К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноября 2022.
1100° Завершено
165
Добавлено 5 ноября 2022

Подседельный амортизатор SUNTOUR NCX

3 233₽4 300₽(-25%)
Бесплатно из Россия · AliExpress скидки
Аватар
Поделился пользователь Taiwoo
В сообществе с 2020
27
2 898

Подробнее о скидке

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Подседельный штырь с амортизатором. Позвоночник и пятая точка скажут большое спасибо, если у вас не двухподвес.
Владею таким 2 года, это лучшее что я установил на велик за всё это время.
Более полугода следил за ценой, прежде чем купить. Всегда стоил около 5000-5500, урвал на 11.11 за 3600 (2020 год) и до сих пор счастлив. До этой распродажи стоил 4200-4500, за счет хорошего курса доллара. А сейчас цена опять подарок. На авито б/у от 3500.
На ютубе куча обзоров, на али куча отзывов, никто не жалуется, все счастливы как и я) Комфорт поездки по дорогам и бездорожью увеличивается в разы. Из минусов, добавляется вес около 500-600 грамм.
Жесткость регулируется, я вешу 80 кг, у меня на середине. Внутри пружина.
В отличие от такого подседела с пружиной,
14657010941667645219.jpgздесь используется параллелограмм, что дает более правильное отрабатывание на кочках, потому что вектор удара в спину от заднего колеса направлен не вдоль подседельной трубы, а примерно так
21448311461667646769.jpgЕсли сомневаетесь, нужно или нет, но при этом привстаете с седла на каждой кочке, то берите, не пожалеете, дешевле возможно не будет, по крайней мере ниже 3500 на редких распродажах никогда не было.
В подарок идет черный чехол, но я еще обмотал его стрейч пленкой, чтобы меньше забивался песком с пылью.
Это мой.
1850285971667648838.jpg
AliExpress Более подробная информация на сайте AliExpress
Пользовательские обновления
Отредактировано Taiwoo, 12 ноября 2022
Комментировать

165 комментариев

отсортированы по
Аватар
  1. Аватар
    откатал сезон с таким, до этого 6 сезонов на обычном. разница есть, но конечно не заменит нормальный 2 подвес. мелкие неровности сглаживает. можно съезжать с бордюра на медленной скорости не вставая на ноги.

    Если катить быстро и попасть на большие неровность ( яма ) и не встать, то раньше просто по жопе получал, а с таким штырем получается он тебя еще подкидывает. (отредактировано)
    Аватар
    Ну вот еще один плюс. На больших неровностях есть вероятность упасть с вела, а тут помощь -катапультирование.
  2. Аватар
    Классная вещь. Но с учётом высокой цены и веса не всем подходит. Я приобрёл неск лет назад, когда начали катать прогоны на 30-60 км по грунтам. А так как катали мы редко и ноги не были готовы неск часов гасить кочки, то задница потом неск дней напоминала о себе. После установки данного амортизатора такие покатушки стали гораздо проще даваться(и зад не болит и меньше устаёшь). Друзья с натреннированными задницами, которые часто катают не сильно оценили, а вот те, кто так же как и я, редко катается, заказали или намеревается заказать себе. У меня есть опыт езды на простеньком двухподвесе, он конечно удобнее, но и цена апгрейда несопосотавима.

    Да, во время амортизации меняется расстояние до руля, мне это никакого дискомфорта не доставляло. И на кочках, он в зависимости от скорости прохождения, может подкинуть чуток. Для меня это больше фана добавляло. Для экстрималов катающих на высоких скоростях это скорее всего проблема.

    Я редко катаюсь. В среднем меньше 500км, но все по гиунтам. У меня никаких серьёзных люфтов не появилось за 3 года. (отредактировано)
  3. Аватар
    Автор
    Дешевле) с вашего позволения обновлю ссылку
  4. Аватар
    Вообще, чтобы делать выводы, что ощутимо лучше прямой пружины, надобно проводить эксперимент на стенде, с замеро усилий, а иначе эффект плацебо может оказаться больше, чем реальность. Потому как платить в 3,5 раза больше просто так желания нет.

    Кстати, для случая стандартного крепления придётся ещё и седло менять.

    Почитал отзывы на али - может не зайти из-за расстояния по рельсам. Плюс, там же пишут, что сложно настроить наклон и либо сползаешь вперёд, либо мнешь промежность. Кстати, сюда же из-за параллелограма, при амортизации будешь съезжать. Короче, при покупке вслепую, что на Али и происходит, могут быть "подводные камни". (отредактировано)
    Аватар
    эффект плацебо может оказаться больше, чем реальность
    Думаю, что так и есть. Еще раз пересмотрел видео, картинки с "научным обоснованием" проблемы и пришел к крамольному выводу, что обычный амортизационный штырь должен работать лучше чем сабж. Я закончил физтех, механику помню неплохо и не могу смириться с аргументами производителя сабжа и его фанатов. Они путают ускорение и направление движения после удара, а это совсем разные вещи. Когда заднее колесо наезжает на препятствие, то происходит ускорение как раз по оси установки седла - резкое торможение вела (это ускорение назад) плюс удар вверх (вел подпрыгивает на кочке). Т.е. суммарный вектор в основном направлен вверх, но с отклонением назад и он бьет нам прямо в зад. А уж потом мы подлетаем и нас выносит вперед (из-за инерции движения). Так компенсировать то надо первичный удар, а не дальнейшее движение по инерции!!! Авторы "изобретения" путают причину со следствием. Разумеется что сабж в какой-то степени тоже работает, но с рабочим ходом всего 4см, причем направленым как раз в неправильном направлении, т.е. в нужном направлении рабочий ход еще меньше. Понятно что другие производители не бросились повторять этот амортизатор на параллелограмме - он работает хуже чем осевой амортизатор. (отредактировано)
  5. Аватар
    более бредовой ерунды для велика придумать сложно.
    люфтить начинает почти сразу
    Аватар
    Он так расписал, что даже я чуть не купил, хотя у меня и велосипеда то нет)
  6. Аватар
    норм тема. конечно не двух подвес. но эффект есть. еще автор темы не написал что они разные по диаметру... (отредактировано)
    Аватар
    Автор
    лучше взять 27.2 с переходником, легче будет продать или поставить на другой вел, поменяв переходник за 200 руб
  7. Аватар
    Эта модель конкретно под какой диаметр трубы?
    Аватар
    Автор
    27.2, + около 200 руб за переходник на любой диаметр побольше
  8. Аватар
    Специалисты, подскажите, такого плана амортизатор намного хуже?
    Аватар
    Я не спец, но он для самокатов подойдет. Работает чисто вверх-вниз. А сантур как бы по диагонали (параллелограмм). Автор добавил картинку в описание, посмотрите. Есть бюджетный вариант, чисто как скоба, но там еще раскачиваешься в стороны. (отредактировано)
  9. Аватар
    Смысл от него такой же, как от иконок на "торпеде"в авто.
    Положительные отзывы пишут только люди с ооочень большим самовнушением. (отредактировано)
    Аватар
    Краткое содержание обсуждения:
    Те кто на нем никогда не ездил- "бесполезная хрень" !
    Кто купил и катает - "классная вещь!"
    "не читал, но осуждаю". - Узнаешь себя?
    Для таких деятелей есть доходчиво объясняющее видео
    (отредактировано)
  10. Аватар
    Если оригинал, то штука огонь)
    Сезон с ней откатал) для Мск самое то))
    брал за 4.5 год назад
    Аватар
    А для села как?
  11. Аватар
    У кого нет двуподвеса, тот гасит удары коленями, стоя на педалях, а не покупает неведомую одноразовую куету
    Аватар
    Про одноразовую ты погарячился. Ей и по башке врезать можно, как булавой. Вес есть, а вес это надежность.
  12. Аватар
    Вещь хорошая, но непонятно почему такая дорогая. Я бы понял, если бы там титан, подшипники японские которые за 10 лет не рассыпаются и не люфтят... А здесь сталь, немного бронзы и пластик....
    Аватар
    Производитель забыл нанести на штыре гравировочку SCANDIUM (отредактировано)
  13. Аватар
    а зад поднять на кочках религия не позволяет?
    Аватар
    А ты ездил например 40 км по лесу? Сразу видно - профессионал
  14. Аватар
    На велосипеде без седла

    Я уеду к маме в Чебоксары
    Аватар
    День ночь. День ночь. Уехал сын - приехала дочь
  15. Аватар
    За эти деньги можно купить неплохую велоформу. Если действительно хочется сделать длинные поездки комфортнее. (отредактировано)
  16. Аватар
    Прочитал как ароматизатор, неужели велосипедистам это реально нужно)
    Аватар
    Ароматизатор со вкусом натурального велосипеда
  17. Аватар
    у приличных брендов таких решений ни разу не мелькало.. наверное неспроста..
    Аватар
    А какой смысл им сбивать продажи собственных вилок с амортизаторами. А то что в посте для тех у кого велик средненький, а зад/спина больные
  18. Аватар
    У меня сперли из подъезда такую. Значит популярностью пользуются. Так что рекомендую не использовать с эксцентриком.С точки зрения эксплуатации работает, спину и задницу бережет. Вес 800г.
  19. Аватар
    Классная вещь, сезон отгонял с таким, особенно волны гасит хорошо. Мелкие швы похуже, но эффект есть. Легковесам проходить мимо, весит 820 гр, но я скомпенсировал карбоновыми педалями... (отредактировано)
  20. Аватар
    8245651-VRIpg.jpg
    Весьма удобная штука! Рекомендую всем, кто хочет мягкости! Из МТВ велика можно сказать, 1,5 подвес получается
Аватар