Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Тем кто не любит Китай - закрыть тему или пить чай с мятой и корвалол, а сейчас я Вам буду показывать куда идти и что покупать. И что такое мать его DongFeng
Тем кто не успел на акцию Озона за 2.5 посвящается!
Сухо:
- настоящие 7 мест на 5 метрах машины
- полный привод BorgWarner
- Автомат Hyundai A6LF2 (как в Санта Фе и т.д.)
- Мотор 2.0 220 сил, копия с VAG EA888 (как в Терамонт)
- Гарантия Major (2 года с возможностью продления - есть нюансы!)
- Панорама, активный круиз, 20 диски в стоке, вентиляций сидений
- нормальный (ДА! лучше чем Chery и его 10 брендов) бренд
- ржаветь не должен - есть катафорезный грунт, но днище антикорить обязательно!
- Машина вживую выглядит лучше, чем на фото
Минусы:
- Только Москва и гарантия Major
- нет подогрева руля, задних сидушек, нужны манипуляции после покупки!
И да, я это себе купил - пруф в комментариях.
Почему купил и что дальше пишу тут на drive2
Если вам еще мало информации, можете почитать форумы и чатики телеграм, каждый там найдет для себя интересного (хотя для неготовых там будет много страшных картинок и проблем, которые встречаются далеко не у всех). Фактически за 2.4-2.5 млн машина просто не имеет прямых аналогов за 7 настоящих мест. Машину искал своей большой семьей (3 детей, жена, кот, дача). Влезал с комфортом только в GAC GS8 (4+ млн), около 4 млн стоили и "не китайцы" - всякие прекрасные 6-7 летние Палисады, Терамонты, Хайлендеры и т.д.
Про ix7 не слышал, но посмотрев тесный Evolute iSpace узнал про модель, почитал недельку и вот я на машине.
Облегчу задачу немного по поиску инфы:
DongFeng огромный холдинг, который почему то болт на маркетинг в РФ положил, хотя именно они производят Voayh, Huawei Aito, Evolute и огромную кучу грузовичков, которые хвалят. Кроме того, на авито-автору есть и продаются Донгфенги с пробегом 200+++ тысяч км, без ржавчины и бегающие. А в телеграм группах есть пикапы DF6 обитающие там, где не ходят поезда и не летают самолеты, а донгфенги вполне себе ездят. В чате есть владельцы ix7 из Ханты-Мансийска, не знающие проблем уже год.
Конкретно ix7 является базой для Huawei Aito M7 - те же фары и фонари, частично остекление. Выштамповка кузова и салона одна. С безопасностью все хорошо. ix7 продавали и продают в Европе (Бельгия, Германия), Азии, арабских странах и чуток - в Китае. Модель не супер популярная, но всё что я нашел - меня убедило, что машину можно взять особенно за эту цену.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
За описание спасибо интересно
Если все так хорошо и замечательно, зачем же каждый раз надо оправдываться перед самим собой за покупку?
Простыня текста, где автор пытается завуалировать свои страхи и переживания двумя словами "КАК". Ведь у меня в машине есть что-то, КАК у нормальных машин.
Ладно, я не хейтор Китая и мне вообще по-барабану еще сколько-то лет будет на все эти рисовозки, просто решил выгулять свой диплом мамкиного психолога.
Если все так хорошо и замечательно, зачем же каждый раз надо оправдываться перед самим собой за покупку?
Простыня текста, где автор пытается завуалировать свои страхи и переживания двумя словами "КАК". Ведь у меня в машине есть что-то, КАК у нормальных машин.
Ладно, я не хейтор Китая и мне вообще по-барабану еще сколько-то лет будет на все эти рисовозки, просто решил выгулять свой диплом мамкиного психолога.
Не знаю где тут оправдания. Я поделился хорошей ценой на хорошую машину с обоснованием основных рисков, которые смущали и меня. Но с частью я смирился, часть оказалась просто мифом.
Не каждый это искал или будет искать. Делюсь, бесплатно))
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Отзыв реального владельца за 70 тыс. км ссылка
в отзыве чет какое то нытье про расход и место для ВЗРОСЛЫХ на 3 ряду?
я 186 см сажусь за собой на 2 ряд и жена 170 на тертий с комфортом
конденсат - он из всех современных авто в глушаке сливается
а дизайн устаревший и панель это вообще ахтунг)) кому то как раз это и нравится
на скорости машина отлично себя ведет, гонял по платке 150 - как танк прет и стоит уверенно
то что машина задушена под евро 6- есть ощущение, мне помогает режим спорт на трассе
@admin скидку продлите, цены еще актуальны
Сколько страховка по КАСКО на него? (Если водитель с правами более 20 лет, без дтп). Порядок цен какой сейчас?
У меня при сумме 3.2 млн в каско, франшиза 30 тысяч - встало 40 цена, но кбм 0.7 где то
Автор пишет, что мягкая, а как это, с чем сравнить ? Мягче чем ситроен С5 ?
Для тачки на 20 катках хорошо едет , мелкие неровности глотает
Он такой же огромный как Ваг Терамонт?
Разница буквально в сантиметры
ix7
4930 x 1935 x 1765
терамонт
5036 x 1989 x 1769
Наверное гордость берёт сидя в такой машине и живя в само богатой стране по ресурсам, которая и близки ничего подобного не делает. Так, крик души. Надоело.
Что в этом автомобиле за эти деньги плохо?
Отвалите от Рейндж Ровера, у него три проблемы: криворукие сервисмены, владельцы, которые кроят на китайских запчастях за копейки вместо оригинала, поддельные запчасти.
когда не смог в авто, а ездить в кредит очень хочется - это называется ))))
Да ладно вам, хоть машина и говно, но автор молодец - хороший пост запилил.
вопрос к автору. В каком году и почём брал Haval F7 и за сколько продал сейчас? Только без преукрас, скажи честно, я знаю за сколько их продают
раз знаешь, то зачем спрашиваешь
Лайк за описание. Наконец-то не тупое копирование характеристик
Немного не в тему, но мне всегда интересно было зачем покупать китайца с его очевидными проблемами? Почему за эти деньги не купить нормального БУ европейца? Только ради нового?
Вообще современный автопром не может ничего предоставить чтоб его выделяло от тех же ведер из 2010. Поэтому не вижу смысла брать его.
Я лично езжу на лансере 10 с 2016, который в 2007 году которые пригнали из финки, финансы позволяют себе новую машину, но просто не вижу в этом смысла.
Смотрел машины новые, по 5-7 лимонов. И там ничего нет чтобы сказать "Вот это да, вот это технологии, беру". Все те же ведра. Та же мультимедия, та же подвеска, та же шумоизоляция, ЛКП, коробка, движки.
В них нет ничего нового, кроме всратых AI ассистентов.
Год назад перекрасил свою машину полностью, поправил стыки, поменял фары, перешил сидушки, сделал химчистку. И не нашел отличий от тех же ведер что стояли в салоне. Удовольствие обошлось в 520к.
Так вот, может ктонибудь рассказать в чем я не прав? Я реально не понимаю зачем покупать сейчас новую машину по завышенным ценникам. Особенно китайца, который так или или иначе превратится в труху через 5 лет.
А рыночная стоимость Вашего авто какая сейчас? Я 12 лет катал одно авто, но кузов с каждым годом просил все больше внимания, остальное ещё норм было. Но посчитал, что экономически не выгодно делать кузов, ещё будут вопросы по качеству покраски. И тут коллега берет хавал и сдает свое 6-летнее авто, что брал новым с пробегом 50к без ДТП в трейд-ин. Я не долго думая забрал его из салона, а свое старое авто продал. Да, обновление вышло в копеечку, но все в рамках рынка.
Из Китая , Кореи лучше заказать что то , чем покупать всякий хлам , который потом /2 при продаже через год
Цена другая. Гарантии нет, бу машины.
Печаль печальная.
На моем VW на 13 год вся трасса живая, есть рыжыки небольшие конечно
А поясните тему с заводами в Калининграде и липецке? Типо в калине в серую собирают?
одна и та же машина выпускалась вначале в заводе на Калининграде под маркой Fengon 7, потом стали собираться в Липецке (завод где сейчас собирают Voyah и Evolute) под маркой DFSK ix7
Отличия - Липецкие машины посвежее на пол года, есть подогрев руля и задний сидений, есть carplay (android auto), другой рычаг переключения передач.
по гарантии DFSK ix7 - можно обслуживать у любого дилера DongFeng
Fengon 7 - только у Major (там вроде и один салон)
Ох уж эти китайцы.
Стало больше продаётся в штуках
@
Стало больше жалоб
Автосалоны вышли на пеппер:joy:
Машина плохая. Описание и пост писал смс менеджер Мажор авто.
Очень не рекомендую это авто.
Лучше ориентируйтесь на Haval H3 4 WD Tech+
Ох уж эти беспощадные менеджеры мажора, которые ради продажи готовы мало того что скидки постить так еще и притворяться собственником авто и вести блог на драйв2. На тему хвала h3 - вообще не понимаю. То что внешность на любителя - это ладно. Так он мало того что 1,5 литра на роботе, так еще и намного меньше. Не думаю что эти авто могут рассматриваться рядом. Странно, что очень прям не рекомендуете - интересно было бы послушать почему
Юж без Юль
Неприличные какие-то названия. Я как японец оскорбился
Я так понял в Китае даже местные не покупают все везут к нам у нас народ схавает)
даж в Европе покупают, вон человек накатал 60 и немного побил https://www.mobile.de/ru/%D0%9...
и новый продают https://www.mobile.de/ru/%D0%B...
кстати БУшки уходят, пару моделей отслеживал для интереса
биоразлагаемый автомобиль?
На самом деле цена привлекательна. Я за эти деньги пригнал эксплорер 6 подбитый из США 4х летний с пробегом. Понятно что внешке, истории надёжности, понтам форд в разы круче. Но тут новое авто с гарантией и дешевле... Чую я свои Понты через пару тройку лет уберу и сяду в какой нибудь лисян или джили..
Там гарантия Мейджора
Зная как они работают, я бы не был столь оптимистичен.
Лол это что это за двигатель с вага ЕА888?
Это линейка двигателей с 2006 года и в этой линейке говнишка не мало, ну зато написали что копия с вага, только копия чего?
Копия идеи: внутри должно сгорать топливо)
огонь цена, аналогов нет по сути
аналогов чего? неоцинкованого ведра за 2,5 ляма?
Страшек
Что с цинком? Стрелял кто нибудь толщиномером? С реальным цинком я б взял!
цинка - нет
катафорезный грунт, ЛКП толстая
короче антикор днища не запускать сколы
Эволют гибридный тоже самое, имхо интереснее вариант, чем этот
iSpace 4.7 метра, 3 ряд там намного меньше и места вообще, плюс привод только передний
Сценарии совсем другие
Я езжу на таком 3 недели. Всё отлично. За такую цену - супер.
3 недели это прям богатый опыт
Отзыв типо: только купил, сижу смотрю, пока всё нравится🤣
Антикор в 21 веке? Мда…
Смешно, но он нужен всем вообще