Bringly R.I.P ( Учесть магазина)

5
Добавлено 2. дек 2019
На главной странице маркетплейса Bringly (совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка») появилось уведомление о прекращении приёма новых заказов.
57455-Hb8JK.jpg
С 18 ноября Bringly прекратил действие программы лояльности, в рамках которой можно было оплатить бонусами до половины стоимости заказа. Тогда глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков признался, что проект не вышел на планируемые показатели.

"Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем. Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией."

Представители Bringly уверяли, что интернет-магазин продолжит работу.

По данным SimilarWeb, с мая по октябрь 2019 года посещаемость Bringly упала в 38 раз, с 1 550 000 до 40 000 посетителей в месяц. Проект запущен в конце ноября 2018 года на базе совместного предприятия «Сбербанка» и «Яндекса» и позиционировался как маркетплейс для трансграничной торговли.

Информация взята с информационного портала Rozetked
Пользовательские обновления
Обсуждения

5 комментариев