Там на днище игрушки установлено типа кулера, который присасывает машинку к …Там на днище игрушки установлено типа кулера, который присасывает машинку к поверхности, получается по стене может ехать, но она сама по себе маленькая.
Там на днище игрушки установлено типа кулера, который присасывает машинку к поверхности, получается по стене может ехать, но она сама по себе маленькая.
Брал похожую 12 лет назад,она из за вентилятора присасывающего её к поверхн …Брал похожую 12 лет назад,она из за вентилятора присасывающего её к поверхности сильно шумит,в самой машинке стоят аккумуляторы минут на 10 работы,потом снова зарядка от пульта,в нем батарейки аа
Брал похожую 12 лет назад,она из за вентилятора присасывающего её к поверхности сильно шумит,в самой машинке стоят аккумуляторы минут на 10 работы,потом снова зарядка от пульта,в нем батарейки аа
Там на днище игрушки установлено типа кулера, который присасывает машинку к …Там на днище игрушки установлено типа кулера, который присасывает машинку к поверхности, получается по стене может ехать, но она сама по себе маленькая.
Сегодняшняя новость в тему )): Название британской компании McMurtry Automotive пока мало известно, но велика вероятность, что после этого уик-энда ей будет обеспечено широкое внимание. Дело в том, что её силами построена машина, которая сегодня побила рекорд по скоростному подъёму на холм на Фестивале скорости в Гудвуде, но пока неофициально.
Этот заднеприводный электромобиль специально предназначен для подобных рекордных заездов, и его создатели с гордостью заявляют, что прижимная сила, которую он развивает, больше, чем у современной машины Формулы 1 на скоростях до 240 км/ч.
Это стало возможным за счёт применения решения, которое в Ф1 запретили ещё в 1978 году: McMurtry Spéirling оборудован двумя мощными вентиляторами, который создают под днищем разряжение, благодаря чему прижим появляется, ещё когда машина стоит на месте. Как сообщают создатели удивительного аппарата, он прижимается к трассе с усилием, равным 2000 кг, а до 100 км/ч разгоняется меньше чем за 1,5 секунды. Стоит добавить, что мощность электрической силовой установки у этого снаряда порядка 1000 л.с. (отредактировано)
Сегодняшняя новость в тему )):Название британской компании McMurtry Automot …Сегодняшняя новость в тему )):Название британской компании McMurtry Automotive пока мало известно, но велика вероятность, что после этого уик-энда ей будет обеспечено широкое внимание. Дело в том, что её силами построена машина, которая сегодня побила рекорд по скоростному подъёму на холм на Фестивале скорости в Гудвуде, но пока неофициально.Этот заднеприводный электромобиль специально предназначен для подобных рекордных заездов, и его создатели с гордостью заявляют, что прижимная сила, которую он развивает, больше, чем у современной машины Формулы 1 на скоростях до 240 км/ч.Это стало возможным за счёт применения решения, которое в Ф1 запретили ещё в 1978 году: McMurtry Spéirling оборудован двумя мощными вентиляторами, который создают под днищем разряжение, благодаря чему прижим появляется, ещё когда машина стоит на месте. Как сообщают создатели удивительного аппарата, он прижимается к трассе с усилием, равным 2000 кг, а до 100 км/ч разгоняется меньше чем за 1,5 секунды. Стоит добавить, что мощность электрической силовой установки у этого снаряда порядка 1000 л.с.
15 комментариев
отсортированы по"Дельфинирования" нет?
Там на днище игрушки установлено типа кулера, который присасывает машинку к поверхности, получается по стене может ехать, но она сама по себе маленькая.
Ну здравствуй Тото Вольф
У Люси спина просто болит
За 12 то лет может изменилось что
По стенам главный спец это Латифи)
Сегодняшняя новость в тему )):
Название британской компании McMurtry Automotive пока мало известно, но велика вероятность, что после этого уик-энда ей будет обеспечено широкое внимание. Дело в том, что её силами построена машина, которая сегодня побила рекорд по скоростному подъёму на холм на Фестивале скорости в Гудвуде, но пока неофициально.
Этот заднеприводный электромобиль специально предназначен для подобных рекордных заездов, и его создатели с гордостью заявляют, что прижимная сила, которую он развивает, больше, чем у современной машины Формулы 1 на скоростях до 240 км/ч.
Это стало возможным за счёт применения решения, которое в Ф1 запретили ещё в 1978 году: McMurtry Spéirling оборудован двумя мощными вентиляторами, который создают под днищем разряжение, благодаря чему прижим появляется, ещё когда машина стоит на месте. Как сообщают создатели удивительного аппарата, он прижимается к трассе с усилием, равным 2000 кг, а до 100 км/ч разгоняется меньше чем за 1,5 секунды. Стоит добавить, что мощность электрической силовой установки у этого снаряда порядка 1000 л.с. (отредактировано)
Кому интересно. Идёт как по рельсам