Добавлено 28. ноя 2023 (Добавлено 4 ч, 18 м назад)
Дорогие пеперчане ! Нуждаюсь в вашей помощи и совете. не так давно, а именно 25 октября заказал на мегамаркете пару зимних шин, т.к. в наличии было 4к фантиков и была возможность сэкономить. Общая сумма вышла ~7200. Шины я заказал и произвел полную оплату. Ожидаемая дата доставки составляла 6 ноября. В этот день никакой доставки не было. Потом, начались бесконечные переносы без согласования меня. Звонить в поддержку перед сном для меня стало чуть ли не привычкой. В итоге, 22 ноября мне пришла СМС, что курьер выехал ко мне. Я в этот момент, само собой брал на работе и не мог принять товар. На мою просьбу приехать ко мне на работу, меня мягко послали и сказали что никуда не поедут ( заказывал впервые ), в итоге пришлось просить родных забрать товар. Т.е. принимал не я лично. Когда родные забрали товар, выяснилось, что вместо двух шин мне привезли лишь одну, что в итоге и подтвердил курьер по телефону. Также родным не выдали копию акта о доставке. На мои обращения и звонки в поддержку никакой реакции нет, как и толком обратной связи. Каждый день кормят завтраками. В итоге, на улице уже лежит снег, а моя машина стоит у работы уже вторую неделю. На работе мне посоветовали написать претензию, т.к. как показывает практика, это может значительно ускорить процесс. Я вроде нашел образец на пепере по шапке, но у меня совершенно нет опыта в написании претензий. Можете пожалуйста поделиться своим опытом и подсказать, помогают ли вообще данные процедуры ?
Ситуация на самом деле не смешная. Возможности купить новый комплект из магазина сейчас нет, а там меня просто игнорируют и кормят завтраками...
А отменить заказ мне дают, чтобы вернуть деньги, т.к. "идёт разбирательство"
Ситуация на самом деле не смешная. Возможности купить новый комплект из магазина сейчас нет, а там меня просто игнорируют и кормят завтраками...
А отменить заказ мне дают, чтобы вернуть деньги, т.к. "идёт разбирательство"
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
208
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
29 комментариев
отсортированы поНужно было чтобы тот, кто принимал заказ сверил хотя бы кол-во, если не совпадает, то сразу отказ от всего товара. Все эти акты это уловка, чтобы отмазаться от кл иента, типа вы должны с курьером акты составлять какие-то, о которых сами курьеры ничего не знают.
Я такую досудебку кидал на help@megamarket.ru , по итогу через несколько дней мне пристали промик под 50% на все, дальше разбираться не стал.
Генеральному директору
ООО «СБЕРМЕГАМАРКЕТ-РИТЕЙЛ»
От ......
Претензия
Такого-то числа/года в МегаМаркете я сделал и оплатил заказ №.... излагаете свое происшествие....в том числе, что не отвечают на тикет с номером...
На основании 2 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей прошу доставить оплаченный мной товар или возвратить сумму предварительной оплаты товара.
Договор купли продажи у вас не с ними, а с каким-то неизвестным продавцом, вот ему и надо слать претензию. (отредактировано)
(Средний класс тут имелся ввиду другой - "Cредний класс — социальная группа населения, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей") (отредактировано)
К сожелению, тут наверное сыграл грех жадности. Вместо того, чтобы заранее здесь и сейчас взять шины подороже и получить бесплатный шиномонтаж. Я решил сэкономить и заказал с маркет плейса из совершенно другого города. Положился, вроде как, на крупную компанию и т.п. О чем конечно сейчас жалею.
Но при этом получил очередной урок.
А так, видимо да. Придется изворачиваться и брать у наших продавцов. В очередной раз возвращаемся к тому, от куда мы и начинали