5.02 были куплены билеты на концерт в шараге под названием Афиша, там где еще теле2 промокоды раздавал.
концерт должен был быть 25.02, куплены авиабилеты, но случился перенос на 10.03, в связи с этим хотелось вернуть билеты, ну или хотя бы получить обратную связь.
форма возврата билетов не работает.
13.02 позвонил на горячую линию, сказали, что кроме как создать заявку и направить в саппорт, больше ничего сделать не могут, обещали дать фидбек вечером, тишина
14.02 сам отправляю заявку по почте, тишина
15.02 пишу в сообщество вк, отвечают, просят данные заказа, и пропадают, на сообщения больше не отвечают, хотя читают.
я хотел просто получить он них инфу по поводу возврата, в идеале вернуть средства, хорошо что сумма небольшая, 2 билета по 1000, но что если бы билеты были по 5к, 10к...
что делать собственно?
1. забить ибо бесполезно и подарить билеты кому то
2. не дарить, по билетам проходки не будет и попытаться каким то образом заставить их вернуть деньги
концерт должен был быть 25.02, куплены авиабилеты, но случился перенос на 10.03, в связи с этим хотелось вернуть билеты, ну или хотя бы получить обратную связь.
форма возврата билетов не работает.
13.02 позвонил на горячую линию, сказали, что кроме как создать заявку и направить в саппорт, больше ничего сделать не могут, обещали дать фидбек вечером, тишина
14.02 сам отправляю заявку по почте, тишина
15.02 пишу в сообщество вк, отвечают, просят данные заказа, и пропадают, на сообщения больше не отвечают, хотя читают.
я хотел просто получить он них инфу по поводу возврата, в идеале вернуть средства, хорошо что сумма небольшая, 2 билета по 1000, но что если бы билеты были по 5к, 10к...
что делать собственно?
1. забить ибо бесполезно и подарить билеты кому то
2. не дарить, по билетам проходки не будет и попытаться каким то образом заставить их вернуть деньги
5 комментариев
отсортированы повырезка из соглашения, в сап писал, по телефонам звонил, благополучно забили
3. Возврат Электронного билета
3.1. Вопросы возврата Электронного билета или Билета решаются Покупателем самостоятельно и за свой счет с Полномочным представителем.
3.2. Возврат Покупателю денежных средств за Электронный билет или Билет в рамках настоящих Условий возможен только на основании заявления, представленного Полномочным представителем. В этом случае Покупателю автоматически возвращается уплаченная стоимость Электронного билета за вычетом сервисного сбора.
3.3. По вопросам, связанным с возвратом Электронного билета (при наличии заявления Полномочного представителя) или Билета (при наличии заявления Полномочного представителя), Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты [email protected] или по телефонам: 8 800 505-67-91, в остальных случаях по указанным вопросам Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки Полномочного представителя по контактам, указанным в Электронном билете.