К сожалению, эта скидка больше не активна
Кофе дамам за 8 рублей на АЗС Газпромнефть
462° Завершено

Кофе дамам за 8 рублей на АЗС Газпромнефть

24
Добавлено 6. мар

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Праздничный сюрприз для автолюбительниц - кофе за 8 рублей на АЗС! Предъявляйте баннер со штрих-кодом из раздела «Акции» в приложении сети АЗС «Газпромнефть» (в момент покупки и до выдачи кассового чека) – получайте кофе за 8 рублей!

В акции участвуют следующие позиции кофе:
· Капучино 0,2л;
· Латте 0,2л;
· Моккачино 0,2л;
· Кофе с молоком 0,2л;
· Капучино Strong 0,2л;
· Латте холодный 0,2л;
· Американо 0,2л;
· Эспрессо 50мл;
· Эспрессо G-Drive 50мл;
· Кофе Ристретто 60мл;
· Кофе (фильтр-кофе) 0,2л;
· Горячий шоколад 0,2л;
· Флэт Уайт 0,2л;
· Латтино 0,2л;
· Маккиато 0,12л;
· Drive Cafe Флэт Уайт 0,2л.

Для участия в акции мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» можно скачать в Google Play и Арр Store.
Пользовательские обновления
ТОП комментарии
На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфейс всех приложух переделали под цветочки ,чо за дескриминация
24 комментария
На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфейс всех приложух переделали под цветочки ,чо за дескриминация
Killman_06/03/2020 20:04

На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфей …На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфейс всех приложух переделали под цветочки ,чо за дескриминация


Жизнь боль
Killman_06/03/2020 20:04

На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфей …На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфейс всех приложух переделали под цветочки ,чо за дескриминация


Меняй пол
Frozen06/03/2020 20:09

Меняй пол


На мужской? О_о
Равиль06/03/2020 20:12

На мужской? О_о


на средний
Killman_06/03/2020 20:04

На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфей …На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфейс всех приложух переделали под цветочки ,чо за дескриминация


Мужской день 19 ноября, при чём здесь 23 февраля?
Коммент про праздник 15 августа уже удалили?.
1551181-FqgSd.jpg
Артур_Илюшкин06/03/2020 20:18

Мужской день 19 ноября, при чём здесь 23 февраля?


Праздную и то и то... В артиллерии служил, так совпало..
Dvoineek06/03/2020 20:29

Праздную и то и то... В артиллерии служил, так совпало..


А охренел, когда служившей фельдшером женщине отказались делать скидку в кофейне на 23
1551286-Za9TG.jpg
Что насчёт трапов?
Кофе по себестоимости, вот это подарок. Ещё надо что-то показывать с приложухи...
Эспрессо G-Drive с теми же присадками, что и в бенз кладут?
Кофе за 8 руб и 3 тюльпана за 3руб
Killman_06/03/2020 20:04

На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфей …На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфейс всех приложух переделали под цветочки ,чо за дескриминация


На то мы и сильный пол)
Равиль06/03/2020 20:07

Жизнь боль

Killman_06/03/2020 20:04

На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфей …На 23 ваще нигде акций не видел , щас же к 8му всю почту засрали и интерфейс всех приложух переделали под цветочки ,чо за дескриминация


Пора уходить в эгалитарное мужское движение. А то феминизм в последнее время что в играх, что в нашем законодательстве делает все чаще в угоду феминизма и женщин
Может пора сменить идеологию нашего братства киллман?
Артур_Илюшкин06/03/2020 20:18

Мужской день 19 ноября, при чём здесь 23 февраля?


А что 19 ноября?
lars06/03/2020 21:08

Кофе по себестоимости, вот это подарок. Ещё надо что-то показывать с прилож …Кофе по себестоимости, вот это подарок. Ещё надо что-то показывать с приложухи...


На кассе в доказательство трусы походу надо будет снимать.
Расчёт на то что девушки так много кофе не хлыщут как мужики.
.
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст

    Топ Магазины