Авто под заказ из Японии (Владик)

88
Добавлено 1. июл 2022
Пошерстив омские дромы и Авито, остался не впечатлён выбором японцев, поэтому всерьез заинтересовался темой с аукционов
Дорогие пеперчане, подскажите нормальные компании где не на***т)
И подскажите, на что стоит обращать внимание, какие нюансы есть в этом?
Пользовательские обновления

88 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Дмитрий_Учакин аватар
    Дмитрий_Учакин
    Открываешь autocj.co.jp/ , ищешь контакты, находишь русскоговорящих менеджеров, списываешься с ними в вацапе, тебе все обьяснят. Вкрадце:
    1. для работы нужен депозит в 1000 долларов или в йенах, по моему 100 000. он возвратный, то есть его можно посчитать к последнему платежу по японии.
    2. Нужен банк со свифтом, я пользовался АТБ (азиатско тихоокеанский)
    3. Платежей бедет три, депозит, стоимость машины на "кнопке" и аукционный сбор, доставка по японии и фрахт до владика.
    Будет еще растаможка, м енеджер тебе подскажет какими компаниями можно пользоваться, я пользовался автолайн, если честно. второй раз не хочу, но у них есть автовозы в том же здании и не нужно заморачиваться с перегоном машины на отправку, делают все и под ключ.
    Нужна еще кнопка глонас, не факт что будет у них в наличии, они предложат схему с растаможкой на местного физика, то есть первый владелец в ПТС будешь не ты. Им, жителям приморья и хабаровска как то можно эти кнопки не ставить. ну собственно и все, ждешь машину на автовозе и разуешься. правда доки долго оформляли, первый раз с ошибкой и в итоге почти 2 месяца гемора. Может просто мне не повезло. Еще будь готов что машина купится не сразу в твой бюджет, что машина из за диких очередей только через месяц полтора покинет японию после покупки. Но об этом тебя предупредит менеджер. Желаю удачи!
  2. Maxdie_Clash аватар
    Maxdie_Clash
    Omich01/07/2022 11:21

    Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приусПоэтому интересен опыт л …Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приусПоэтому интересен опыт людей в покупке через компании посредники из Японии


    Брал в своё время Примус через Владик в Москву. Умышленно брал 20-й кузов, ибо движок 1,5, экономичность, налоги, пошлины, все дела. Аукционная, 15 тыс. км, моложе 3-х лет, в результате чего машина уже после покупки старилась на стоянке в Японии для попадания в нужный таможенный диапазон. Вышла в результате в 800 руб., все вокруг говорили: почему так дорого, да ещё фу, правый руль, тогда по 100-200 объяв на авто.ру было американских и европейских примусов по ценам от 650 руб. Но! Практически все европейцы с пробегами 80 т.км - это были скрученные такси (реальные пробеги 200+), а америкосы - 100% карфакс с попутным заходом парома в прибалтийские порты, где из 2-3 собирали один и дальше шли на Питер. Я по первой бросился сначала по понравившемуся объявлению перекупа смотреть американца (было всё хорошо: и цвет, и пробег, и комплектация, и состояние), но по приезду... всё хорошо сделано (не искушённый покупатель и не заметит), но удар был такой силы, что снимали заднюю дверь (по болтам сразу стало понятно), в нише - не заводской герметик и т.д. Ездил с другом, а он с прибором и 30 годами в автобизнесе, отговорил от неуместного порыва, в результате я вин сфоткал (он на америкосах под лобовым), а потом, уже дома, нашел это чудо на карфаксе без морды, т.е. ему ещё и кузов тянули за жопу - так его повело.
    В результате стало понятно, что взять ровного примуса можно только с японского аукциона, а правый руль меня нисколько не смущает: в городе (откуда практически не выезжаешь), правый руль только плюс - лучше видишь помеху справа и выходишь на тротуар, а не на грязный "коктейль собакина" на проезжей части). И самое главное: то, как японцы делают для себя, включая более строгие технологические допуски на производстве и выбор поставщиков компонентов - не делает никто, в результате за 10 лет эксплуатации с 15 т.км до 225 т.км я поменял насос инвертора (~200 т.км), который мне заменили по отзывной компании в Тойота Лосиный остров, один раз стойки стабилизатора и передние ступицы (отдельно ступичные подшипники не меняются), которые являются единственным слабым местом приуса на российских дорогах, т.к. сделаны из комбинации стали и алюминия, что при наших коктейлях на дорогах и гальванической паре гробит данную деталь, покупаешь Koyo (=оригинал) и катаешься ещё 80-100 т.км без проблем. Из расходников - только масло и фильтры, даже передние заводские колодки были заменены относительно недавно - на 190 т.км по причине того, что машина использует их только при экстремальных торможениях, иначе - работает система рекуперации. Ах, да, пару раз менял игрушечный аккумулятор, расположенный в нише заднего крыла, в багажнике, поскольку он не является в приусе стартерным и частенько дохнет на морозах или при не использовании машины.
    Ну, и отвечая на самый главный вопрос: как батарея (основная, ВВБ), отвечаю, за 10 лет и 200+ т.км никаких проблем с батареей и/или с какой-либо электроникой не было, потому что это правильная, честная, аукционная машина - ты просто на ней ездишь. Расход в круглогодичном цикле ~5,5 литра/100 км.

    Но вот брал свою электричку я через знакомого во Владике, потому всё делалось по доверенности и у меня на обратной стороне ПТС девственно чисто - я единственный и первый хозяин (типа, сам ввёз, растаможил и т.д.), так что подсказать надёжного посредника не смогу, а тех, кого знал - люди из 00-х годов. Да и наше замечательное правительство сделало много, чтобы за те годы угробить целую индустрию, которая сложилась во Владике по японским авто, включая знаменитый московский ОМОН, разгонявший митинги против повышения пошлин.

    Для наглядности: картинки с аукциона:
    7155770-iXQzD.jpg7155770-bWT2H.jpg (отредактировано)
  3. Никита_Т. аватар
    Никита_Т.
    Sale_Hunter01/07/2022 12:23

    Можете привести пример? Марка-модель-год


    Не слушай сказочников.
    Как только курс упал до 60р, все полетели скупать машины с японии - спрос улетел в космос, цены на тачки вслед.

    Машины стали дешевле, но но так как все вокруг верещат.

    Заказ с японии сейчас под 3 месяца ожидания, все порты загружены и стоят забитые. Ещё недавно сгорела Ангара которая перевозила кучу машин, стало ещё тяжелее.


    По поводу вопроса автора - все фирмы берут скрытую комиссию. Что карвин что северДВ, кто угодно. Скажут что не берут скрытую комсу, но ты и не узнаешь, что взяли. Особенно, если ты в этом зелёный и не шаришь.
    Мой совет - смотри машины во владике/Уссурийске. Будет чуть дороже, но в наличии и не нужно сильно ждать. Выбора много.
  4. Артем_Ласточкин аватар
    Артем_Ласточкин
    Покупал две машины через JapanTransit
    Очень много подводных камней и нюансов. По итогу одну машину привезли помятой (при транспортировке) по рыночной цене, а за вторую еще и переплатил около 50к.Короче в идеале не парить мозг и купить по месту то, что можно увидеть глазами.
    Из рисков - курсы валют, логистика долгая, возможные косяки/простой на таможне. Ну и ходовку вам с двигателем/коробкой никто не оценивает. Привезут кота в мешке.
    Для себя решил, что если и покупать , то с заниженными ожиданиями, чтобы потом радоваться хорошему, а не грустить от кучи косяков.
  5. Opp1um аватар
    Opp1um
    Omich01/07/2022 11:21

    Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приусПоэтому интересен опыт л …Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приусПоэтому интересен опыт людей в покупке через компании посредники из Японии


    Автозаказ Максим. Ютуб есть, лично не проверял его, но лично видел авто от его компании.
  6. Marik21 аватар
    Marik21
    Opp1um01/07/2022 11:24

    Автозаказ Максим. Ютуб есть, лично не проверял его, но лично видел авто от …Автозаказ Максим. Ютуб есть, лично не проверял его, но лично видел авто от его компании.

    Михеев Павлов одобряют )
  7. proctolog аватар
    proctolog
    Sale_Hunter01/07/2022 12:23

    Можете привести пример? Марка-модель-год


    1. цену любого европейского автомобиля в салоне делим на курс и получаем цену
    2. идем на сайт производителя в Европе и удивляемся разнице.
    3. ищем калькулятор растаможки и удивляемся второй раз

    + есть еще один неочевидный нюанс, с местным локализованным производством: локальные комплектации трудно найти в Европе их нигде кроме РФ зачастую нет. Например WV Polo в местном варианте просто нигде больше нет. Поэтому надо сравнивать но напрямую это не всегда возможно (отредактировано)
  8. Sanch аватар
    Sanch
    Вообщем все фирмы работают плюс минус по одной схеме, чем раскрученней фирма на Ютуб тем у них выше стоимость услуг и скрытых комиссий.
    Сейчас большой спрос авто из Японии, стоимость доставки в 3 раза повысилась, на аукционе из за спроса повысилась цена, мне на машину которая уже приехала, накинули 22 т.йен, поскольку это у меня не одна машина, пришлось доплатить. Есть в наличии Honda Vezel и в середине июля Toyota Voxy. Могу помочь в покупке, но сроки реальные около 3х месяцев и не верьте фирмам которые обещают за 1-2, даже если доплатить то будет 1,5-2 в лучшем случае

    Артем_Ласточкин01/07/2022 13:11

    Ваше дело , верить или нет ) Отзывы не всегда объективны. Я вот не доволен, …Ваше дело , верить или нет ) Отзывы не всегда объективны. Я вот не доволен, но отзыв не писал ) про пробеги - все относительно. Задумайтесь, зачем Японцу вообще продавать хорошую свежую машину с маленьким пробегом за недорого ?


    Японцам не выгодно содержать авто более 3 лет, у них законы другие... (отредактировано)
  9. Ильдар_Каримов аватар
    Ильдар_Каримов
    Я 10 июня привёз с владика , заказывал с аукциона в Японии, можешь написать в телегу @Karimov_ILdar поясню расскажу, но сейчас скажу что ценники не намного дешевле, расходы по Японии и фрахт выросли, и ещё брокер поднял комиссию, и сроки большие, на днях корабль с машинами сгорел, Ангара, можете поискать в инете новости
  10. Dizge аватар
    Dizge
    Я покупал в 12 году на аукционе через контору carwin. Знакомый в 19 году через них тоже брал.
  11. Эдгар.Ии аватар
    Эдгар.Ии
    Артем_Ласточкин01/07/2022 13:11

    Ваше дело , верить или нет ) Отзывы не всегда объективны. Я вот не доволен, …Ваше дело , верить или нет ) Отзывы не всегда объективны. Я вот не доволен, но отзыв не писал ) про пробеги - все относительно. Задумайтесь, зачем Японцу вообще продавать хорошую свежую машину с маленьким пробегом за недорого ?


    А чего тут задумываться если все известно? У них очень дорогой техосмотр, в предверии очередного обычно и продают машину, так же налог на авто зависит от пробега (за 100к пробега он значительно выше), к тому же высокий уровень жизни позволяет менять машины на новые раз в два три года.
  12. Opp1um аватар
    Opp1um
    proctolog01/07/2022 12:08

    С нынешними ценами в автосалонах и курсе euro и $ выгодно любое ведро ввози …С нынешними ценами в автосалонах и курсе euro и $ выгодно любое ведро ввозить, а не только праворульный хлам из Японии, новое из Америки тоже норм выходит. Даже с полноценной растаможкой получается минимум на половину дешевле а то и в два раза


    Наполовину, а то и в два раза)))) т.е. 1/2 и 1/2 не одно и то же?
  13. Рустам.Тагиев аватар
    Рустам.Тагиев
    Веста, ларгус и граната наше всё
  14. proctolog аватар
    proctolog
    С нынешними ценами в автосалонах и курсе euro и $ выгодно любое ведро ввозить, а не только праворульный хлам из Японии, новое из Америки тоже норм выходит. Даже с полноценной растаможкой получается минимум на половину дешевле а то и в два раза
  15. alex308 аватар
    alex308
    Читай праворульную ветку на форуме дрома, а в общем виде большинство контор накидывают скрытые комиссии
  16. VladimirKHB аватар
    VladimirKHB
    Omich01/07/2022 11:21

    Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приусПоэтому интересен опыт л …Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приусПоэтому интересен опыт людей в покупке через компании посредники из Японии


    Альфарт раза в 4 дороже приуса))) присматривается он
  17. Opp1um аватар
    Opp1um
    Sale_Hunter01/07/2022 12:51

    Фархад? [Изображение]



    Фрахт))) t9)

    Артем_Ласточкин01/07/2022 13:01

    Покупал две машины через JapanTransitОчень много подводных камней и нюансов …Покупал две машины через JapanTransitОчень много подводных камней и нюансов. По итогу одну машину привезли помятой (при транспортировке) по рыночной цене, а за вторую еще и переплатил около 50к.Короче в идеале не парить мозг и купить по месту то, что можно увидеть глазами.Из рисков - курсы валют, логистика долгая, возможные косяки/простой на таможне. Ну и ходовку вам с двигателем/коробкой никто не оценивает. Привезут кота в мешке.Для себя решил, что если и покупать , то с заниженными ожиданиями, чтобы потом радоваться хорошему, а не грустить от кучи косяков.


    Так о них и отзывы не очень, а двиг и подвеску в японии на пробеге 50к вряд ли кто то ушатает, у япошек и 100к пробег зачастую лучше чем у нас с салона брать (отредактировано)
  18. Рустам.Тагиев аватар
    Рустам.Тагиев
    Omich01/07/2022 11:08

    Не пасиб)


    А китайские современные машины?
  19. Omich аватар
    Omich Автор
    Focus01/07/2022 11:18

    Haval как вариант. При чем их завод сейчас не в простое вроде даже.


    Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приус

    Поэтому интересен опыт людей в покупке через компании посредники из Японии (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины