доставка от 2 дней]
s.click.aliexpress.com/e/bBs0Sq4a
Отредактировано: "Timofey_Nagih" 23. авг 2019
Timofey_Nagih23/08/2019 17:31

Edifier W830BT. 95 часов работы, Aptx и фирма известная. На Али можно найти …Edifier W830BT. 95 часов работы, Aptx и фирма известная. На Али можно найти за 3100 на tmall даже с гарантией прямо сейчасUpd: забыл ещё и nfc есть для быстрого коннекта


Автономность хорошая согласен и нфс есть, приятно. Но судя по отзывам звук в них не очень. Один драйвер, поддержка кодека aptX их совершенно не оправдывает. Если сама начинка не очень, то aptx, ничем их не спасает. Больше информации передается, но как наушники ее обрабатывают... А откуда вы взяли, что фирма DACOM ноунейм? Она достаточно давно делает наушники и весьма неплохие. Я сам много переслушал беспроводных наушников и могу с уверенностью сказать, что у этих звук очень хороший. Для электроники, классики самое то. Рок тоже неплохо звучит, но не более.
Отредактировано: "inFernal" 23. авг 2019
inFernal23/08/2019 18:02

Автономность хорошая согласен и нфс есть, приятно. Но судя по отзывам звук …Автономность хорошая согласен и нфс есть, приятно. Но судя по отзывам звук в них не очень. Один драйвер, поддержка кодека aptX их совершенно не оправдывает. Если сама начинка не очень, то aptx, ничем их не спасает. Больше информации передается, но как наушники ее обрабатывают..


Качество звука не зависит от количества драйверов, а от их качества в первую очередь, хотя о каком качестве звука можно вести речь если мы говорим о беспроводных ушах. Я лично юзаю беспроводные для просмотра видосов, прослушивания подкастов или аудиокниг. Если хочется качество звука то в таком бюджете только проводные
Timofey_Nagih23/08/2019 18:07

Качество звука не зависит от количества драйверов, а от их качества в перв … Качество звука не зависит от количества драйверов, а от их качества в первую очередь, хотя о каком качестве звука можно вести речь если мы говорим о беспроводных ушах. Я лично юзаю беспроводные для просмотра видосов, прослушивания подкастов или аудиокниг. Если хочется качество звука то в таком бюджете только проводные


Двойные драйверы улучшают звучание так как каждый драйвер отвечает за свои частоты и поэтому нет завалов по ним. А как раз в едифаер завалы средних и высоких частот, как многие пишут. Качество звука может быть на уровне и в блютуз наушниках. Многие люди могут кайфовать от звучания в них. Есть конечно меломаны, которую музыку могут слушать только в проводных, где нужна детализированная проработка. Ну не повезло им Конечно я тоже покайфовал бы с хорошим плеером и с хорошими проводными наушниками, но я выбираю удобство, а провода мне мешают.
inFernal23/08/2019 18:24

Двойные драйверы улучшают звучание так как каждый драйвер отвечает за свои …Двойные драйверы улучшают звучание так как каждый драйвер отвечает за свои частоты и поэтому нет завалов по ним. А как раз в едифаер завалы средних и высоких частот, как многие пишут. Качество звука может быть на уровне и в блютуз наушниках. Многие люди могут кайфовать от звучания в них. Есть конечно меломаны, которую музыку могут слушать только в проводных, где нужна детализированная проработка. Ну не повезло им Конечно я тоже покайфовал бы с хорошим плеером и с хорошими проводными наушниками, но я выбираю удобство, а провода мне мешают.


Ну каждому своё. По поводу многодрайаверности могу сказать что к этому нужно подходить с умом, имею kz zs6 - 4 драйверные(без кроссовера) наушники и hifiman re-400 однодрайверные наушники, большой перевес в качестве звучания у последних, брал по одинаковой стоимости около 2000 рублей обе модели. Часто возникают проблемы именно на стыке частот у драйверов, поэтому наличие кроссовера(разделителя сигнала ) для многодрайверных, считаю обязательным после пичального опыта с бюджеткой без него.
inFernal23/08/2019 18:24

Двойные драйверы улучшают звучание так как каждый драйвер отвечает за свои …Двойные драйверы улучшают звучание так как каждый драйвер отвечает за свои частоты и поэтому нет завалов по ним. А как раз в едифаер завалы средних и высоких частот, как многие пишут. Качество звука может быть на уровне и в блютуз наушниках. Многие люди могут кайфовать от звучания в них. Есть конечно меломаны, которую музыку могут слушать только в проводных, где нужна детализированная проработка. Ну не повезло им Конечно я тоже покайфовал бы с хорошим плеером и с хорошими проводными наушниками, но я выбираю удобство, а провода мне мешают.


Я свои уже выкладывал тут ...не несите ерись
Звук стоит денег и его не обмануть !
575347-5WHHW.jpg*** за всё хорошее нужно платить
Timofey_Nagih23/08/2019 18:34

Ну каждому своё. По поводу многодрайаверности могу сказать что к этому нужн …Ну каждому своё. По поводу многодрайаверности могу сказать что к этому нужно подходить с умом, имею kz zs6 - 4 драйверные(без кроссовера) наушники и hifiman re-400 однодрайверные наушники, большой перевес в качестве звучания у последних, брал по одинаковой стоимости около 2000 рублей обе модели. Часто возникают проблемы именно на стыке частот у драйверов, поэтому наличие кроссовера(разделителя сигнала ) для многодрайверных, считаю обязательным после пичального опыта с бюджеткой без него.


О КЗ ни слова ....по их приколу - набросать дешового хлама в капсулу и разместить как попало зато рекламный слоган 4-е драйвера и двум обзорщикам заслать под якобы купон....и вуаля - гребут, что немые
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст