Добавлено 1. июл 2022
Пошерстив омские дромы и Авито, остался не впечатлён выбором японцев, поэтому всерьез заинтересовался темой с аукционов
Дорогие пеперчане, подскажите нормальные компании где не на***т)
И подскажите, на что стоит обращать внимание, какие нюансы есть в этом?
Дорогие пеперчане, подскажите нормальные компании где не на***т)
И подскажите, на что стоит обращать внимание, какие нюансы есть в этом?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
310
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Игра Спортмастер, кручение мяча и тесты
Анонимный Пользователь
287
88 комментариев
отсортированы по1. для работы нужен депозит в 1000 долларов или в йенах, по моему 100 000. он возвратный, то есть его можно посчитать к последнему платежу по японии.
2. Нужен банк со свифтом, я пользовался АТБ (азиатско тихоокеанский)
3. Платежей бедет три, депозит, стоимость машины на "кнопке" и аукционный сбор, доставка по японии и фрахт до владика.
Будет еще растаможка, м енеджер тебе подскажет какими компаниями можно пользоваться, я пользовался автолайн, если честно. второй раз не хочу, но у них есть автовозы в том же здании и не нужно заморачиваться с перегоном машины на отправку, делают все и под ключ.
Нужна еще кнопка глонас, не факт что будет у них в наличии, они предложат схему с растаможкой на местного физика, то есть первый владелец в ПТС будешь не ты. Им, жителям приморья и хабаровска как то можно эти кнопки не ставить. ну собственно и все, ждешь машину на автовозе и разуешься. правда доки долго оформляли, первый раз с ошибкой и в итоге почти 2 месяца гемора. Может просто мне не повезло. Еще будь готов что машина купится не сразу в твой бюджет, что машина из за диких очередей только через месяц полтора покинет японию после покупки. Но об этом тебя предупредит менеджер. Желаю удачи!
Брал в своё время Примус через Владик в Москву. Умышленно брал 20-й кузов, ибо движок 1,5, экономичность, налоги, пошлины, все дела. Аукционная, 15 тыс. км, моложе 3-х лет, в результате чего машина уже после покупки старилась на стоянке в Японии для попадания в нужный таможенный диапазон. Вышла в результате в 800 руб., все вокруг говорили: почему так дорого, да ещё фу, правый руль, тогда по 100-200 объяв на авто.ру было американских и европейских примусов по ценам от 650 руб. Но! Практически все европейцы с пробегами 80 т.км - это были скрученные такси (реальные пробеги 200+), а америкосы - 100% карфакс с попутным заходом парома в прибалтийские порты, где из 2-3 собирали один и дальше шли на Питер. Я по первой бросился сначала по понравившемуся объявлению перекупа смотреть американца (было всё хорошо: и цвет, и пробег, и комплектация, и состояние), но по приезду... всё хорошо сделано (не искушённый покупатель и не заметит), но удар был такой силы, что снимали заднюю дверь (по болтам сразу стало понятно), в нише - не заводской герметик и т.д. Ездил с другом, а он с прибором и 30 годами в автобизнесе, отговорил от неуместного порыва, в результате я вин сфоткал (он на америкосах под лобовым), а потом, уже дома, нашел это чудо на карфаксе без морды, т.е. ему ещё и кузов тянули за жопу - так его повело.
В результате стало понятно, что взять ровного примуса можно только с японского аукциона, а правый руль меня нисколько не смущает: в городе (откуда практически не выезжаешь), правый руль только плюс - лучше видишь помеху справа и выходишь на тротуар, а не на грязный "коктейль собакина" на проезжей части). И самое главное: то, как японцы делают для себя, включая более строгие технологические допуски на производстве и выбор поставщиков компонентов - не делает никто, в результате за 10 лет эксплуатации с 15 т.км до 225 т.км я поменял насос инвертора (~200 т.км), который мне заменили по отзывной компании в Тойота Лосиный остров, один раз стойки стабилизатора и передние ступицы (отдельно ступичные подшипники не меняются), которые являются единственным слабым местом приуса на российских дорогах, т.к. сделаны из комбинации стали и алюминия, что при наших коктейлях на дорогах и гальванической паре гробит данную деталь, покупаешь Koyo (=оригинал) и катаешься ещё 80-100 т.км без проблем. Из расходников - только масло и фильтры, даже передние заводские колодки были заменены относительно недавно - на 190 т.км по причине того, что машина использует их только при экстремальных торможениях, иначе - работает система рекуперации. Ах, да, пару раз менял игрушечный аккумулятор, расположенный в нише заднего крыла, в багажнике, поскольку он не является в приусе стартерным и частенько дохнет на морозах или при не использовании машины.
Ну, и отвечая на самый главный вопрос: как батарея (основная, ВВБ), отвечаю, за 10 лет и 200+ т.км никаких проблем с батареей и/или с какой-либо электроникой не было, потому что это правильная, честная, аукционная машина - ты просто на ней ездишь. Расход в круглогодичном цикле ~5,5 литра/100 км.
Но вот брал свою электричку я через знакомого во Владике, потому всё делалось по доверенности и у меня на обратной стороне ПТС девственно чисто - я единственный и первый хозяин (типа, сам ввёз, растаможил и т.д.), так что подсказать надёжного посредника не смогу, а тех, кого знал - люди из 00-х годов. Да и наше замечательное правительство сделало много, чтобы за те годы угробить целую индустрию, которая сложилась во Владике по японским авто, включая знаменитый московский ОМОН, разгонявший митинги против повышения пошлин.
Для наглядности: картинки с аукциона:
(отредактировано)
Не слушай сказочников.
Как только курс упал до 60р, все полетели скупать машины с японии - спрос улетел в космос, цены на тачки вслед.
Машины стали дешевле, но но так как все вокруг верещат.
Заказ с японии сейчас под 3 месяца ожидания, все порты загружены и стоят забитые. Ещё недавно сгорела Ангара которая перевозила кучу машин, стало ещё тяжелее.
По поводу вопроса автора - все фирмы берут скрытую комиссию. Что карвин что северДВ, кто угодно. Скажут что не берут скрытую комсу, но ты и не узнаешь, что взяли. Особенно, если ты в этом зелёный и не шаришь.
Мой совет - смотри машины во владике/Уссурийске. Будет чуть дороже, но в наличии и не нужно сильно ждать. Выбора много.
Очень много подводных камней и нюансов. По итогу одну машину привезли помятой (при транспортировке) по рыночной цене, а за вторую еще и переплатил около 50к.Короче в идеале не парить мозг и купить по месту то, что можно увидеть глазами.
Из рисков - курсы валют, логистика долгая, возможные косяки/простой на таможне. Ну и ходовку вам с двигателем/коробкой никто не оценивает. Привезут кота в мешке.
Для себя решил, что если и покупать , то с заниженными ожиданиями, чтобы потом радоваться хорошему, а не грустить от кучи косяков.
Автозаказ Максим. Ютуб есть, лично не проверял его, но лично видел авто от его компании.
1. цену любого европейского автомобиля в салоне делим на курс и получаем цену
2. идем на сайт производителя в Европе и удивляемся разнице.
3. ищем калькулятор растаможки и удивляемся второй раз
+ есть еще один неочевидный нюанс, с местным локализованным производством: локальные комплектации трудно найти в Европе их нигде кроме РФ зачастую нет. Например WV Polo в местном варианте просто нигде больше нет. Поэтому надо сравнивать но напрямую это не всегда возможно (отредактировано)
Сейчас большой спрос авто из Японии, стоимость доставки в 3 раза повысилась, на аукционе из за спроса повысилась цена, мне на машину которая уже приехала, накинули 22 т.йен, поскольку это у меня не одна машина, пришлось доплатить. Есть в наличии Honda Vezel и в середине июля Toyota Voxy. Могу помочь в покупке, но сроки реальные около 3х месяцев и не верьте фирмам которые обещают за 1-2, даже если доплатить то будет 1,5-2 в лучшем случае
Японцам не выгодно содержать авто более 3 лет, у них законы другие... (отредактировано)
А чего тут задумываться если все известно? У них очень дорогой техосмотр, в предверии очередного обычно и продают машину, так же налог на авто зависит от пробега (за 100к пробега он значительно выше), к тому же высокий уровень жизни позволяет менять машины на новые раз в два три года.
Наполовину, а то и в два раза)))) т.е. 1/2 и 1/2 не одно и то же?
Не пасиб)
Альфарт раза в 4 дороже приуса))) присматривается он
Фрахт))) t9)
Так о них и отзывы не очень, а двиг и подвеску в японии на пробеге 50к вряд ли кто то ушатает, у япошек и 100к пробег зачастую лучше чем у нас с салона брать (отредактировано)
А китайские современные машины?
Присматриваюсь к тачкам вроде Тойота альфард, приус
Поэтому интересен опыт людей в покупке через компании посредники из Японии (отредактировано)