Привет СДЭК, надеюсь вы это прочтёте. Даже моё терпение лопнуло.
Все мы помним, как в мае 2022 сдэк открыл свой "шоп", где продавал санкционку по офигеть какой низкой цене. Потом правда начались
проблемы задержки, но ничего страшного.
Но больше всего сдэк преуспел в посредничестве. В феврале, когда началась движуха с санкциями, они перестали отправлять электронику. Всю. Даже не подсанкционную (в это время другие отправляли), у меня застряли посылки в стадии сформированных, то есть за них было заплачено по курсу в 150р (0.5кг стоило 2500 отправить). За эти посылки деньги не вернули, они лежат, мол готовятся к вылету. Правда с марта. Но я жду.
Но убило даже не ожидание, ладно, пусть пока конкуренты возят, сдэк оправдывается, мол тест не получился, бла-бла.
Что там с другими складами? Была Франция! И там было, например, лично у меня много электроники. 6 позиций, мелкой, но взятой по дешевой цене электроники, которая в РФ стоила около 100т.р. на тот момент, а щас уже раза в два меньше. Не важно.
Эти посылки от магазинов лежали в стадии "входящих" посылок. То есть, они были на складе, просто лежали, были оформлены, но не подготовлены к отправке. То есть находились сначала 45 дней на бесплатном хранении, а потом пошло платное. Тут сдэк решил сжалиться над ребятами и порезал платное хранение. Но даже тут у сдэка
косяк недоработка, ребята не решили просто отрубить списывание бабла, оно списывалось каждый день, у кого-то балансы уходили в минус на тысячи, у кого то на десятки (у меня в последний раз на -25т.р.), у кого-то на сотни тысяч (было и так). Всё было ровно, пару раз в месяц пишешь верните деньги за простой на баланс (на балансе было 5.620р), деньги возвращали -

Настала вторая половина июня, я как всегда решил написать сдэку на почту, мол верните денежку, и уточнить, а когда там тесты с Францией? Вроде в США начали проводить, даже что-то отправлять начали, круто же?
Шёл день, второй, третий... Деся
тый, двенадцатый... Шестнадцатый. И вот оно письмо счастья:

Если кто не понял, в нём сдэк прямым текстом говорит: нам
пофигу тяжело обрабатывать данные посылки, верните их продавцу, либо на другой склад. Да, прошло всего полгода с покупки товара, а сдэк продолжает упорно предлагать вернуть посылки продавцу, такое сдэк практикует с первых дней санкций. Второе предложение - отправьте кому-то там, как-то там. Ок, подумаем. Едем дальше и видим гениальный МУВ. Если тебя закалебало отвечать ребятам, которые ждут посылки и возвращать им на баланс бабки - просто скажи им стоп. Да, в новостях пресс-релиза о льготном периоде нет, но техподдержка решила, что хватит с неё подарков.
Я решил проверить свой баланс, и увидел интересную вещь:

А теперь внимание вопросы к сдэку:
1)
Где 6.000 рублей?
2) Что значит "мы больше не будем возмещать деньги за платное хранение"? Обоснуйте, пожалуйста на каком основании. Вы решили проблемы с посылками и их отправкой? Нет? Тогда почему?
3) Так если вы меня отправляете к другому посреднику, вы хоть будете возмещать деньги за платное хранение пока мы эти посылки им будем отправлять?
4) Раз уж вы решили избавиться от меня, как от клиента, избавитесь от 6.000 рублей и вернёте мне их на карту?
5) Может перестанете творить несуразицу?
20 комментариев
отсортированы поvc.ru/claim
У них до ссанкций были лютые проблемы и просеры с посылками, а тут вот хопа и все наладилось, ага.
У нас до сих пор пирамиды процветают, работают в откытую, со стороны правоохранительных органов реакция нулевая. Тут тоже чистой воды нагибалово, о котором во всех СМИ раструбили, хоть бы кто пошевелился.
Да чего уж говорить, когда пару дней назад Газпром, который находится под крылом у государства, массово киданул народ на миллиарды, и ничего, никаких заявлений.
А где их ещё задавать? Уже 3 месяца в ВК на техподдержке сидит девочка, которая говорит все вопросы на почту, тоже самое на горячей линии, все вопросы на почту. А на почте такая дичь, то ответ есть, но он такой, то его совсем нет.
Куда стучать уже не понятно, это же просто звиздец, уже просто от нечего делания пишешь куда-угодно лишь бы кто-то выше клерка техподдержки увидел.
Вы верите, что какой нибудь топ менеджер сдека случайно зайдет на пеппер, прочитает, прослезился, вернёт бабло и отправит лично посылку?
Так напишите досудебную претензию на имя ген директора или кто там у них (отредактировано)
Просто у человека жопа горит с их АБСОЛЮТНОЙ некомпетентности и ПОЛНОГО отсутствия профессионализма. У меня также. К слову, написал им на почту 16 числа. 30 у меня уже горело, написал в вк, только после этого ответили. с посылками у меня та же ситуация, посылок около 30, на сумму - за 100к рублей, даже не считал, хз.
нет, в это очевидно никто не верит. Очень много историй, когда хотя бы очевидные косяки исправляют, по типу "мы вам больше бабки не будем возвращать за наши пройобы", хотя бы это ещё можно исправить.
Тут только в суд подавать, другого варианта нет.
Тут СДЭК вам не ответит.. (отредактировано)
Этот сдэк шоппинг изначально был мутной схемой, когда создатели этой шаражки не имея ни собственного товара, что представлен в этом магазине, ни даже надёжных линий поставки, чтобы хотя бы оперативно привезти его, просто разместили его на страницах своего магазина, добавив +50% к цене продавца с целью получения лёгких бабок. А что может пойти не так? Щас купят, мы выкупим по дешману и отправим покупателю. Не получилось, не фартануло
Это на vc