Добавлено 15. апр 2024
Всем привет!
Ситуация такая: отправила новые наушники покупателю, который их не забрал. В переписке он извинился и объяснил неполучение долгой доставкой. Отправление вернулось обратно, но мне его не отдают, т.к. ФИО не совпадает с ником на Авито.
Что делать?
Ситуация такая: отправила новые наушники покупателю, который их не забрал. В переписке он извинился и объяснил неполучение долгой доставкой. Отправление вернулось обратно, но мне его не отдают, т.к. ФИО не совпадает с ником на Авито.
Что делать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
35 комментариев
отсортированы поПозвоните по номеру 900 и следуйте указаниям оператора.
Щас неделька пройдёт и их "утилизируют"