Добавлено 7. июл 2023 (Добавлено 10 ч, 54 м назад)
Короче ситуация такая,
Я купил наушники лоджитек г про икс за 7900 в днс год назад, сейчас они у меня сломались, отнёс в сервисный центр, там мне выдали акт дефектовки на замену на новые. Прихожу в днс, там говорят что по артикулу последняя цена продажи 17к, но их нет в наличии, стоят идентичные точно такие же только по другому артикулу за 15к. Консультант мне говорит что мне необходимо доплатить, хотя наименование товара ничем не отличаются, а то что сам магазин поменял артикул (это же всё таки их внутреняя система товаров) это не мои проблемы.
Что вы считаете и сталкивались с подобными случаями ?
На какие пункты закона прав потребителя ссылаться ?
Я купил наушники лоджитек г про икс за 7900 в днс год назад, сейчас они у меня сломались, отнёс в сервисный центр, там мне выдали акт дефектовки на замену на новые. Прихожу в днс, там говорят что по артикулу последняя цена продажи 17к, но их нет в наличии, стоят идентичные точно такие же только по другому артикулу за 15к. Консультант мне говорит что мне необходимо доплатить, хотя наименование товара ничем не отличаются, а то что сам магазин поменял артикул (это же всё таки их внутреняя система товаров) это не мои проблемы.
Что вы считаете и сталкивались с подобными случаями ?
На какие пункты закона прав потребителя ссылаться ?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
20 комментариев
отсортированы поА по рынку они много где 18к
Учитывай что он сам в гарантии работает, не в днс и у него свора юристов за спиной. Брали стоимость этих ушей(и что б в наличие были) с МВидео
По содержанию заявлений не подскажу он сам всё это делал (отредактировано)
только не путай добрую волю продавца и закон. (отредактировано)
Там ещё гарантия на привезённых год (отредактировано)
И с одной матерью кстати, оба раза возвращали 30к вместо уплоченных 13к, правда с паузой полтора года. Первый раз по цене на их сайте, второй раз по цене на сбермегамаркете
я так вернул полностью "исправный" френч пресс, который капал с носика после каждого наливания чая. Первый раз отказали в замене, сославшись на то, что все так и должно быть, типа нету брака, капает и капает. Написал вечером в тп, сказал что у вас в гарантийке работают плохие люди и на сл. день после ответа в духе "несите снова в сервисный центр, точно заменят" вернули деньги, не стал брать там другой на замену, потому что у них все френч прессы с такими хреновыми носиками, с которых капает чай после наливания. (отредактировано)
всякие артикулы - это внутренние коды конкретных моделей. так что если логитеч ушли с рынка, то это явно какой то другой товар (отредактировано)
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Пиши претензию на основании акта, в требованиях ссылаясь на "модели или артикула", если модель такая же
Если замену, то ссылка на 18 и 24 статьи п 1
"1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.", если вернуть стоимость, то ссылка на 18 и 24 статьи п 4
"4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.".