Эта скидка была опубликована более 2 недель назад и, возможно, более не активна.
Панели управления Lamptron (напр. CM615)
436°

Панели управления Lamptron (напр. CM615)

1 750₽7 320₽(-76%)ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ скидки
Редактор30
436°
Панели управления Lamptron (напр. CM615)
Добавлено 9. окт 2020
Давно не силен в комплектующих (да что уж говорить, глубокими знаниями и не обладал), но данная модель в других магазинах стоит 7000-8000 рублей

Обеспечивает удаленное подключение к вашим системам охлаждения через сеть интернет с помощью программного обеспечения, совместимого с Windows.

Если вы находитесь перед вашим компьютером, CM615 оснащен широким сенсорным экраном для полного ручного управления! CM615 имеет 6x15 Вт каналов, анодированную черную алюминиевую лицевую панель, 6x 3-штырьковых кабелей с разъемами и разъемом питания.

Технология "стартовое ускорение", обеспечивающая запуск всех ваших вентиляторов при включении вашего ПК, автоматическую кривую температуры вентилятора и полный мониторинг состояния системы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Размеры: 148.5mmx42,5x63мм (5.25 ")
  • LCD Размеры: 129mmx32.5mm
  • Выходная мощность: до 15 Вт на канал
  • Управление каналов: 6 каналов
  • Цвет панели: черный Anodyzed / Silver
  • DC Входной сигнал: + 12v (Стандартный 4 Pin Molex / "D" разъем)
  • Выход DC: 12V DC 0V-
  • Разъемы: 6 X 2510-3pin разъемы
  • Рекомендуют PSU мощность: 500 Вт или выше


121018.jpg
Самая низкая цена действует не только на эту, но и на другие модели

Lamptron FC8 по цене 1300 рублей (более 3000 рублей в других магазинах)

121018-Ieufk.jpg
Lamptron FC9 по цене 1250 рублей (более 3000 рублей в других магазинах)

121018-CebYK.jpg
Пользовательские обновления
ТОП комментарии
Для корпусов из середины нулевых
30 комментариев
Жаль ПО вроде не работает на Win10
Для корпусов из середины нулевых
Шо это такое вообще??
Tmm09/10/2020 15:52

Шо это такое вообще??


реостат, реобас
на али такие поделки на механическом управлении в районе 1к стоят в среднем,а тут фирма с дисплеем,единственное куда ставить его сейчас,непонятно. Зато вентили дешевле чем 4 ПИН да и мамка
Ни хера не понятно, чем оно управляет то?
Dexter91209/10/2020 16:17

Ни хера не понятно, чем оно управляет то?


Корпусными и кулерными вентиляторами. Были довольно популярны и нужны во времена ограниченного управления вентиляторами материнской платой лет 10 назад.
lamptron.com/Pro…tml


- Software compatible with Windows XP, 7 & 8

эх уж свой реобас от залман думал поменять(
Цена из 2к14 (найс)
Панель управления? Реобас это)
Демографолог09/10/2020 16:23

Корпусными и кулерными вентиляторами. Были довольно популярны и нужны во вр …Корпусными и кулерными вентиляторами. Были довольно популярны и нужны во времена ограниченного управления вентиляторами материнской платой лет 10 назад.


а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Вот у меня б450 а толку? Как их нормаально настроить, чтобы вращались во время игры, а в простое выключались? Непонятно. Сколько не настраивал, всё не работает нормально...
Куда_жить09/10/2020 17:03

а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Во …а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Вот у меня б450 а толку? Как их нормаально настроить, чтобы вращались во время игры, а в простое выключались? Непонятно. Сколько не настраивал, всё не работает нормально...


Что сложного в графике Fan control который есть сейчас в каждой материнке? Если не хватает слотов то разветвитель стоит копейки.
Отредактировано: "ExMint" 9. окт
Куда_жить09/10/2020 17:03

а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Во …а что сейчас изменилось? Например на платах бюджетных и среднебюджетных. Вот у меня б450 а толку? Как их нормаально настроить, чтобы вращались во время игры, а в простое выключались? Непонятно. Сколько не настраивал, всё не работает нормально...


От биоса до софта вендора матери. Норм b450 имеют по 4-5 4pin штекеров в дополнение к cpu1&2, и умеют рулить 3pin вентилями через DC. Больше всего штекеров на ATX матерях, конечно - тут осознанно надо брать НЕ mATX, если хочется не разветвителей и другой хрени, а покуллерного управления. Но с разветвителем тоже норм - главное хотя бы две группы иметь - на втягивание и вытяжку, чтобы норм. избыточное давление всегда можно было организовать.
Отредактировано: "Chopik" 9. окт
ExMint09/10/2020 17:12

Что сложного в графике Fan control который есть сейчас в каждой материнке? …Что сложного в графике Fan control который есть сейчас в каждой материнке? Если не хватает слотов то разветвитель стоит копейки.


ну, как-то вы далеки от народных материнок, если честно )
Куда_жить09/10/2020 17:33

ну, как-то вы далеки от народных материнок, если честно )


это в какой b450 нет управления?) мне даже интересно...
ExMint09/10/2020 17:54

это в какой b450 нет управления?) мне даже интересно...


я не говорил, что нет совсем. Но нормально настроить не получается. Например есть только зависимость от температуры проца и мат. платы. От температуры видеокарты нет, например. Ну и на проц если ориентироваться, не удастся добиться того, чтобы в нагрузке только вращались вентиляторы. Потому, что температура окружающей среды меняется в зависимости от сезона. И каждый раз надо подстраивать значения. Или забить... Как в итоге и пришлось сделать.
Управление то есть, только в бюджетках его нету для dc, т е. 3pin вертухи не будут менять обороты
А не проще эти 2 к изначально к мамке добавить и купить получше чем вот этим колхозом заниматься
DiMatrix09/10/2020 15:51

Для корпусов из середины нулевых


Скорее для материнок которые не поддерживают управление куллерами.
Howyoudoin09/10/2020 19:18

Скорее для материнок которые не поддерживают управление куллерами.


Ну одно из другого вытекает как правило
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст