Домашняя страница/Разные обсуждения/Bringly R.I.P ( Учесть магазина)
Опубликовано больше 5 лет назад

Bringly R.I.P ( Учесть магазина)

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

На главной странице маркетплейса Bringly (совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка») появилось уведомление о прекращении приёма новых заказов.
57455-Hb8JK.jpg

С 18 ноября Bringly прекратил действие программы лояльности, в рамках которой можно было оплатить бонусами до половины стоимости заказа. Тогда глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков признался, что проект не вышел на планируемые показатели.

"Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем. Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией."

Представители Bringly уверяли, что интернет-магазин продолжит работу.

По данным SimilarWeb, с мая по октябрь 2019 года посещаемость Bringly упала в 38 раз, с 1 550 000 до 40 000 посетителей в месяц. Проект запущен в конце ноября 2018 года на базе совместного предприятия «Сбербанка» и «Яндекса» и позиционировался как маркетплейс для трансграничной торговли.

Информация взята с информационного портала Rozetked
5 комментариев
отсортированы по
default-user-57455
Написать комментарий..
Кумир
больше 5 лет
Покойся с миром
Скаут
Автор
больше 5 лет
Alex129102/12/2019 16:39

А чего они ожидали, порезав все плюшки юзерам?


Ну они прикрыли брингли,зато беру цветёт
Скаут
больше 5 лет
А чего они ожидали, порезав все плюшки юзерам?
Скаут
больше 5 лет
Скаут
больше 5 лет
Давно не половина, а 20% бонусами
default-user-57455
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 754 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 15,86 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2025 Pepper.ru. Все права защищены.