К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 секунд назад.
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Новинка от Anker USB электретник - вокал, конференции, подкасты.
Прямой мониторинг на наушники.
24 бит/96 кГц частота дискретизации.
Mute/Gain контроль.
USB type C - type A

(берем купон продавца на 2$)
Прямой мониторинг на наушники.
24 бит/96 кГц частота дискретизации.
Mute/Gain контроль.
USB type C - type A

(берем купон продавца на 2$)

Пользовательские обновления
Оцените также
Похожие Обсуждения
Похожие Группы
Похожие Магазины
62 комментария
отсортированы поА там можно голос сделать таким томным, чтоб красивые бабы в ногам падали?
Кому как, я разницу слышу, хотя ни разу не музыкант.
Zoom h5 , обрабатываю в Адоб Аудишн
Стоит ли брать?
Можете пояснить, как именно вы такое определяете?
Тоже непонятен посыл: по идее, во всех вышеперечисленных моделях капсюль электретный - однако это всё же немного другой капсюль, чем был в Genius MIC-01 за 50 рублей (если вы о нём).
Так всё же, чем "старички" лучше "молодёжи"?
А каков практический смысл от этих "24 бит"?
(на слух будет хоть какая-нибудь разница с "обычными"?)
Это студийный формат, в 16 битах на сведение не берут.
А у вас какая модель? В какой программе пишитесь?
И какое это может иметь отношение к "нестудийному" электретному микрофону? )
Да, и откуда инфа про "не берут"?
Ну и потом, чисто для понимания: в общем-то даже самой хорошей "домашней" студии динамический диапазон в записи голоса разговорной громкости редко бывает больше 60 Дб.
Допустим, в микрофон будут петь/орать - добавляем ещё децибел 10-15 (или бывает больше?).
Остальные биты - какой практический смысл заполнять "оттенками шума"?
И ЧТО именно вы слышите?
(учитывая, что "в теории" в такой записи просто имеется лишние 8 бит "оттенков шума"...)
При чем на что снимать лол, по твоему студийный микро это на студиях те что стоят?)) Ладно проехали.
P.S. вообще-то, я ожидал услышать что-то про принципиально иной "уровень" качества оцифровки на уровне использованного железа, т.е. что даже и в 16 битах заметно лучшее качество по сравнению с качеством "старых" 16-битовых АЦП...
Я не знаю, куда вы "едете", но вот в форумах ~10-летней давности что-то никто не говорил, что пишет голос в 24 бита (ибо и смысла нет, и требований таких если куда-то "на сторону" отдавать - тоже вроде бы редко когда бывают)
Фразу "При чем на что снимать лол, по твоему студийный микро это на студиях те что стоят" - я что-то вообще не понял...
Ну, девайс с дешёвым электретным капсюлем - уж явно неправильно называть "студийным микрофоном", логично?
А вы пробовали ПОСЛУШАТЬ сравнение с каким-либо "китайцем" из похожей ценовой ниши?
(или вас больше форма интересует? (отредактировано)
У меня на данный момент FIFINE K670
И вот думаю что лучше будет)
Дык повторю вопрос: вы пробовали найти видео сравнения сабжекта с тем же FIFINE K670?
(ну или чем-то похожим)
Ибо если судить лишь по доводам "24 лучше чем 16" (хотя я так и не понял чисто "практической" логики, как такие выводы делаются) - то, имхо, рискуете "шило на мыло" просто поменять...
Пока не пробовал, но, займусь этим
Спасибо, буду иметь ввиду)