Эльдорадо

7
Добавлено 10. фев 2023
Интересная ситуация произошла! Был заказ в Эльдорадо ноутбука Asus, заказ был оформлен когда ещё была старая цена 60000, сейчас он 80000, оплата онлайн и доставка со склада на 11 февраля, статус конечно же уже был доставляется, готовился через 2 дня забирать, вчера звонят с Эльдорадо и говорят, доставить не можем по причине брака, на минуточку , заказ уже в доставке о каком браке они говорят, но тут же говорят можем переоформить заказ по той же цене, что и была , только с другого склада и с оплатой на кассе, ну я конечно же согласился, но все равно терзают сомнения , что за брак они обнаруживают , когда заказ уже вот вот должен быть доставлен?
Пользовательские обновления
Задать вопрос

7 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Wolf065 аватар
    Поврежденная упаковка?
  2. Smart_Buyer аватар
    Капец ты тревожник.
  3. usr93 аватар
    Мне так сварку с вайберез 4 раза сами пересоздавали заказ, статус отправлен и пару дней, далее заказ создаётся новый, почти два месяца доставляли
  4. muchacho аватар
    У меня на озоне такая хня была кроссовки в доставке, а потом раз и отмена заказа по причине того что товар закончился
    АиБ аватар
    О! У меня с бокалами так у них было. Но их то цокнули, может.
    А с кроссовками что может...
  5. Video аватар
    Ну может повреждения упаковки на складе ,какие могут сомнения если тебе заказ за ту же сумму переоформили.
  6. Nikita_Luchnikov аватар
    Автор
    В том то и дело , что ничего не сказали , что за брак , из за чего он произошел, просто плюс неделя к доставке нового заказа , - кэшбек у Альфа Банка на Эльдорадо (так как заказ из приложения должен был быть) и неизвестное количество дней на возврат денежных средств. (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины