"Афиша" возврат билетов

5
Добавлено 6. мар 2023
5.02 были куплены билеты на концерт в шараге под названием Афиша, там где еще теле2 промокоды раздавал.

концерт должен был быть 25.02, куплены авиабилеты, но случился перенос на 10.03, в связи с этим хотелось вернуть билеты, ну или хотя бы получить обратную связь.

форма возврата билетов не работает.
13.02 позвонил на горячую линию, сказали, что кроме как создать заявку и направить в саппорт, больше ничего сделать не могут, обещали дать фидбек вечером, тишина
14.02 сам отправляю заявку по почте, тишина
15.02 пишу в сообщество вк, отвечают, просят данные заказа, и пропадают, на сообщения больше не отвечают, хотя читают.

я хотел просто получить он них инфу по поводу возврата, в идеале вернуть средства, хорошо что сумма небольшая, 2 билета по 1000, но что если бы билеты были по 5к, 10к...

что делать собственно?
1. забить ибо бесполезно и подарить билеты кому то
2. не дарить, по билетам проходки не будет и попытаться каким то образом заставить их вернуть деньги
Пользовательские обновления

5 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. nicht_Lars аватар
    nicht_Lars
    Чарджебек, перед этим прочитать договор с афишей
    ЦыденЕши аватар
    ЦыденЕши Автор
    по факту мероприятие пройдет 10.03, они скажут заявления на возврат не было, соответственно возврата тоже не будет) а то что в саппорт им стучался много раз спишут на технические неполадки

    вырезка из соглашения, в сап писал, по телефонам звонил, благополучно забили

    3. Возврат Электронного билета

    3.1. Вопросы возврата Электронного билета или Билета решаются Покупателем самостоятельно и за свой счет с Полномочным представителем.

    3.2. Возврат Покупателю денежных средств за Электронный билет или Билет в рамках настоящих Условий возможен только на основании заявления, представленного Полномочным представителем. В этом случае Покупателю автоматически возвращается уплаченная стоимость Электронного билета за вычетом сервисного сбора.

    3.3. По вопросам, связанным с возвратом Электронного билета (при наличии заявления Полномочного представителя) или Билета (при наличии заявления Полномочного представителя), Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты [email protected] или по телефонам: 8 800 505-67-91, в остальных случаях по указанным вопросам Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки Полномочного представителя по контактам, указанным в Электронном билете.
  2. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Куда билеты?
Обсуждения
Топ Магазины