Что делать с этим Днс

20
Добавлено 7. июл 2023 (Добавлено 10 ч, 54 м назад)
Короче ситуация такая,

Я купил наушники лоджитек г про икс за 7900 в днс год назад, сейчас они у меня сломались, отнёс в сервисный центр, там мне выдали акт дефектовки на замену на новые. Прихожу в днс, там говорят что по артикулу последняя цена продажи 17к, но их нет в наличии, стоят идентичные точно такие же только по другому артикулу за 15к. Консультант мне говорит что мне необходимо доплатить, хотя наименование товара ничем не отличаются, а то что сам магазин поменял артикул (это же всё таки их внутреняя система товаров) это не мои проблемы.

Что вы считаете и сталкивались с подобными случаями ?

На какие пункты закона прав потребителя ссылаться ?
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. BBOYzzz аватар
    BBOYzzz
    Они наверное забыли, что ты можешь запросить стоимость данных ушей на данный момент, а не то, что ты платил год назад. И не обязательно смотреть цену в их магазине, а по рынку.
    А по рынку они много где 18к
    Alodirat аватар
    Alodirat
    С чего это? Вернут, как раз стоимость, оплаченную, при покупке, как это было в случае с возвратами видюх, после снижения цен на них. Ситуация конечно печальная, но разрулить ее можно, подав претензию. В конце концов артикулы это действительно внутренняя проблема магазина, на которую без проблем закроют глаза, вот если бы в наличии были такие же уши, но уже другого цвета, их бы уже невозможно было получить, но если по факту модель, что продается сейчас, ничем не отличается от той, что была куплена до этого, их можно получить в качестве замены.
  2. anatol2304 аватар
    anatol2304
    Мне так друзья tws дарили, на 364 день сломались, неремонтопригодны, ушей нет в наличие. Друг писал 2 заявления и ему вернули деньги последней стоимости. Покупали за 2999, вернули 3999

    Учитывай что он сам в гарантии работает, не в днс и у него свора юристов за спиной. Брали стоимость этих ушей(и что б в наличие были) с МВидео

    По содержанию заявлений не подскажу он сам всё это делал (отредактировано)
    Gonkpelch аватар
    Gonkpelch
    по какой статье возвращение идёт по актуальной цене?
    только не путай добрую волю продавца и закон. (отредактировано)
  3. osama_beenlaid аватар
    osama_beenlaid
    Потому что нужно было брать у Цифровая сетевая система громкой связи! Удар! Мы с Большой Красный Кот не дадим соврать!
  4. Вжух аватар
    Вжух
    Потребовать возврат средств по актуальной рыночной цене на них сейчас. Если откажут после досудебки - судиться, дело верняк.
    Гоша3221 аватар
    Гоша3221
    Ничего себе ты придумал? На каком основании отдать тебе денег больше чем по чеку??
  5. Wolf065 аватар
    Wolf065
    Разница в артикуле может быть из-за того, что ваши наушники были официально ввезены в страну, а другие по параллельному импорту
    Денис24785 аватар
    Денис24785 Автор
    Я тоже так думаю

    Там ещё гарантия на привезённых год (отредактировано)
  6. Akumo аватар
    Akumo
    Гугли и пиши досудебку + параллельно ТП через чат попинай.
  7. gganbu аватар
    gganbu
    ой было две ситуации такие
    И с одной матерью кстати, оба раза возвращали 30к вместо уплоченных 13к, правда с паузой полтора года. Первый раз по цене на их сайте, второй раз по цене на сбермегамаркете
  8. SpaceVIP аватар
    SpaceVIP
    пиши в тп, там разберутся и дадут добро челам снизу.
    я так вернул полностью "исправный" френч пресс, который капал с носика после каждого наливания чая. Первый раз отказали в замене, сославшись на то, что все так и должно быть, типа нету брака, капает и капает. Написал вечером в тп, сказал что у вас в гарантийке работают плохие люди и на сл. день после ответа в духе "несите снова в сервисный центр, точно заменят" вернули деньги, не стал брать там другой на замену, потому что у них все френч прессы с такими хреновыми носиками, с которых капает чай после наливания. (отредактировано)
  9. Gonkpelch аватар
    Gonkpelch
    не, они правы.
    всякие артикулы - это внутренние коды конкретных моделей. так что если логитеч ушли с рынка, то это явно какой то другой товар (отредактировано)
  10. Гоша3221 аватар
    Гоша3221
    Ст 18 зопп
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    Пиши претензию на основании акта, в требованиях ссылаясь на "модели или артикула", если модель такая же
  11. noboddy аватар
    noboddy
    Сами что хотите? Закон о защите прав потребителей не большой, рекомендую ознакомиться.
    Если замену, то ссылка на 18 и 24 статьи п 1
    "1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.", если вернуть стоимость, то ссылка на 18 и 24 статьи п 4
    "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.".
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины