Добавлено 23. июн 2022
Добрый.
Подскажите мне пришла клавиатура, у нее два угла побиты. написал продавцу. попросил выслать мне верхнюю часть клавы.
Он мне ответил:
"Sir, we can send you a new cover, but you need to wait a while, because the factory will not make a new one until the 10th of next month."
Это не отмазка чтобы прошел срок открытия спора? Чтобы потом я не смог его открыть, если не вышлет?
Просто первый раз такая проблема даже не знаю что делать. поверить ему и забить или открывать спор. Хотя мне нужна эта верхушка клавиатуры, а не деньги.
Кто что может посоветовать.
Подскажите мне пришла клавиатура, у нее два угла побиты. написал продавцу. попросил выслать мне верхнюю часть клавы.
Он мне ответил:
"Sir, we can send you a new cover, but you need to wait a while, because the factory will not make a new one until the 10th of next month."
Это не отмазка чтобы прошел срок открытия спора? Чтобы потом я не смог его открыть, если не вышлет?
Просто первый раз такая проблема даже не знаю что делать. поверить ему и забить или открывать спор. Хотя мне нужна эта верхушка клавиатуры, а не деньги.
Кто что может посоветовать.
Пользовательские обновления
Обсуждения
7 комментариев