
К сожалению, срок действия этой скидки истек 3 мая 2020.
171° Завершено
67 Добавлено 3 апреля 2020
Электромотор Bafang BBS02B 750 Вт. Скидка 20$

Поделился пользователь
удалено61349
В сообществе с 2018
363
53
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Лето неизбежно наступит и вирус будет побежден.
Полный комплект для электрификации велосипеда от US $679.00, код GDRGBOQBHCXP на скидку USD20.
Доставка бесплатная UPS Expedited и Bestebikes обещают отсутствие налога на импорт (я не платил).
В комплекте:
Параметры мотора:
Аккумулятор:
Дисплей мотора:

Нужен только велосипед, в итоге получается что то подобное:

У меня такой велосипед с этим мотором в активной эксплуатации год - только положительные впечатления.
Полный комплект для электрификации велосипеда от US $679.00, код GDRGBOQBHCXP на скидку USD20.
Доставка бесплатная UPS Expedited и Bestebikes обещают отсутствие налога на импорт (я не платил).
В комплекте:
- Центральный мотор Bafang BBS02B 750 Вт
- Панель управления ч/б С965 / цветной DP C18
- Аккумуляторы 48/52 В и 13/17 Ач и зарядное.
- остальное для сборки электровелосипеда.
Параметры мотора:



Нужен только велосипед, в итоге получается что то подобное:



Пользовательские обновления
67 комментариев
отсортированы поЯ не согласен. У каждой системы свои достоинства и недостатки.
Я видимо , что-то пропустил , но за эти деньги можно купить Жигули , а за цену "лясика" наверняка можно будет застраховать этот жигуль и ещё на годовой абонемент АИ-92 в районе 100к км хватит. На вскидку прикинул , достаточно утрированно , поэтому строго не судите!
electrotransport.ru/uss…2.0
Интересно как бы ты обозвал мой фэтбайк с мотором Bafang BBSHD 1000w который разгоняет велик 30кг+меня 100кг до 55 км/ч )
Собирал дядьке пару великов на дачу, один делали на полном приводе, в каждом колесе по мотору, второй уже делали на таком кареточном, у самого 2 вела, фэт и найнер, но что-то себе пока нет особого желания ставить, ну не суть, так вот, насколько я понимаю, на простом колесе там же нет режима помощи, тупо "газ" и все, а в кареточном как раз таки есть, так вот кареточный больше дядьке нравится, удобнее. Чего в нем плохого не понятно...
А цены обычные, даже можно сказать дёшево на сегодня, я заказывал такой же комплект в начале прошлого года, такая же цена была:
щеточный мотор априори всегда хуже бесщеточного
Я про системы. кареточный мотор/мотор колесо
Я писал обзор на mysku *гуглится по марке мотора*
18650 банки в акке 65 шт. Заряжается 6 ч. Мотор вместо системы. Там не фикс, передние звезды на выбор 36-56
Зависит от велосипеда и звёзд. У меня разгоняется до 70 км/ч. Пробег при агрессивной езде от 80 км, Правда акумы сам собирал. Думаю если экономить и педали крутить и до 200 может хватить.
Не совсем так. В продаже электровелы на 250 Вт, этого не хватает для нормальной езды.
ну есть тачка, да не жигуль, кроссовер. да не одна в семье.. ну а погулять по лесам, лугам и горам в радиусе 50км, а не вокруг дома как ?! на жигулях ?!
Какой ещё нафиг планетарный движок? Есть редукторники, есть DD. Планетарной может быть хоть втулка, поставленная под кареточник, причём тут движок? Кареточный (хороший типа этого) уделает и то и то по езде. Есть и минусы, конечно, типа износа вело-части, или отсутствия рекупирации, но не суть.
p.s. проделал путь от DD к редукторнику и потом пересел на кареточный. причём катаюсь на всём - там где DD не потянет вообще, кареточник на уровне эндуро идёт.
Ну и осиный кол в утверждение, что кареточный мотор самое дно (ага, ага) - мировая вело-индустрия, в лице всех топовых брендов, выбрала исключительно кареточные моторы в нормальные брендовые велы. Их уже производят все - от ямахи до боша, а DD и простые редуктроники в МК идут лесом - оставлено китайцам и на самапальные бюджетные киты.
Есть конечно и экзотика, с вертикальными моторами в раме, но там цены от 5-6 тысяч фунтов за байк, зато эстетично - совсем не видно, что электро. (отредактировано)
Этот кареточный тоже безщёточный, если что... шпециалисты вы наши, из комментариев.
ты прекрасно понял, что я имел ввиду планетарный редуктор в редукторном мотор колесе. И ты пойми,большинству местной аудитории нахрен не уперся брендовый велик и современные тенденции электровелостроения по цене автомобиля. Люди хотят просто покататься за минимум денег, а не вваливать кучу бабла в велоонанизм. Все твои рассуждения может и верны, но они бессмысленны, потому что это ДОРОГО. И я хочу сказать огромное спасибо китайцам за "самопальные бюджетные киты"
есть переходник на отв. 104, можно ставить любые