К сожалению, эта скидка больше не активна
808° Завершено
33

Плюшевая игрушка киви BABIQU, 20 см. и другие размеры

363₽
Из Китай · AliExpress скидки
Аватар
Поделился пользователь Dmitriy_Lazarev
В сообществе с 2019
2
33
Добавлено 21. июн 2022

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Хорошая мягкая плюшевая игрушка в виде птички
Пользовательские обновления
Комментировать

33 комментария

отсортированы по
Аватар
  1. Аватар
    Если вы заметили, то курс лояльности на AliExpress уже давно сместился в сторону продавцов, кто помнит те времена, когда можно было не бояться заказывать даже у самого "стремного" продавца, не боясь, что при открытии спора ( если предоставить видео с распаковкой и необходимые доказательства ) арбитраж площадки будет на вашей стороне. Но теперь же, AliExpress в споре, чаще всего, выносит решение о возврате товара за счет покупателя ( а это около 1000 рублей, вне зависимости от стоимости самого товара ), либо вообще отказывает вам без какого-либо возмещения, не предоставляя выбора. Вам еще повезет если ваш аккаунт не заблокируют за "мошенничество", хотя вы всего лишь пытались отстоять свои права, используя законные инструменты, которые предоставляет эта площадка.
    Теперь же Али не позволяет нам использовать альтернативные способы оплаты, чтоб не дай Бог, миллиардеры потеряли лишний бакс.
    Не то чтоб я делал из этого трагедию, но такая тенденция закручивания гаек мне совсем не нравится. Они ведь даже не удосужились дать какие-либо объяснения по поводу этой ситуации, просто рассчитывая на то, что люди повозмущаются и забудут, как всегда...

    Может стоит на время воздержаться от покупок на AliExpress, чтоб дать понять руководству компании, что мы не намерены смиряться со всеми теми изменениями, которые постоянно ущемляют нас с вами ?
    Как вы думаете ? (отредактировано)
  2. Аватар
    Dr.Red77721/06/2022 12:29

    Комментарий удален


    я тебе открою небольшой секрет - барыги это те, кто стригут 20% с курса бакса.
    А те люди, кто пытается купить по курсу приближенному к цб - это нормальные люди.
  3. Аватар
    купить киви на али без киви - это садомазохизм
  4. Аватар
    Dmitriy_Lazarev21/06/2022 12:36

    Барыги как раз те, кто получает ~12% ТВОИХ денег, не давая тебе возможности …Барыги как раз те, кто получает ~12% ТВОИХ денег, не давая тебе возможности оплачивать в долларах и ограничивая твои права. Отстаивать свои права ≠ ныть, друг.


    Официальный представитель Али до сих пор молчит в этой теме vc.ru/u/1…iwi
  5. Аватар
    Dr.Red77721/06/2022 12:29

    Ждём нытиков барыг в комментариях, киви ушло, киви не работает, я ничего по …Ждём нытиков барыг в комментариях, киви ушло, киви не работает, я ничего покупать не буду, пишу в ЕСПЧ и Гаагу, мы не терпилы!!! Как дальше жЫть.


    В каждой теме этот новорег что-то пишет про барыг и нытиков, можно что-нибудь сделать? @team (отредактировано)
  6. Аватар
    Вадим.Уфимский21/06/2022 18:32

    Тут вопрос то не в киви, а в неуважении. Вот Китай вроде други, а алишка жи …Тут вопрос то не в киви, а в неуважении. Вот Китай вроде други, а алишка живёт за счёт накрутки 20-30% на обмене валют


    Не смешивайте всё подряд, накрутку на курсе делает ру-алишка (привет, мейл ру), так что тут не Китай, а наши родненькие олигархи из РФ беднеют.
  7. Аватар
    Автор
    Dr.Red77721/06/2022 12:29

    Комментарий удален


    Барыги как раз те, кто получает ~12% ТВОИХ денег, не давая тебе возможности оплачивать в долларах и ограничивая твои права. Отстаивать свои права ≠ ныть, друг.
  8. Аватар
    Чуть не подавился киви, когда увидел киви, который не оплатить с помощью киви 🥝 (отредактировано)
  9. Аватар
    Geralt_of_Rivia21/06/2022 13:09

    Если вы заметили, то курс лояльности на AliExpress уже давно сместился в ст …Если вы заметили, то курс лояльности на AliExpress уже давно сместился в сторону продавцов, кто помнит те времена, когда можно было не бояться заказывать даже у самого "стремного" продавца, не боясь, что при открытии спора ( если предоставить видео с распаковкой и необходимые доказательства ) арбитраж площадки будет на вашей стороне. Но теперь же, AliExpress в споре, чаще всего, выносит решение о возврате товара за счет покупателя ( а это около 1000 рублей, вне зависимости от стоимости самого товара ), либо вообще отказывает вам без какого-либо возмещения, не предоставляя выбора. Вам еще повезет если ваш аккаунт не заблокируют за "мошенничество", хотя вы всего лишь пытались отстоять свои права, используя законные инструменты, которые предоставляет эта площадка.Теперь же Али не позволяет нам использовать альтернативные способы оплаты, чтоб не дай Бог, миллиардеры потеряли лишний бакс.Не то чтоб я делал из этого трагедию, но такая тенденция закручивания гаек мне совсем не нравится. Они ведь даже не удосужились дать какие-либо объяснения по поводу этой ситуации, просто рассчитывая на то, что люди повозмущаются и забудут, как всегда...Может стоит на время воздержаться от покупок на AliExpress, чтоб дать понять руководству компании, что мы не намерены смиряться со всеми теми изменениями, которые постоянно ущемляют нас с вами ?Как вы думаете ?


    Более чем уверен, что нас таких охотников за скидками на али не более 10%, остальная масса тупо покупает не морочась с киви и промокодами. Отряд не заметит потери бойца.
  10. Аватар
    Geralt_of_Rivia21/06/2022 13:09

    Если вы заметили, то курс лояльности на AliExpress уже давно сместился в ст …Если вы заметили, то курс лояльности на AliExpress уже давно сместился в сторону продавцов, кто помнит те времена, когда можно было не бояться заказывать даже у самого "стремного" продавца, не боясь, что при открытии спора ( если предоставить видео с распаковкой и необходимые доказательства ) арбитраж площадки будет на вашей стороне. Но теперь же, AliExpress в споре, чаще всего, выносит решение о возврате товара за счет покупателя ( а это около 1000 рублей, вне зависимости от стоимости самого товара ), либо вообще отказывает вам без какого-либо возмещения, не предоставляя выбора. Вам еще повезет если ваш аккаунт не заблокируют за "мошенничество", хотя вы всего лишь пытались отстоять свои права, используя законные инструменты, которые предоставляет эта площадка.Теперь же Али не позволяет нам использовать альтернативные способы оплаты, чтоб не дай Бог, миллиардеры потеряли лишний бакс.Не то чтоб я делал из этого трагедию, но такая тенденция закручивания гаек мне совсем не нравится. Они ведь даже не удосужились дать какие-либо объяснения по поводу этой ситуации, просто рассчитывая на то, что люди повозмущаются и забудут, как всегда...Может стоит на время воздержаться от покупок на AliExpress, чтоб дать понять руководству компании, что мы не намерены смиряться со всеми теми изменениями, которые постоянно ущемляют нас с вами ?Как вы думаете ?


    Несомненно так. У меня не так много было споров на Али, при огромном количестве заказанных товаров. Один раз заказанный кожаный ремень оказался не кожаным, открыл спор на всю сумму, рассчитывая, что китаец будет торговаться, на половине стоимости сойдемся. Китаец принял доказательства, но настаивал на возврате ему товара в Китай. Я написал, что это очень затратно и вариант с возвратом я не могу принять. Алиэкспресс вернул мне ВСЮ стоимость ремня. Он, кстати, порвался через 3 месяца
    Недавно заказал футболки в российском Твоё. Прислали одну из них синтетику вместо хлопка, при заявленном везде хлопке 100%. Поддержка магазина начала кочевряжиться, мол не верим вам (фото бирки с артикулом на футболке недостаточно), пришлите фотографии всех целофанов и видео, где вы в футболке. Я с такой реакции немного осел и открыл спор на 100р из принципа (футболка ~350р). К слову, фото упаковок всех добавил, как просили, отказался только категорично от примерки футболки на камеру.
    Продавец говорит возвращайте сами товар нам почтой за свой счёт и тогда сделаем полный возврат, никаких частичных возвратов.
    Я говорю, отправление мне выйдет как ваша футболка, какой мне смысл этим заниматься, если вы накосячили с описанием товара? Хотите забрать - присылайте курьера с актом приёма-передачи и забирайте, не хотите - будьте добры компенсируйте мне часть стоимости товара. Они меня послали. Говорю, ок, ждём решение Алиэкспресс.
    Я был в полной уверенности, что Алиэкспресс встанет на мою сторону, так как косяк то их, я все доказательства предоставил, даже все целофанчики.
    Решение Али: возврат товара за счёт покупателя.
    А с поддержкой платформы реальной сейчас фиг свяжешься.
    Вот и заказывай после этого с таким сервисом. Теперь на Али беру только то, что реально сильно дешевле и мне очень надо.

    А что касается бойкотов, я думаю, что таких, кто сильно переживает из-за сервиса, киви и прочего не так много. Большинство реально как заказывало, так и продолжит это делать. Но то, что их уровень сервиса деградирует - это факт. (отредактировано)
  11. Аватар
    Не такого Qiwi мы ждем от AliExpress.
    7076886-xiwPd.jpg
  12. Аватар
    Не уже не смешно... Носки ладно
  13. Аватар
    Помним,скорбим...
  14. Аватар
    Geralt_of_Rivia21/06/2022 13:09

    Если вы заметили, то курс лояльности на AliExpress уже давно сместился в ст …Если вы заметили, то курс лояльности на AliExpress уже давно сместился в сторону продавцов, кто помнит те времена, когда можно было не бояться заказывать даже у самого "стремного" продавца, не боясь, что при открытии спора ( если предоставить видео с распаковкой и необходимые доказательства ) арбитраж площадки будет на вашей стороне. Но теперь же, AliExpress в споре, чаще всего, выносит решение о возврате товара за счет покупателя ( а это около 1000 рублей, вне зависимости от стоимости самого товара ), либо вообще отказывает вам без какого-либо возмещения, не предоставляя выбора. Вам еще повезет если ваш аккаунт не заблокируют за "мошенничество", хотя вы всего лишь пытались отстоять свои права, используя законные инструменты, которые предоставляет эта площадка.Теперь же Али не позволяет нам использовать альтернативные способы оплаты, чтоб не дай Бог, миллиардеры потеряли лишний бакс.Не то чтоб я делал из этого трагедию, но такая тенденция закручивания гаек мне совсем не нравится. Они ведь даже не удосужились дать какие-либо объяснения по поводу этой ситуации, просто рассчитывая на то, что люди повозмущаются и забудут, как всегда...Может стоит на время воздержаться от покупок на AliExpress, чтоб дать понять руководству компании, что мы не намерены смиряться со всеми теми изменениями, которые постоянно ущемляют нас с вами ?Как вы думаете ?


    Если бы была альтернатива как с АЗС то можно, а так они лидеры среди чайноплощадок для России, и работают на весь мир...
  15. Аватар
    Ждун типв?)
  16. Аватар
    Норм игрушка, симпотная
  17. Аватар
    Жаль , очень жаль
  18. Аватар
    Минус.
  19. Аватар
    Помяним...
  20. Аватар
    Шо, всё-таки не робит?
Аватар