Добавлено 23. авг 2023
Суть проблемы: сделал заказ на сайте, оплатил картой Тинькофф, ввёл код из приложения - как обычно. Но уже больше двух суток заказ висит в статусе "Обрабатываем платёж", потом в следующие дни сделал несколько заказов, платил с этой же карты, но из приложения - и всё моментально прошло.
Продавец ждёт денег от Алика, в .ru поддержке тупой бот, в .com написал, ответили письмом "обратите внимание, что платеж по этому заказу до сих пор не был получен." - ну ахринеть
Деньги ушли непонятно куда в итоге
Доставка из России, продавец Ugreen Official Store
Продавец ждёт денег от Алика, в .ru поддержке тупой бот, в .com написал, ответили письмом "обратите внимание, что платеж по этому заказу до сих пор не был получен." - ну ахринеть
Деньги ушли непонятно куда в итоге
Доставка из России, продавец Ugreen Official Store
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
359
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
11 комментариев
отсортированы поУж не знаю, помогло ли обращение в международную и ru поддержку, и общение с продавцом
Скорее всего проблема возникла из-за того, что заказ был сделан в первый час распродажи, если бы сразу об этом сказали, а не писали "немного подождите", то не было бы и проблемы