К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 13. ноя 2020
Всем привет.
11 месяцев назад купил Airpods Pro на вайлдберриз. Пожалел об этом я только сейчас...
В общем ,столкнулся с распространенной проблемой этих наушников. Хрип ,треск ,постоянные отключения. Обратился в августе как грамотный в сервисный центр в г. Челябинск. Обьяснил всю ситуацию оставил их там. Проходит 3 дня ,звонят и говорят что обновили прошивку и проблема устранена. Забрал на радостях ,но как итог всё по старому. Обратился в ДРУГОЙ сервисный центр где произошло тоже самое. Говорят что проблем не обнаружено. Крики ,маты и угрозы не помогают. Как подскажете быть? Гарантии (огранниченной 1 год от apple) остался 1 месяц. Что подскажете? Куда обращаться и что делать? Хочется нормальные наушники либо возрат средств. Не думаю что вайлдберриз вернут деньги.
11 месяцев назад купил Airpods Pro на вайлдберриз. Пожалел об этом я только сейчас...
В общем ,столкнулся с распространенной проблемой этих наушников. Хрип ,треск ,постоянные отключения. Обратился в августе как грамотный в сервисный центр в г. Челябинск. Обьяснил всю ситуацию оставил их там. Проходит 3 дня ,звонят и говорят что обновили прошивку и проблема устранена. Забрал на радостях ,но как итог всё по старому. Обратился в ДРУГОЙ сервисный центр где произошло тоже самое. Говорят что проблем не обнаружено. Крики ,маты и угрозы не помогают. Как подскажете быть? Гарантии (огранниченной 1 год от apple) остался 1 месяц. Что подскажете? Куда обращаться и что делать? Хочется нормальные наушники либо возрат средств. Не думаю что вайлдберриз вернут деньги.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
21 комментарий
отсортированы поВы хоть закон читали? Пишется досудебная претензия к продавцу, в которой указывается, что не согласен с их вердиктом и просится провести независимую экспертизу, согласно закону, это продавец обязан за свой счёт и пригласив покупателя ее произвести, а вот если она не подтвердит поломку, ее стоимость придётся оплачивать покупателю
И зачем тогда рот открывать, если не разбираетесь, лишь бы, что-то вякнуть.
Ясно, типичный балабол.
Хочешь бадаться с Вайлдберриз докажи что это некачественный товар. В данном случае это твоя обязанность. Тебе никто на слово верить не будет, у тебя свой интерес. Поэтому только независимая экспертиза техническая и там уже что она покажет. (отредактировано)
Спс ,найс геморр конечно
Ну вот я также думал)
Пиши в тех. поддержку на сайте Apple, говорят, что они оперативно помогают все разрулить.
support.apple.com/ru-…ues (отредактировано)
Говорят курей доят
Звонил. Сказали обращаться в роспотребнадзор. Другим помочь не могут.
Ай центр сервис как там его
Роспотребнадзор скажет обращаться в суд, суд если у тебя не будет на руках акт независимой технической экспертизы дело закроет.
Плати деньги делай экспертизу, если считаешь что наушники неисправны. В случае подтверждения брака, неисправности деньги за нее взыщешь либо по досудебной претензии, либо через суд.
Потратить ты на это все ориентировочно часов 20 и шансы есть что экспертиза не подтвердит брак, тогда ее оплата ляжет на твои плечи. (отредактировано)
Класс. Ты не юрист случайно?)
Он гуглит просто)
Все в курсе. Мне менять отказываются в сервисных центрах.
Я что юрист что ли? Нахрен мне их читать. Тебе надо - ты и читай