Что происходит с Алиэкспресс??

33
Добавлено 12. мар 2020Отредактировано:"Ustas_Ustas"
Просто факты:
1) Посылка не двигалась по Китаю долгое время, я открыл спор. Продавец попросил закрыть спор под обещание повторной отправки заказа. Я на всякий случай написал в поддержку с вопросом стоит ли это делать. Они ответили что достаточно (даже если за это время закончится защита покупки) сохранить скрин с перепиской в диспуте где видно обещание продавца отправить повторно. Что я и сделал, после чего закрыл диспут (сумма заказа незначительная).
2) Продавец так ничего и не прислал повторно, кормил завтраками до окончания срока защиты и продолжает после окончания его, говорить что товар вот вот приедет. С момента оплаты товара прошло 4 месяца. Трек не двигается.
3) Я продолжаю писать ему в личку с вопросом когда я наконец получу товар.
4) Неожиданно заблокировали аккаунт без объяснения причин, при том что был достаточно высокий рейтинг покупателя. После недели попыток выяснить в чате поддержки причину блокировки, сказали что причина - "Требование компенсации от продавца после закрытия диспута".
5) Я предоставил скрины с обещаниями продавца об повторной отправке хотя я думаю они имеют доступ к переписке в диспуте). Получаю заверения что доказательств достаточно и теперь нужно в течении трех дней ожидать ответ, параллельно заполнить анкету на реактивацию (разблокировку) аккаунта.

Первый ТА-ДАМ! Анкету на реактивацию невозможно заполнить, так как в ней необходимо указать номер заказа по которому был последний диспут, но система не принимает номер. Пишет что он некорректен (превышает это число на скрине с кучей нулей).76980.jpg
Второй ТА-ДАМ! Ответ поддержки на заявку о неотправке заказа по диспуту: "Вы не можете открыть повторно спор, так как ваш аккаунт заблокирован. По этому ни чем вам не можем помочь, предлагаем ждать что продавец всё-таки отправит вам заказ повторно." На вопрос не охренели ли они, прошло уже 4 месяца и я хочу возврат своих денег, ответ - "Ни чем не можем помочь."
Третий ТА-ДАМ! "Мы отправили вашу заявку на реактивацию вручную (так как анкета у нас работает коряво) но так как вы так и не получили решение в письме от Службы Безопасности Али и аккаунт у вас все еще заблокирован - помочь мы вам ни чем не можем. Вы только можете до бесконечности отправлять через нас заявки на разблокировку аккаунта, но по какой той причине мы не видим в системе предыдущие три ваши заявки оформленные через нас."
Четвертый ТА-ДАМ! В течении последней недели в чате поддержки Али больше нет живых операторов (у меня в пути потерялась еще одна посылка). На все варианты проблем, чат-бот просто гоняет по кругу не давая возможности перейти в чат с живыми людьми. Т.е. сначала года Али сначала стал ложить большой и толстый на жалобы покупателей на нечистых на руку продаванов, а в данный момент поддержки на Али уже просто нет.
Пользовательские обновления
Обсуждения
33 комментария
Добавить комментарий