Домашняя страница/Велосипед MTB 26
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 мая, 2020.
Опубликовано почти 6 лет назад

Велосипед MTB 26

4 999₽
Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Сегодня приобрел себе, качество среднее. За 5к считаю нормальный велик

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

297 комментариев
отсортированы по
default-user-83950
Написать комментарий..
Ученик
почти 6 лет
Прочитав комментарии я понял только одну вещь - велосипедисты хуже аудиофилов
Новичок
почти 6 лет
За пивасом на дачу самое то
Ученик
почти 6 лет
SmagArt12/04/2020 23:42

да, я бы так и советовал. либо бу тысяч от 15 хотя бы. иначе лучше побегать …да, я бы так и советовал. либо бу тысяч от 15 хотя бы. иначе лучше побегать или погулять без вела


Ну это не верное решение, однобокое
Скаут
почти 6 лет
1719536-ruRLh.jpg
Ученик
почти 6 лет
НеЯ12/04/2020 23:40

То есть нужно отговорить всех кто покупает велики за 5-10тыс, чтобы они пок …То есть нужно отговорить всех кто покупает велики за 5-10тыс, чтобы они покупали велики по 20-30тыс?


да, я бы так и советовал. либо бу тысяч от 15 хотя бы. иначе лучше побегать или погулять без вела
Ученик
почти 6 лет
Эхх, вспомнил лет 10 назад , только МЕТРО открылся ,были подобные велосипеды ОЛИМП по 1799. Очереди стояли за ними , занимали до открытия магазина , некоторые умудрялись продать место в очереди . В итоге пока доехал до дома уже педаль отвалилась...
1719513-9NmK4.jpg
Ученик
почти 6 лет
Kruzo12/04/2020 23:40

Покупать велосипед, занимать им место, тащить по подъезду, думать в магазин …Покупать велосипед, занимать им место, тащить по подъезду, думать в магазине не спёрли ли его там на улице чтобы до ближайшей пятерочки раз в неделю сходить? Facepalm.


да, действительно, ее здесь нет, просто поток сознания. один вопрос - причем здесь я?)
Ученик
почти 6 лет
0leg_12/04/2020 23:32

Только если при редком использовании, маленьких пробегах и лайтовом использ …Только если при редком использовании, маленьких пробегах и лайтовом использовании (в ларёк за пивом))). Но это будет мучение: весить будет дохрена, переключатели не будут нормально работать, макет-вилки тем более, "замучаешься" править восьмёрки на колёсах, могут быть проблемы с втулками, с шатунами, кареткой, порвать "пластилиновую" цепь там не проблема и т.д.При нормальных пробегах и активном использовании дешевле будет купить простенький (но нормальный) вел тысяч за 20-30 (чем тратиться на ремонт и поддержание этого в рабочем состоянии).Купить это через 2 года эксплуатации хрен кто захочет, вел будет не в том состоянии (только если человек совсем далёкий от велосипедов и ничего в них непонимающий).


То есть нужно отговорить всех кто покупает велики за 5-10тыс, чтобы они покупали велики по 20-30тыс?
Ученик
почти 6 лет
SmagArt12/04/2020 23:29

если кататься до ближайшей пятерочки раз в неделю, то, конечно, прослужит. …если кататься до ближайшей пятерочки раз в неделю, то, конечно, прослужит. Ухх, спортсмены!


Покупать велосипед, занимать им место, тащить по подъезду, думать в магазине не спёрли ли его там на улице чтобы до ближайшей пятерочки раз в неделю сходить? Л - логика.
Ученик
почти 6 лет
ЮрийТ12/04/2020 23:36

да ладно Вам, служат по десять лет, при круглогодичной эксплуатацией и парк …да ладно Вам, служат по десять лет, при круглогодичной эксплуатацией и парковке на улице, под дождем и снегом, на работу на 710 езжу, в день 5 км, ТО регулярно не провожу, лень, цепь раз в два месяца чуть смазываю, и колёса раз в месяц подкачиваю, всё (ну поменял кое что по мелочи, а большинство узлов ни разу не разбирал даже), да и куча народу вокруг на них ездят, а дорогие велики на балконах так и стоят...


чем лучше велик, тем больше желания на нем кататься. 710 - стелс так понимаю, не в пример лучше товара из темы. Иными словами - деньги на ветер.
Скаут
почти 6 лет
SmagArt12/04/2020 23:36

фото красавца в студию!

Красавец в гараже, пока не сезон)
Скаут
почти 6 лет
Норм, даже скорости есть за эти то деньги
Искатель
почти 6 лет
Maksksksm12/04/2020 23:34

а можно купить за 35 и получать на нем удовольствие 10 лет)


Зимой ставить не куда и так дешевле выходит ,всего тыща в год
Скаут
почти 6 лет
Maksksksm12/04/2020 23:34

а можно купить за 35 и получать на нем удовольствие 10 лет)


если не сопрут)
Ученик
почти 6 лет
Александр_Шляпницкий12/04/2020 23:35

На нем уже столько км проехали за всю его жизнь, что столько некоторые маши …На нем уже столько км проехали за всю его жизнь, что столько некоторые машины до перепродажи не ездят - и ничего, живой, только болт один меняли для сборки... И пару раз камеры.


фото красавца в студию!
Скаут
почти 6 лет
SmagArt12/04/2020 23:29

если кататься до ближайшей пятерочки раз в неделю, то, конечно, прослужит. …если кататься до ближайшей пятерочки раз в неделю, то, конечно, прослужит. Ухх, спортсмены!


да ладно Вам, служат по десять лет, при круглогодичной эксплуатацией и парковке на улице, под дождем и снегом, на работу на 710 езжу, в день 5 км, ТО регулярно не провожу, лень, цепь раз в два месяца чуть смазываю, и колёса раз в месяц подкачиваю, всё (ну поменял кое что по мелочи, а большинство узлов ни разу не разбирал даже), да и куча народу вокруг на них ездят, а дорогие велики на балконах так и стоят...
Скаут
почти 6 лет
Тут главное за скока продать потом чем покупка стоящего вела сейчас.
Скаут
почти 6 лет
SmagArt12/04/2020 23:29

если кататься до ближайшей пятерочки раз в неделю, то, конечно, прослужит. …если кататься до ближайшей пятерочки раз в неделю, то, конечно, прослужит. Ухх, спортсмены!


На нем уже столько км проехали за всю его жизнь, что столько некоторые машины до перепродажи не ездят - и ничего, живой, только болт один меняли для сборки... И пару раз камеры.
Суперзвезда
почти 6 лет
удалено6067512/04/2020 23:33

Каждое лето покупаю велик в окее или ленте за 5к , всё лето катаюсь без рем …Каждое лето покупаю велик в окее или ленте за 5к , всё лето катаюсь без ремонтов и продаю на тыщу дешевле , нет в них ничего плохого , они для покатушек в городе и парке ,а не на шоссе и горах как твои велики за сотню


а можно купить за 35 и получать на нем удовольствие 10 лет)
Скаут
почти 6 лет
Александр_Шляпницкий12/04/2020 23:26

Все развыпендривались своими крутыми велосипедами за 30к, а у меня до сих п …Все развыпендривались своими крутыми велосипедами за 30к, а у меня до сих пор "Стелс" с шестью скоростями и "Десна", которому уже под 15 лет и ещё столько же прослужит.


Это же примерно как с авто, ты доплачиваешь за разницу веса, качество комплектующих и комфорт, ещё бы рубль не скрёб дно, вообще красота была бы
Искатель
почти 6 лет
Maksksksm12/04/2020 23:30

Тут дело не в выпендривании, доводилось обслуживать такие пару раз, это не …Тут дело не в выпендривании, доводилось обслуживать такие пару раз, это не велосипед, это реально мусор. Одноразовый тяжёлый мусор. Никакого желания кататься он не привьет


Каждое лето покупаю велик в окее или ленте за 5к , всё лето катаюсь без ремонтов и продаю на тыщу дешевле , нет в них ничего плохого , они для покатушек в городе и парке ,а не на шоссе и горах как твои велики за сотню
Скаут
почти 6 лет
НеЯ12/04/2020 23:02

Конечно, это низ рынка, особенно если сравнивать с великими за 20тыс, но за …Конечно, это низ рынка, особенно если сравнивать с великими за 20тыс, но за 5 тыс он прослужит минимум 2 сезона, а после 2х лет можно будет спокойной продать за эту же цену


Только если при редком использовании, маленьких пробегах и лайтовом использовании (в ларёк за пивом))). Но это будет мучение: весить будет дохрена, переключатели не будут нормально работать, макет-вилки тем более, "замучаешься" править восьмёрки на колёсах, могут быть проблемы с втулками, с шатунами, кареткой, порвать "пластилиновую" цепь там не проблема и т.д.
При нормальных пробегах и активном использовании дешевле будет купить простенький (но нормальный) вел тысяч за 20-30 (чем тратиться на ремонт и поддержание этого в рабочем состоянии).

Купить это через 2 года эксплуатации хрен кто захочет, вел будет не в том состоянии (только если человек совсем далёкий от велосипедов и ничего в них непонимающий).
Скаут
почти 6 лет
Ладно12/04/2020 23:29

что за крутой велосипед за 30?Нормальный велосипед начинается от 50-70, а с …что за крутой велосипед за 30?Нормальный велосипед начинается от 50-70, а серьезный уже выше сотни, ашанбайки - это вообще макет велосипеда. Кто то 10000 км катает в год шоссе, дуанхилл, фрирайл,кросскантри и т д,а кто то на десне за пивом на дачу.разные вещи


Почему за пивом сразу? Просто по городу и не вижу ничего позорного в этом. Если кому-то нравится покупать велосипеды за 100к - пожалуйста, только зачем при этом ставить себя выше других?)
Скаут
почти 6 лет
Александр_Шляпницкий12/04/2020 23:26

Все развыпендривались своими крутыми велосипедами за 30к


За 30к будет очень средний уровень, крутые совсем других денег стоят.
Суперзвезда
почти 6 лет
камон, у вас телефоны много у кого дешевле 10к? а у кого дороже 20к? и вы говорите, что велосипед за 5-10к норм. Телефон, который будет через два-три года поменян и велосипед, который используется нечасто и прослужит в несколько раз больше без проблем. Неужели стоит экономить пару десятков тысяч?
Кумир
почти 6 лет
Комменты в велосипедных тредах всегда одни и те же
Скаут
почти 6 лет
Евгений_Д12/04/2020 23:23

Форвард - хоть и не хватающий звёзд с неба, но вполне добротный (для данной …Форвард - хоть и не хватающий звёзд с неба, но вполне добротный (для данной ценовой категории, само собой) производитель. Да и 6к тогда, и 6к сейчас, это несколько разные деньги.


Но хлам это был точно такой же
Суперзвезда
почти 6 лет
Александр_Шляпницкий12/04/2020 23:26

Все развыпендривались своими крутыми велосипедами за 30к, а у меня до сих п …Все развыпендривались своими крутыми велосипедами за 30к, а у меня до сих пор "Стелс" с шестью скоростями и "Десна", которому уже под 15 лет и ещё столько же прослужит.


Тут дело не в выпендривании, доводилось обслуживать такие пару раз, это не велосипед, это реально мусор. Одноразовый тяжёлый мусор. Никакого желания кататься он не привьет
Скаут
почти 6 лет
ОбуховДенис12/04/2020 23:19

Комментарий удален


Рама какого размера?
Как раз нужен вел на дачу до магазина доехать)))
Скаут
почти 6 лет
Александр_Шляпницкий12/04/2020 23:26

Все развыпендривались своими крутыми велосипедами за 30к, а у меня до сих п …Все развыпендривались своими крутыми велосипедами за 30к, а у меня до сих пор "Стелс" с шестью скоростями и "Десна", которому уже под 15 лет и ещё столько же прослужит.


что за крутой велосипед за 30?Нормальный велосипед начинается от 50-70, а серьезный уже выше сотни, ашанбайки - это вообще макет велосипеда. Кто то 10000 км катает в год шоссе, дуанхилл, фрирайд,кросскантри и т д,а кто то на десне за пивом на дачу.разные вещи
default-user-83950
Написать комментарий..