Добавлено 13. ноя 2020
Всем привет.
11 месяцев назад купил Airpods Pro на вайлдберриз. Пожалел об этом я только сейчас...
В общем ,столкнулся с распространенной проблемой этих наушников. Хрип ,треск ,постоянные отключения. Обратился в августе как грамотный в сервисный центр в г. Челябинск. Обьяснил всю ситуацию оставил их там. Проходит 3 дня ,звонят и говорят что обновили прошивку и проблема устранена. Забрал на радостях ,но как итог всё по старому. Обратился в ДРУГОЙ сервисный центр где произошло тоже самое. Говорят что проблем не обнаружено. Крики ,маты и угрозы не помогают. Как подскажете быть? Гарантии (огранниченной 1 год от apple) остался 1 месяц. Что подскажете? Куда обращаться и что делать? Хочется нормальные наушники либо возрат средств. Не думаю что вайлдберриз вернут деньги.
Пользовательские обновления
Обсуждения
21 комментарий
Добавить комментарий