Добавлено 20. сен 2023
Отвечаю сразу:
Знал ли что ВБ помойка и там нельзя покупать ничего сложного чем лист бумаги?
Да знал.
Так че купил та?
Продавец был сам WB, цена была ниже на 5-15к ниже рынка.
Крч история такова, что на WB я купил материнскую плату от Asrock (да асрок), и у меня возникли 3 проблемы:
1. С подсветкой - т.е вся подключенная подсветка + подсветка на материнской плате "моргает" или "флешит", т.е появляются белые вспышки. Пере подключал все разъемы - проблема не решилась.
Если подсветку отключить - моргают все диоды.
Если днем можно не обратить на это внимание - то ночью этим пользоваться невозможно.
2. XMP 6400 не стартует, хотя на EXPO 6400 работает, мб проблема в оперативке, но это не особо важно, на это я не акцентирую внимание. Хотя в спецификации указано до 6400+.
3. Вылеты по питанию видеокарты в простое. Видеокарта проверена на другом ПК, на другой матери и там все отлично (зря ток 2 тыщи отдал).
Решилось включением максимальной производительности видеокарты.
Крч 3 недостатка, считаю что в матери за 30 тыщ недостатков таких не должно быть
Обратился в поддержку Асрок, они мне порекомендовали там сбросить настройки подсветки и тд-тп, я это сделал - но проблема не решилась. Видео предоставил им.
В итоге был получен ответ что АСЦ в России нет. и мол решайте вопрос с продавцом.
Это было с 4 мая по 30 мая переписка с Асроком.
Отправил досудебку 12 июля в адрес вб, сегодня спустя 3 месяца, я получил ответ - идите в АСЦ.
Хотя мы с ними по почте переписывались, я им не один раз сказал что АСЦ нет
Крч получается так, что по гарантии они принимать отказываются, хотя гарантия обещана 3 года.
Отправляют в СЦ что нашли по ссылке "Ремонт материнских плат Asrock", не АСЦ.
Я им звоню - мне говорят мы не будем ставить печать и подпись под такие документы, ВБ нас потом по судам затаскает
В итоге есть мать с дефектами, купленная у ВБ, ВБ отправляет в АСЦ, АСЦ не существует. Отправляет в СЦ, они мать не принимают.
Думаю придется опять идти в суд
Знал ли что ВБ помойка и там нельзя покупать ничего сложного чем лист бумаги?
Да знал.
Так че купил та?
Продавец был сам WB, цена была ниже на 5-15к ниже рынка.
Крч история такова, что на WB я купил материнскую плату от Asrock (да асрок), и у меня возникли 3 проблемы:
1. С подсветкой - т.е вся подключенная подсветка + подсветка на материнской плате "моргает" или "флешит", т.е появляются белые вспышки. Пере подключал все разъемы - проблема не решилась.
Если подсветку отключить - моргают все диоды.
Если днем можно не обратить на это внимание - то ночью этим пользоваться невозможно.
2. XMP 6400 не стартует, хотя на EXPO 6400 работает, мб проблема в оперативке, но это не особо важно, на это я не акцентирую внимание. Хотя в спецификации указано до 6400+.
3. Вылеты по питанию видеокарты в простое. Видеокарта проверена на другом ПК, на другой матери и там все отлично (зря ток 2 тыщи отдал).
Решилось включением максимальной производительности видеокарты.
Крч 3 недостатка, считаю что в матери за 30 тыщ недостатков таких не должно быть
Обратился в поддержку Асрок, они мне порекомендовали там сбросить настройки подсветки и тд-тп, я это сделал - но проблема не решилась. Видео предоставил им.
В итоге был получен ответ что АСЦ в России нет. и мол решайте вопрос с продавцом.
Это было с 4 мая по 30 мая переписка с Асроком.
Отправил досудебку 12 июля в адрес вб, сегодня спустя 3 месяца, я получил ответ - идите в АСЦ.
Хотя мы с ними по почте переписывались, я им не один раз сказал что АСЦ нет
Крч получается так, что по гарантии они принимать отказываются, хотя гарантия обещана 3 года.
Отправляют в СЦ что нашли по ссылке "Ремонт материнских плат Asrock", не АСЦ.
Я им звоню - мне говорят мы не будем ставить печать и подпись под такие документы, ВБ нас потом по судам затаскает
В итоге есть мать с дефектами, купленная у ВБ, ВБ отправляет в АСЦ, АСЦ не существует. Отправляет в СЦ, они мать не принимают.
Думаю придется опять идти в суд
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
264
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
117 комментариев
отсортированы по-низкая цена ягод, достигается отсутствием гарантии;
-учитывая, что из-за саннции многие фирму забивают на гарантию;
-еще и дорогая мать.
Ну это в лучшем случае
Исковое кстати выглядит примерно так.
Что-то не устраивает? Подавайте в суд, попутно готовьте пару десятков рублей на экспертизы судебные.
Не надо спамить этим тут, это никому не интересно.
"У вас одна буква "к" - лишняя..."(с)
Хотя в деле с онлайнтрейдом было принято легко и беспроблемно.
Можно конечно увидеть в этом масонский знак - мол судья забоялась страшного ВБ, но на деле наверное непрофессионализм судьи.
Щас погуглю что делать в данной ситуации и подам либо иск снова с подтверждением пребывания, либо жалобу на мирового судью.
Переслал его ВБ, посомтрим
(отмечусь, интересно, чем кончится)
Проблема - досудебка - отказ - суд - судебная экспертиза - решение суда - принудительное списание всех затраченных средств с WB.
Или автор лукавит...
Я кроме матери предоставлять ничего не буду, ни процессор, ни видеокарту))
Отпишись потом обязательно по итогу, очень интересно насколько ягодицы неприкасаемые.
А конкретно по Асроку не удивлен, у них всегда самый конченый биос был и есть.
Сидеть по месяцу пытаться объясним им, что АСЦ нет.
Есть старые видео (еще майские я делал, когда обращался в асрок), проблема такова:
Чем менее яркий цвет - тем больше этот флеш, причем по всем подключенным устройствам, на любом разъеме.
Ночью я бы хотел подсветку отключить, но вместо этого она моргает еще сильнее.