К сожалению, эта скидка больше не активна

Мышь Logitech G502 HERO

Подробнее о скидке

Пользовательские обновления
JoiMD
Важное дополнение!

Logitech G

Добрый день! Если у Вас возникнут подозрение на брак устройства, мы рекомендуем обращаться в магазин по месту покупки, в течение всего гарантийного срока именно магазин осуществляет гарантийное обслуживание. Магазин заберёт устройство на проверку качества, и, если брак подтвердится, устройство заменят по гарантии. При этом, надо помнить, что мы не ремонтируем девайсы, а именно заменяем на новые.

В случае, если магазин отказывает в гарантийной замене, магазин закрылся, или возникнет другая весомая причина, можно обратиться в наш международный центр поддержки: support.logitech.com/ru_…ort.

Важное уточнение! В связи со сложившейся ситуацией отправка устройств, подлежащих гарантийной замене, приостановлена (временно). Также это касается отправки запасных приёмников, комплектов глайдов, амбушюров и кейкапов. Приостановка связана с работой курьерской службы UPS (доставка UPS временно не осуществляется в Россию, Белоруссию и Украину): ups.com/ru/…rt4. Как только ситуация нормализуется, мы непременно возобновим отправку в полном объёме.

53 комментария