Домашняя страница/Горный велосипед Firemark OK-Twister 18 скоростей (Firemark OK-Ozone в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед Firemark OK-Twister 18 скоростей (Firemark OK-Ozone в описании)

9 999,99₽
12 899₽
(22%)
Бесплатная доставка
О'КЕЙ
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

На данный момент самая низкая цена (до 11 мая). Наличие и цены могут отличаться в магазинах. Велосипеды с таким брендом не продаются в других магазинах, но есть максимально похожий на OK-OZONE на Ozon за 12899₽.


264185_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
78 комментариев
отсортированы по
default-user-264185
Написать комментарий..
CoolB01/05/2022 12:39

Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок …Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок, одноразовое. Если чето навернется- уже никак это обратно не починить, а ломается там всё оооочень быстро. Помню дали такой попользоваться, так там тормоза не настраиваются(и не тормозят), переключатели точно так же, невозможно настроить. По сути выходит что выбрасываешь деньги на ветер. И если кто-то думает "Это у других, я то буду ездить аккуратно, с ним всё будет хорошо" - расстрою, Нет, не будет и сломается всё 100%P.S.опыт общения с велосипедами около 15 лет.


а чем товар с торговрй маркой окея отличается от другог? делается на тех же заводах, что известные марки, и запчасти от них подходят.
Ученик
barakamon
больше 2 лет
Тут модерация адекватная вообще? Обычный комментарий трут)))
Скаут
Ivan_Sol
больше 2 лет
barakamon03/05/2022 22:17

Это рофл? Стелс на уровне Ашан байка и стоит дороже в разы. Даже когда я бр …Это рофл? Стелс на уровне Ашан байка и стоит дороже в разы. Даже когда я брал за 5к лентобайк, стелс горный дешманский стоил около 15-20к, сейчас наверное дороже даже.И я пишу о том, что таких финансов у многих людей нет. У меня тогда зп было 25к и по вашему я куплю вел за 20к, когда можно взять за 4500?


вы почему то напрочь забываете про навесное, и материал рамы
то что вы купили себе стальную раму и довольны ей - вспоминается только одна поговорка "кому и кобыла невеста", и еще - скорее всего ваш вес 60, ну край 70кг) иначе вы бы еще меняли регулярно заднюю ось. что на трещотке
у меня был бюджетный стелс, купленный за 5к в 2013 году на трещотке, и это была огромная разница даж с новыми великами ценой в 10к, трещотка это единственная проблема его была) нельзя на велосипед на трещотке кататься человеку, чей вес большее 80-90кг) в итоге менял заднюю ось иногда и пару раз за сезон
если денег в обрез, 10-20 тыр - рекомендую брать б.у. велосипед, но не ашан байк...возможно придется мониторить и буквально биться с перекупами, чтоб купить его первым)
но брать вел вел в ашане - это худшая затея из тех, что можно представить
Luft01/05/2022 19:30

Это за какими продуктами на 2к сходить можно? Хлеба с молоком купить разве …Это за какими продуктами на 2к сходить можно? Хлеба с молоком купить разве что.. Ну и крупы немного


Ну если вы во вкусвилл покупаете,тогда понятно,а если в обычном магазине среднестатистическом,то можно разного закупить. Посмотрите канал на Ютубе "Дневник еврея", он разные лайфхаки рассказывает.
Наблюдатель
SunnySpb
больше 2 лет
Taparchi03/05/2022 15:04

Стингер элемент эво 29 колеса 18 рама за 22000 или форвард апач 1.2 или 202 …Стингер элемент эво 29 колеса 18 рама за 22000 или форвард апач 1.2 или 2021 с колесами 27.5 и рамой 19 за 23000?Рост ездюка 182 вес 78.Или оба шляпы?Так чо купить за 20 к? Выше посмотрите мой комментарий-вопрос.


Из этих 2х лучше будет Стингер , по навесному оборудованию. В плане комфорта желательно посидеть на велосипеде, может на форварде вам будет удобнее. Если бы вибирал я себе сам, то брал бы Стингер 100%
Ученик
barakamon
больше 2 лет
ЮрийТ03/05/2022 19:51

банальный стелс с одной передачей, десять лет круглогодичной почти ежедневн …банальный стелс с одной передачей, десять лет круглогодичной почти ежедневной эксплуатации, куда меньше вложений требует, и чинится на коленке, а профилактика это несколько раз в год цепь помазать и всё. пару лет назад взял себе электрофет самый дешманский, и то он меньше вложений чем у Вас потребовал включая покупку новой батареи[Изображение]

Это рофл? Стелс на уровне Ашан байка и стоит дороже в разы. Даже когда я брал за 5к лентобайк, стелс горный дешманский стоил около 15-20к, сейчас наверное дороже даже.
И я пишу о том, что таких финансов у многих людей нет. У меня тогда зп было 25к и по вашему я куплю вел за 20к, когда можно взять за 4500?
Скаут
AllUnion
больше 2 лет
На горном за 10-12 тыс по горам вообще бы не советовал катать, в целях безопасности, максимум городская/парковая/сельская среда, без особых покатушек по бездорожью.
Скаут
ЮрийТ
больше 2 лет
barakamon03/05/2022 18:59

Ну фиг знает. За два года службы для меня это приемлемые траты, тем более я …Ну фиг знает. За два года службы для меня это приемлемые траты, тем более я ожидал что трат будет намного больше. Тем более катаюсь каждый день и поломок в дороге не было.Все равно хорошего велосипеда в маленький бюджет не взять, когда денег тупо нет А более менее приличные модели от 30к начинаются. И что взять среднестатистическому россиянину с зп в 30к?


банальный стелс с одной передачей, десять лет круглогодичной почти ежедневной эксплуатации, куда меньше вложений требует, и чинится на коленке, а профилактика это несколько раз в год цепь помазать и всё. пару лет назад взял себе электрофет самый дешманский, и то он меньше вложений чем у Вас потребовал включая покупку новой батареи6744482-6t0WD.jpg
Ученик
barakamon
больше 2 лет
ЮрийТ03/05/2022 16:00

купить самый дешевый вел чтобы потом в довольно короткое время в него влить …купить самый дешевый вел чтобы потом в довольно короткое время в него влить в несколько раз больше? смысл?


Ну фиг знает. За два года службы для меня это приемлемые траты, тем более я ожидал что трат будет намного больше. Тем более катаюсь каждый день и поломок в дороге не было.
Все равно хорошего велосипеда в маленький бюджет не взять, когда денег тупо нет А более менее приличные модели от 30к начинаются. И что взять среднестатистическому россиянину с зп в 30к?
Скаут
ЮрийТ
больше 2 лет
barakamon03/05/2022 14:47

Купит два года назад велосипед в ленте за 4-5к. Катаюсь почти каждый день, …Купит два года назад велосипед в ленте за 4-5к. Катаюсь почти каждый день, по 50-60км, живу в пригороде, катаюсь на нём в город. Из трат:1. Колеса овно, тупо погнулись спицы сразу же. Купил б/у колеса по 600р. 2. Замена переключателей, это которые на колесе 2к и на руле 1к.3. Допил тормозов 2к, сидение б/у 500р4. В этом году поменял цепь 500р. 5. Ремонт шайбы на заднем колесе 500р. Плюс мелкое т.о каждые три-четыре месяца по 1к у мастера. В итоге ашанбайки за свои цены вполне себе. Если будут опять такие скидки в ленте, то да 5к возьму нераздумывая своей жене. Не знаю, что тут все ноют за ашанбайки, чего они хотят с вела за 10к? На Мериды ваши за 30-50к у людей тупо нет денег, когда зп 20-40к в среднем. Если подойти с умом и намного допилить, выйдет отличный бюджетный велосипед


купить самый дешевый вел чтобы потом в довольно короткое время в него влить в несколько раз больше? смысл?
Ученик
Taparchi
больше 2 лет
CoolB01/05/2022 12:39

Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок …Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок, одноразовое. Если чето навернется- уже никак это обратно не починить, а ломается там всё оооочень быстро. Помню дали такой попользоваться, так там тормоза не настраиваются(и не тормозят), переключатели точно так же, невозможно настроить. По сути выходит что выбрасываешь деньги на ветер. И если кто-то думает "Это у других, я то буду ездить аккуратно, с ним всё будет хорошо" - расстрою, Нет, не будет и сломается всё 100%P.S.опыт общения с велосипедами около 15 лет.


Стингер элемент эво 29 колеса 18 рама за 22000 или форвард апач 1.2 или 2021 с колесами 27.5 и рамой 19 за 23000?
Рост ездюка 182 вес 78.
Или оба шляпы?

SunnySpb02/05/2022 11:37

Как продавец велосипедов со стажем и как обладатель прошлогоднего стерна за …Как продавец велосипедов со стажем и как обладатель прошлогоднего стерна за 21к подписываю под каждым словом


Так чо купить за 20 к? Выше посмотрите мой комментарий-вопрос.
Скаут
Acacia
больше 2 лет
мы хотим тот вел что предлагают за 30, за 10к и точка
Ученик
barakamon
больше 2 лет
Купил два года назад велосипед в ленте за 4-5к. Катаюсь почти каждый день, по 50-60км, живу в пригороде, катаюсь на нём в город. Из трат:
1. Колеса овно, тупо погнулись спицы сразу же. Купил б/у колеса по 600р.
2. Замена переключателей, это которые на колесе 2к и на руле 1к.
3. Допил тормозов 2к, сидение б/у 500р
4. В этом году поменял цепь 500р.
5. Ремонт шайбы на заднем колесе 500р.
Плюс мелкое т.о каждые три-четыре месяца по 1к у мастера. В итоге ашанбайки за свои цены вполне себе. Если будут опять такие скидки в ленте, то за 5к возьму нераздумывая своей жене. Не знаю, что тут все ноют за ашанбайки, чего они хотят с вела за 10к? На Мериды ваши за 30-50к у людей тупо нет денег, когда зп 20-40к в среднем. Если подойти с умом и немного допилить, то выйдет отличный бюджетный велосипед.
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Acacia02/05/2022 13:41

я уже со своим намучался, всё поменял, дешевле новый купить, такое чувство


неа, купи еще раз дешман, страдания должны быть бесконечными )
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Udjin_Black02/05/2022 16:01

https://m.market.yandex.ru/product--podrostkovyi-gornyi-mtb-velosiped-forward-titan-24-1-2-2021/906302079?sku=101266173825Если такой рассматривать, какие могут быть косяки?


Купи стелс, либо в декатлоне велик.
А этот с детской рамой какой то ( женской)
Ученик
Максим2
больше 2 лет
Udjin_Black02/05/2022 16:01

https://m.market.yandex.ru/product--podrostkovyi-gornyi-mtb-velosiped-forward-titan-24-1-2-2021/906302079?sku=101266173825Если такой рассматривать, какие могут быть косяки?


В таком формате должен быть вес около 9-10 кг.
Многие фирмы спохватились и стали делать именно такие для подростков, на средних и дорогих запчастях, не этот случай.
Новичок
Udjin_Black
больше 2 лет
m.market.yandex.ru/pro…825
Если такой рассматривать, какие могут быть косяки?
Скаут
Acacia
больше 2 лет
я уже со своим намучался, всё поменял, дешевле новый купить, такое чувство
Скаут
CoolB
больше 2 лет
Рустам.Тагиев02/05/2022 13:32

Комментарий удален


Ты такой смешной, товары импортные, покупаются продавцами за доллары, потом уже ты несешь свои выстраданные рубли в магазин и покупаешь за цену соответствующую доллару. Очень жаль людей которые этого не понимают
Скаут
Acacia
больше 2 лет
на алике всё в долларах, но там норм сейчас курс стал
Скаут
Ivan_Sol
больше 2 лет
DV202402/05/2022 09:09

Все нормально с ценами, цены привязаны к курсу доллара, в долларах евро цен …Все нормально с ценами, цены привязаны к курсу доллара, в долларах евро цены не сильно отличаются от того же 2010 года. Покупать хлам вот не гоже....больше потеряешь в дальнейшем.


ну не сказал бы
в конце 2018 года взял пару великов
один с olivia, другой на acera
один вышел за 14 тыр (на olivia), другой за 18 (acera)
да, брал в конце сезона)
но в прошлом году в конце сезона, не было и близко таких цен (даж если считать, что бакс был в 2018 - 60р, а в 2021 - 70р - все равно не было)
Наблюдатель
SunnySpb
больше 2 лет
Как продавец велосипедов со стажем и как обладатель прошлогоднего стерна за 21к подписываю под каждым словом
CoolB01/05/2022 13:28

Да, в триал-спорте можно купить хоть самый дешёвый лисапед и он будет в 100 …Да, в триал-спорте можно купить хоть самый дешёвый лисапед и он будет в 100 раз лучше. Да там будет навеска самая бюджетная, но там если что не нравится или ломается - можно легко заменить и проапгрейдить, купить и поставить навеску уровнем выше.В случае же с ашан-байками, там стоит такая навеска эксклюзивная, которой и аналог то найти сложно, не говоря уж про апгрейт.Посмотрел цены в триале- там сейчас велосипеды от 30к начинаются. Лютый рассинхрон конечно со скидкой из поста, ну что поделать. Если брать в триале - смотреть на фирму Mongoose, GT, Jamis, там есть всякие Outleap какие то, я таких не знаю велосипедов. В спортмастере ещё можно посмотреть, но нынче там цены залупили люто, их самые дешёвые Stern брать не стоит, а вот что подороже - годные велосы с хорошим соотношением цена/качество. В том году люди их брали с баллами за 20к денег и это добротные хорошие велосипеды. Знакомый веломеханик мутил такие продажи и проводил ТО таким велосам. Так вот по его словам эти Штерны гораздо лучше по качеству чем те же форварды.

Скаут
bazis
больше 2 лет
aster-max01/05/2022 22:58

Глупые люди должны люто страдать )))Мериды 10-12 годов имели обвес Deore XT …Глупые люди должны люто страдать )))Мериды 10-12 годов имели обвес Deore XT спереди и сзади, стоили при этом до 15к )))думаю, что если шарить в теме, то можно такой на авито взять и катать на нем 100 лет (это я про теоретический ресурс переключалок серии XT). А сколько щас такая серия переключателей стоит сновья? ))))))))))))))))))))


покупал мериду в 11м. За 18 тысяч поставили только sram-x5.
XT сейчас на авито от 50 будет. Но в любом случае с бюджетом меньше 50, дорога только на авито.
Скаут
Alex_MM
больше 2 лет
CoolB01/05/2022 12:39

Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок …Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок, одноразовое. Если чето навернется- уже никак это обратно не починить, а ломается там всё оооочень быстро. Помню дали такой попользоваться, так там тормоза не настраиваются(и не тормозят), переключатели точно так же, невозможно настроить. По сути выходит что выбрасываешь деньги на ветер. И если кто-то думает "Это у других, я то буду ездить аккуратно, с ним всё будет хорошо" - расстрою, Нет, не будет и сломается всё 100%P.S.опыт общения с велосипедами около 15 лет.


Если вам просто покататься иногда, вы не веломаньяк, проезжающий по 100 км в день, то берите смело) Брал там же 4 года назад 4 штуки, правда по 5тр) 100 кг вполне себе выдерживает)
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
Рустам.Тагиев02/05/2022 05:40

Сам ответил на свой вопрос, когда посмотрел цены в триале, эх а так хорошо …Сам ответил на свой вопрос, когда посмотрел цены в триале, эх а так хорошо начал умничать)


Все нормально с ценами, цены привязаны к курсу доллара, в долларах евро цены не сильно отличаются от того же 2010 года. Покупать хлам вот не гоже....больше потеряешь в дальнейшем.
Скаут
CoolB
больше 2 лет
Рустам.Тагиев02/05/2022 05:40

Сам ответил на свой вопрос, когда посмотрел цены в триале, эх а так хорошо …Сам ответил на свой вопрос, когда посмотрел цены в триале, эх а так хорошо начал умничать)


Умничать? Пытаюсь вразумить людей не выкидывать деньги. У меня у самого велосипед с 2013 года, тогда по курсу я его покупал за 550$, купи сейчас за эти деньги(только курс сейчас 100р/$) и тоже будет всё ок. Мусор который стоит 100$-150$ был и тогда и он точно так же выкидывался людьми ибо это был мусор...
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
CoolB01/05/2022 13:28

Да, в триал-спорте можно купить хоть самый дешёвый лисапед и он будет в 100 …Да, в триал-спорте можно купить хоть самый дешёвый лисапед и он будет в 100 раз лучше. Да там будет навеска самая бюджетная, но там если что не нравится или ломается - можно легко заменить и проапгрейдить, купить и поставить навеску уровнем выше.В случае же с ашан-байками, там стоит такая навеска эксклюзивная, которой и аналог то найти сложно, не говоря уж про апгрейт.Посмотрел цены в триале- там сейчас велосипеды от 30к начинаются. Лютый рассинхрон конечно со скидкой из поста, ну что поделать. Если брать в триале - смотреть на фирму Mongoose, GT, Jamis, там есть всякие Outleap какие то, я таких не знаю велосипедов. В спортмастере ещё можно посмотреть, но нынче там цены залупили люто, их самые дешёвые Stern брать не стоит, а вот что подороже - годные велосы с хорошим соотношением цена/качество. В том году люди их брали с баллами за 20к денег и это добротные хорошие велосипеды. Знакомый веломеханик мутил такие продажи и проводил ТО таким велосам. Так вот по его словам эти Штерны гораздо лучше по качеству чем те же форварды.


Сам ответил на свой вопрос, когда посмотрел цены в триале, эх а так хорошо начал умничать)
aster-max01/05/2022 22:58

Глупые люди должны люто страдать )))Мериды 10-12 годов имели обвес Deore XT …Глупые люди должны люто страдать )))Мериды 10-12 годов имели обвес Deore XT спереди и сзади, стоили при этом до 15к )))думаю, что если шарить в теме, то можно такой на авито взять и катать на нем 100 лет (это я про теоретический ресурс переключалок серии XT). А сколько щас такая серия переключателей стоит сновья? ))))))))))))))))))))


Согласен, так и надо, нет мозгов нет денег)
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Хозяин_автосалонов01/05/2022 12:32

Лютая дичь)


Глупые люди должны люто страдать )))

ergil01/05/2022 17:02

велик максимум на полгода под курьеровРебенку в 3 года еще рано на 16 дюймо …велик максимум на полгода под курьеровРебенку в 3 года еще рано на 16 дюймов.. Но если очень хочется, то любой можно брать подходящий по стоимости.особенно модели до 2014 года


Мериды 10-12 годов имели обвес Deore XT спереди и сзади, стоили при этом до 15к )))
думаю, что если шарить в теме, то можно такой на авито взять и катать на нем 100 лет (это я про теоретический ресурс переключалок серии XT). А сколько щас такая серия переключателей стоит сновья? ))))))))))))))))))))
Ученик
leba
больше 2 лет


Небольшой обзор на эту фирму( хотя автор больше рекламирует шоколад)
default-user-264185
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.