К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Бесполезная поддержка мегамаркет

37
Добавлено 2. июн 2024
Создаешь обращение - пошел на... В чат или по телефону

Звонишь по телефону - бот отвечает - наши сотрудники не могут вам ничем помочь, отвалите

Пишешь в чат, там тебе тоже бот и оператор стандартные отписки - доставляется, отвалите, ниче не знаем, ждите

Врезультате ваш товар лежит на складе две недели и уезжает обратно, а вы идете на...


Короче, один трек разбили на несколько частей, часть доставили а часть нет, посмотрел на сберлогистикс, недоставленные на складе вручения лежат. Кнопка вызова курьера не может вызвать курьера. На складе солнечный Воронеж сотрудники воруют? А мне разбираться почему они не могут доставить товар? А поддержка закрывает обращения и отправляет в чат, а в чате тоже ниче не могут сделать - ждите, передали техническим специалистам.
(Девушек в поддержке жалко, тупая система, а мучаются клиенты и сотрудники поддержки, а по факту ничего не могут сделать, только повторять стандартные фразы)

Дайте хоть пожаловаться)
Пользовательские обновления

37 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. KorkA аватар
    KorkA
    Досудебку на адрес продавца отправляете и в течении 3-4 дней вопрос решается.
    /Это если товар оплачен и сделаны скрины, как он "ушел" в доставку./
    Других обращений/звонков эта помойка не понимает. Разговаривать, в любом виде, с ботами и мартышками нет никакого смысла.
    Boris_Satana аватар
    Boris_Satana
    Пхахахаах. Досудебку на адрес продавца. Мальчик мой, ты где на мм собрался узнавать адрес продавца, если добрая половина там ипшники-однодневки? Далее. Бонусы вообще никак не связаны с продавцами. Их мм начисляет, а не продавцы. Если непонятки с бонусами, то единственный вариант - отменить заказ или вернуть его, если уже получил.
  2. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Здравствуйте.
    Проблема то в чем?
    erby13 аватар
    erby13 Автор
    Не могу получить товар который лежит на складе, судя по трек номеру, кнопка вызвать курьера горит, но вызвать не может.

    Обращения закрывают, типа товар в пути, ждите.
    А приложение шлёт мне стандартные уведомления "получите товар, скоро перестанет храниться"
  3. Leno аватар
    Leno
    В офис к ним съездить и все высказать.
  4. Johny_Bergins аватар
    Johny_Bergins
    Самый «беспонтовый» маркетплейс, я тоже сталкивался с этой «поддержкой», один раз позвонил оператору, и через нее создал обращение ( самостоятельно создать не мог, так как дважды создавал до этого). В итоге оператор выслушала меня, и открывал спор, на следующий день уже удалили) при чем без объяснений причины) Очень предвзятая организация.

    Открыла* (отредактировано)
  5. Focus аватар
    Focus
    @Жёлтый_арбуз здравствуйте, товарищ, нужна ваша помощь
    Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Здравствуйте! Сегодня воскресенье, Куся отдыхает. Ничем не могу помочь. Сожалею!
  6. oMan аватар
    oMan
    Есть такая хрень. Как-то брал пару товаров. Перед оплатой показывало одну сумму спасибов в качестве кэшбека, после оплаты вдруг сумма изменилась, в меньшую сторону ессно. Написал в поддержку все объяснил, все скрины предоставил, там создали обращение по обоим случаям. Капец разбирались месяца 2 наверное и в обоих случаях отписались на мыло типа мы все проверили, все зашибись. Так и не понял какого лысого кэшбек после оплаты изменился. Видимо надо отменять такие заказы от греха подальше, т.к. правды в их поддержке не найдешь. (отредактировано)
    Boris_Satana аватар
    Boris_Satana
    Либо оплатил не картой Сбера, либо это стандартный баг, когда в первые несколько минут отображается меньше количество бонусов, а потом все нормализуется.
  7. Писарь аватар
    Писарь
    Вам нужна квалифицированная психологическая помощь? нажмите 1.
  8. Nikita_Rakov аватар
    Nikita_Rakov
    Попробуйте им в вк написать. Пару раз были проблемные доставки, через группу в вк решал достаточно быстро.
  9. ПермьВышка аватар
    ПермьВышка
    На складе солнечный Воронеж сотрудники воруют? естественно
  10. -Мистер- аватар
    -Мистер-
    Полагаю у них спец отбор сотрудников с развитием не выше тумбочки, ну максимум - табуретки. Иначе и не объяснить - их запредельную тупость и отсутствие элементарной логики в ответах "поддержки".
    KorkA аватар
    KorkA
    Скрипт + проблема кадров (как и везде) = бесполезная поддержка. Умные люди, ни в одной стране мира, не пойдут работать в первую линию телефонной поддержки. Значит кто там работает?
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины