Добавлено 5. мар 2022
Здравствуйте.
24.02.2022 я в магазине DNS заказал 3 товара по одному чеку и ещё один по второму и ВНЁС ПРЕДОПЛАТУ. По первому чеку заказал блок питания, процессор и материнку. 2.03.2022 мне позвонили и сказали что я могу прийти за товаром, но блока питания нет в наличии и вообще не известно когда будет, но я могу забрать процессор и материнку (по первому заказу). А второй заказ есть (покупал куллер).
5.03.2022 я пришёл за своим товаром в магазин DNS. На кассе проверили мой заказ и второй заказ (кулер) нашли. А в первом заказе были описан совсем другой товар. Хотя номер заказа и номер телефона мои. По итогу мне сказали что это что-то с системой и хотели просто отдать заказ по чеку. Однако когда я заказывал процессор он стоил 16.299, а на 05.03.2022 он стоит 35т и они не рискнули отдавать. Мне сказали что они разберутся и наберут сегодня 05.03.2022. Куллер по второму заказу тоже попросили пока оставить. Мне не перезвонили
Мой вопрос:
1. как мне забрать свой товар, ведь чек на товары и на предоплату у меня есть, а то что у них программа заглючила я ведь не виновен
2. смогу ли я потребовать у них блок питания из первого заказа(которого у них нет и не известно когда будет)?
  • отсутствие PlayStation 5 у продавца не означает невозможность исполнения. Обязательство возможно исполнить, для этого надо найти PlayStation 5 и отдать покупателю, просто продавец по каким-то причинам этого не делает;
  • продавец отвечает по таким обстоятельствам. Это предпринимательский риск. Он не отвечает только в случае форс-мажора (например, все магазины и склады «М.Видео» смыло гигантским цунами). «Поставщик прокинул нас с поставками» — не форс-мажор. ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК dtf.ru/lif…aet
Пользовательские обновления
Обсуждения

19 комментариев