Добавлено 2. июн 2020
На почте и в личном кабинете дата сгорания - вторая половина июля. У службы поддержки показана совсем другая дата.
На почту пришло только уведомление об сгорании купона на бесплатную доставку.
Было:
Стало (т.е. каждый второй купон "сгорел"):
Ответ службы поддержки:
"Я понимаю, как важно получить бонусы и применить их.
Я все проверила и вижу ваши бонусы сгорели, так как были действительны до 28.05.2020.
Мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и доставки."
PS заказы 19070040, 19079291, 19079768 / 19079769. Думаю еще на пикабу опубликовать пост. Не знаю, как решать этот вопрос.
На почту пришло только уведомление об сгорании купона на бесплатную доставку.
Было:
Стало (т.е. каждый второй купон "сгорел"):
Ответ службы поддержки:
"Я понимаю, как важно получить бонусы и применить их.
Я все проверила и вижу ваши бонусы сгорели, так как были действительны до 28.05.2020.
Мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и доставки."
PS заказы 19070040, 19079291, 19079768 / 19079769. Думаю еще на пикабу опубликовать пост. Не знаю, как решать этот вопрос.
Пользовательские обновления
Обсуждения
5 комментариев