Здравствуйте! Может получится решить проблему без досудебуки? У Сбера отличная тех. поддержка!
Sirgray26 Автор
Это сарказм? Уже месяц пытаюсь решить вопрос - бестолку. Только руками разводят и говорят ждать.
RAMZANFAZAN
А где история ?
Sirgray26 Автор
Отменил заказ через поддержку, но как оказалось он не отменился, и в итоге статус поменялся на "получено". Заказ был оплачен. Доставлял СДЭК, и по треку там статус был "не получено" и отправлен продавцу. Что я только не делал, и писал, и звонил в поддержку, оставлял заявки на сайте и т.д. Толку 0. Поддержка лепит типичные отмазки, мол ваш вопрос решается и т.д. (отредактировано)
Ognis
Могу сказать одно , отправлял заказное письмо им на юр адрес ) претензию , ответа нет ) вывод: учитывая всякие сроки то готовься на долгую историю )
terina
месяц не могла вернуть товар мм. просили почтой выслать за свой счет. обращение в роспотреб помогло
18 комментариев
отсортированы поpepper.ru/sha…751
Через этот сайт отправляешь заявление:
zakaznoe.pochta.ru/