Домашняя страница/Xiaomi Redmi Note 9 Pro 6/128Гб
Опубликовано почти 6 лет назад

Xiaomi Redmi Note 9 Pro 6/128Гб

18 990₽
21 990₽
(14%)
Поделился(-ась)
Автор
UCHATVSHKOLE

Подробнее о скидке

  • Процессор Qualcomm Snapdragon 720G
  • поддержка двух SIM-карт
  • экран 6.67", разрешение 2400x1080
  • четыре камеры 64 МП/8 МП/5 МП/2 МП, автофокус
  • память 128 ГБ, слот для карты памяти
  • 3G, 4G LTE, Wi-Fi, Bluetooth, NFC
  • объем оперативной памяти 6 ГБ
  • аккумулятор 5020 мА⋅ч
  • вес 209 г, ШxВxТ 76.68x165.75x8.80 мм

    107115-UEzpp.jpg
    Неплохая скидка от TMall с быстрой доставкой и гарантией

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
44 комментария
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Болтун
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 09:44

Я та понимаю, но ты явно путаешь Xiaomi с каким то OPPO. Xiaomi уже давно н …Я та понимаю, но ты явно путаешь Xiaomi с каким то OPPO. Xiaomi уже давно не третий эшелон. Да возможно самсунги еще пока опережают Xiaomi по продажам, вот только за прошедший год они увеличили свои продажи на 32% а Самсунг потерял 8% рынка. И если ты мне покажешь сейчас новый самсунг, новую модель с 6/128 памятью, с такой же камерой, процессором и стеклом на задней крышке, а не пластиком хотя бы за 18000. Я скажу что Xiaomi говно


ОРРО далеко не третий эшелон, так же как и VIVO. Одними из первых начали всякие подэкранные сканеры отпечатков и выезжающие камеры в свои смарты ставить, просто в РФ не так популярны.
Umigi вот можно туда определить и Realme, но последние растут в качестве. Все чаще слышу хорошие отзывы о них.
Новичок
почти 6 лет
Жду цену 16-17 и куплю. Но с падением рубля надежды на такое мало Один такой уже купил. Все норм. Устраивает.
Ученик
почти 6 лет
По рынку нормальное предложение, если будет действовать рассрочка, то это предложение будет выгоднее чем брать на Али. Ну а всякие недалёкие, которые говорят я бы за эту или ту модель дал столько то пусть идут лесом - диванные аналитики. Ха столько бы они за эту модель дали - мдя я под столом. Зарабатывать нужно достаточно, а не философствовать. Если мы посмотрим в $ то данная модель редмиков почти столько и стоит как и ее прошлые аналоги из линейки, просто деревянный вниз катится как и наша стоимость труда на мировом рынке. Скоро таким вот давальщикам и такие телефоны проблематично будет приобрести, не то что топы от А брендов.
Новичок
почти 6 лет
удалено25420702/08/2020 10:10

И теперь ты не в тренде, а как остальная серая масса, оправдывая свою бедно …И теперь ты не в тренде, а как остальная серая масса, оправдывая свою бедность словами Xiaomi топ


А ты похоже токсик, сперматоксикозник и еще и дурак, раз считаешь, что это норма, когда за твои же деньги тебе дают неконкурентноспособное, если бы не "бренд", изделие
Ученик
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 11:14

Ээээ. Чем они превосходят? Хотя нет! Щас опять срач начнется. Я напишу напр …Ээээ. Чем они превосходят? Хотя нет! Щас опять срач начнется. Я напишу например что на них банальной алиафобки нет, задники пластиковые в ответ ещё что то и так далее.Они хорошие, но бюджетки лучше всеже себе не брать как постоянный телефон.Ну а процент продаж смотрела на мировом рынке а не исключительно по Китаю.И еще раз, вспомнить просто ничего не могла. Китайцы сейчас хорошо подняли производство телефонов. Из бывших подвалок остались только какие то ноунеймы


У Реалми 6 про задник стеклянный как и у его прямого конкурента redmi note 9 pro) так что это вообще не аргумент)
Новичок
почти 6 лет
Дорого и неинтересно
Ученик
почти 6 лет
slaiter02/08/2020 11:53

капец так родителей не уважать(( они тебя вырастили, а ты им шлак из А сери …капец так родителей не уважать(( они тебя вырастили, а ты им шлак из А серии подсовываешь


Да я решил так и на это причины.
1. Хороший дисплей
2. Неплохая камера
3. Простая и понятная оболочка
4. Отличная слышимость собеседника

Берёшь и пользуешься, более дорогии телефоны я решил не брать, была мысль маме Iphone 8 взять, но все же передумал. Она на андроиде постоянно, у меня нервов не хватит переучивать...
Ученик
почти 6 лет
удалено25420702/08/2020 11:00

До 20К телефон бы смотрел для родителей. И смотрел бы из Samsung A серии. С …До 20К телефон бы смотрел для родителей. И смотрел бы из Samsung A серии. С - стабильность


капец так родителей не уважать(( они тебя вырастили, а ты им шлак из А серии подсовываешь
Скаут
почти 6 лет
удалено25420702/08/2020 11:35

Ты смартфон на всю жизнь берёшь? Мне смарт через пол года уже надоедает, хо …Ты смартфон на всю жизнь берёшь? Мне смарт через пол года уже надоедает, хочу купить что то новое...А ты как машину за 2 мульта выбираешь. Да еще был бы смарт норм, а то адская китайщина


Нет ,меняю каждые полгода.А с чего такие выводы?
Ученик
почти 6 лет
Сергей_Клочков02/08/2020 11:22

Олеофобки нет только на бюджетных моделях,да и зачем она нужна если клеить …Олеофобки нет только на бюджетных моделях,да и зачем она нужна если клеить броньку . Лучше по ПО лучше по конструкции лучше по качеству изготовления.Посмотрите очень грамотного техноблогера смарт фром чина ,который разбирает на камеру смартфоны ,тестит их


Ты смартфон на всю жизнь берёшь? Мне смарт через пол года уже надоедает, хочу купить что то новое...

А ты как машину за 2 мульта выбираешь. Да еще был бы смарт норм, а то адская китайщина
Скаут
почти 6 лет
Люди заражены стадным чувством и стереотипами но это тормозит прогресс.Пока ещё в России основная масса людей не поняли не знают телефоны от BBK ,но я уверен что через полгода год ,люди будут так же топить за OPPO ,это в России в Китае уже так и есть.Вспомните что я написал .
Скаут
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 11:14

Ээээ. Чем они превосходят? Хотя нет! Щас опять срач начнется. Я напишу напр …Ээээ. Чем они превосходят? Хотя нет! Щас опять срач начнется. Я напишу например что на них банальной алиафобки нет, задники пластиковые в ответ ещё что то и так далее.Они хорошие, но бюджетки лучше всеже себе не брать как постоянный телефон.Ну а процент продаж смотрела на мировом рынке а не исключительно по Китаю.И еще раз, вспомнить просто ничего не могла. Китайцы сейчас хорошо подняли производство телефонов. Из бывших подвалок остались только какие то ноунеймы


Олеофобки нет только на бюджетных моделях,да и зачем она нужна если клеить броньку . Лучше по ПО лучше по конструкции лучше по качеству изготовления.Посмотрите очень грамотного техноблогера смарт фром чина ,который разбирает на камеру смартфоны ,тестит их
Скаут
почти 6 лет
Сергей_Клочков02/08/2020 11:08

Ещё раз Xiaomi делает хорошие телефоны ,но OPPO это более продвинутые телеф …Ещё раз Xiaomi делает хорошие телефоны ,но OPPO это более продвинутые телефоны,и их бюджетный суббренд Realmi который призван конкурировать с серией Redmi по многочисленным тестам и разборкой с сравнением ,превосходит по качеству телефоны Redmi.


Ээээ. Чем они превосходят? Хотя нет! Щас опять срач начнется. Я напишу например что на них банальной алиафобки нет, задники пластиковые в ответ ещё что то и так далее.
Они хорошие, но бюджетки лучше всеже себе не брать как постоянный телефон.
Ну а процент продаж смотрела на мировом рынке а не исключительно по Китаю.
И еще раз, вспомнить просто ничего не могла. Китайцы сейчас хорошо подняли производство телефонов. Из бывших подвалок остались только какие то ноунеймы
Скаут
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 10:53

Ну ладно ладно Elephone. Просто тогда ничего вспомнить не пооучилось из … Ну ладно ладно Elephone. Просто тогда ничего вспомнить не пооучилось из китайщины. Только реалми да оппо припомнились. Ну всеже Oppo уступает пока достаточно сильно


Ещё раз Xiaomi делает хорошие телефоны ,но OPPO это более продвинутые телефоны,и их бюджетный суббренд Realmi который призван конкурировать с серией Redmi по многочисленным тестам и разборкой с сравнением ,превосходит по качеству телефоны Redmi.
Ученик
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 10:56

По всем параметрам.@Black_roses все да да, не спорить


До 20К телефон бы смотрел для родителей. И смотрел бы из Samsung A серии. С - стабильность
Ученик
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 10:56

По всем параметрам.@Black_roses все да да, не спорить


Я бы себе телефон за жти деньги не рассматривал даже, я толтко в курсе про телефоны от 30К

За 19 я бы не смотрел телефон, добавил бы еще 12К и купил бы S20 за 30К.

А деньги бы на добивку заработал на перепродаже с пеппера либо еще с какой левой схемы
Скаут
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 09:44

Я та понимаю, но ты явно путаешь Xiaomi с каким то OPPO. Xiaomi уже давно н …Я та понимаю, но ты явно путаешь Xiaomi с каким то OPPO. Xiaomi уже давно не третий эшелон. Да возможно самсунги еще пока опережают Xiaomi по продажам, вот только за прошедший год они увеличили свои продажи на 32% а Самсунг потерял 8% рынка. И если ты мне покажешь сейчас новый самсунг, новую модель с 6/128 памятью, с такой же камерой, процессором и стеклом на задней крышке, а не пластиком хотя бы за 18000. Я скажу что Xiaomi говно


Да и ,самая последняя статистика продаж в Китае.Корпорация BBK заняла ,не помню за какой период ,в Китае первое место по продажам.ОРРО более 20% VIVO чуть меньше но тоже более 20%.
У них же ещё есть ONE+ Realmi.
А Китайский рынок это самый требовательный рынок в мире
Скаут
почти 6 лет
удалено25420702/08/2020 10:54

Тебе алтьтернатива по каяеству сборки, по камере или производительности?


По всем параметрам.

@Black_roses все да да, не спорить
Ученик
почти 6 лет
brutussom02/08/2020 10:19

Так это, ты ссыль на альтернативу то дашь?


Тебе алтьтернатива по каяеству сборки, по камере или производительности?
Скаут
почти 6 лет
Сергей_Клочков02/08/2020 10:49

Каким то OPPO? Вот тут вы перегнули палку.Каким то OPPO ,да Xiaomi делает х …Каким то OPPO? Вот тут вы перегнули палку.Каким то OPPO ,да Xiaomi делает хорошие смартфоны,но "каким то OPPO" это ....Никак не могу успокоиться. "каким-то ОРРО.



Ну ладно ладно Elephone. Просто тогда ничего вспомнить не пооучилось из китайщины. Только реалми да оппо припомнились.
Ну всеже Oppo уступает пока достаточно сильно
Скаут
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 09:44

Я та понимаю, но ты явно путаешь Xiaomi с каким то OPPO. Xiaomi уже давно н …Я та понимаю, но ты явно путаешь Xiaomi с каким то OPPO. Xiaomi уже давно не третий эшелон. Да возможно самсунги еще пока опережают Xiaomi по продажам, вот только за прошедший год они увеличили свои продажи на 32% а Самсунг потерял 8% рынка. И если ты мне покажешь сейчас новый самсунг, новую модель с 6/128 памятью, с такой же камерой, процессором и стеклом на задней крышке, а не пластиком хотя бы за 18000. Я скажу что Xiaomi говно


Каким то OPPO? Вот тут вы перегнули палку.Каким то OPPO ,да Xiaomi делает хорошие смартфоны,но "каким то OPPO" это ....Никак не могу успокоиться. "каким-то ОРРО.
Ученик
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 10:13

Эх! Пойду повешусь.....хотя нет, стой! Мне насрать! Я не из тех кто покупае …Эх! Пойду повешусь.....хотя нет, стой! Мне насрать! Я не из тех кто покупает себе айфон и часы этой фирмы за 30ку. Чтобы выпендрится перед другими.И заметь! Я нигде не написала что Xiaomi это топ


С такими не стоит спорить. Он думает,что если фирма повсюду, значит это топ. Он не думают сколько существует Самсунг в разработке смартфонов и сколько xiaomi .
Есть стереотип у некоторых, что чем старее фирма, тем она качественнее. Если про нее говорят ,значит она топ.
А люди с xiaomi-это не бедный народ, а разумный. Я работал продавцом телефонов. Постоянно тестировал новые камеры ,не сраные обзоры продажные в интернете смотрел, а сам фотографировал. И последние флагманы от Самсунга фотографировали ни чуть не лучше того же самого mi note 10, mate 20 pro, p30 pro, а переплата в 50к била по карману.
Некоторые люди,рождённые в деревне и доверяющие только фирмам гигантам,
Либо золотые магнаты, с детства видящие дорогую технику...
они и останутся такими. Из не исправить)
Скаут
почти 6 лет
удалено25420702/08/2020 10:16

Прости (


Так это, ты ссыль на альтернативу то дашь?
Ученик
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 10:13

Эх! Пойду повешусь.....хотя нет, стой! Мне насрать! Я не из тех кто покупае …Эх! Пойду повешусь.....хотя нет, стой! Мне насрать! Я не из тех кто покупает себе айфон и часы этой фирмы за 30ку. Чтобы выпендрится перед другими.И заметь! Я нигде не написала что Xiaomi это топ


Прости (
Скаут
почти 6 лет
удалено25420702/08/2020 10:10

И теперь ты не в тренде, а как остальная серая масса, оправдывая свою бедно …И теперь ты не в тренде, а как остальная серая масса, оправдывая свою бедность словами Xiaomi топ


Эх! Пойду повешусь.....хотя нет, стой! Мне насрать! Я не из тех кто покупает себе айфон и часы этой фирмы за 30ку. Чтобы выпендрится перед другими.
И заметь! Я нигде не написала что Xiaomi это топ
Скаут
почти 6 лет
удалено25420702/08/2020 10:06

Есть понятия стоимость магазина, а есть понятии рыночная стоимость. Я не за …Есть понятия стоимость магазина, а есть понятии рыночная стоимость. Я не за что не купил бы s10 за 35, т.к. сяитаю что его рыночная стоимость 25


Вот только самсунг так не считает
Так и я не куплю Xiaomi за 35 и даже за 25 наверное нет
Ученик
почти 6 лет
Taniko6902/08/2020 10:09

Согласна. Сама лет 5 наверное если не больше ходила только с самсунгами. А …Согласна. Сама лет 5 наверное если не больше ходила только с самсунгами. А Xiaomi как и остальную китайщину считала каким то подвальным брендом


И теперь ты не в тренде, а как остальная серая масса, оправдывая свою бедность словами Xiaomi топ
Скаут
почти 6 лет
Black_roses02/08/2020 10:05

Да не, заи, нужно понимать ,что смартфон с такими характеристиками не долже …Да не, заи, нужно понимать ,что смартфон с такими характеристиками не должен стоить 18,а уж тем более 20к. У меня от xiaomi был 4,4х,note 4, a1, mi6, mi 8se Я уважаю их бренд за то,что они выпускают интересные модели. Но нужно признавать ошибки. Линейка redmi 9 поколения это откровенно шлак. Они поэкспериментировали и теперь сливают модели, потому что они не идут. Не надо разводить тут отголоски ксиаоми бомжи, Самсунг лучше, айфон лучше. Все Дро*еры своих любимых марок,у всех свой бюджет и свои потребности. Читаю каждый раз и хочется просто банить вы*бонов со своими глупыми мыслями ,что ксиаоми дно. Самсунг тоже не лучше со своим процем и ценой. Айфон вообще отдельная тема. Нет идеального,у всего свои недостатки.


Согласна. Сама лет 5 наверное если не больше ходила только с самсунгами. А Xiaomi как и остальную китайщину считала каким то подвальным брендом
Скаут
почти 6 лет
Kit37_02/08/2020 10:00

ну ты сам написал, цитирую "Стоит сейчас" С таким же успехом и сяоми этот н …ну ты сам написал, цитирую "Стоит сейчас" С таким же успехом и сяоми этот на 128gb можно было взять за 14к


Там кажется в одном DNS только было на всю страну и то это была ошибка в цене и ее быстро убрали
Ученик
почти 6 лет
Kit37_02/08/2020 10:00

ну ты сам написал, цитирую "Стоит сейчас" С таким же успехом и сяоми этот н …ну ты сам написал, цитирую "Стоит сейчас" С таким же успехом и сяоми этот на 128gb можно было взять за 14к


Есть понятия стоимость магазина, а есть понятии рыночная стоимость. Я не за что не купил бы s10 за 35, т.к. сяитаю что его рыночная стоимость 25
default-user
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 754 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 15,86 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2026 Pepper.ru. Все права защищены.