Эльдорадо автоматическая отмена заказа

7
Добавлено 22. июл 2020
Добрый день. Отменили заказ в Эдьдорадо (неоплаченный) с комментарием "Автоматическая отмена. Отсутствие товара на складе". Раньше с таким не сталкивался, заказы всегда "отменялись клиентом" и при обращении на горячую линию давали баллы. Есть ли перспектива получить баллы в данном случае?
Пользовательские обновления
7 комментариев
2255254-VnGW5.jpgБаллы проще получить за отзыв.
Мне за такую отмену тоже давали 1к бонусов, когда обращение оставлял, не говорил причину отмены, а только то, что я сам не отменял
sergesu22/07/2020 14:34

[Изображение] Баллы проще получить за отзыв.


А вот такое письмо мне, почему-то, ещё ни разу не приходило
bobhusky23/07/2020 19:45

А вот такое письмо мне, почему-то, ещё ни разу не приходило


Нужно оставить отзыв на Яндекс.Маркете с номером заказа. Заказ должен быть от этого года.
sergesu23/07/2020 19:47

Нужно оставить отзыв на Яндекс.Маркете с номером заказа. Заказ должен быть …Нужно оставить отзыв на Яндекс.Маркете с номером заказа. Заказ должен быть от этого года.


В условиях указано, что только при получении письма:
2262815-jYIXt.jpg
bobhusky23/07/2020 19:54

В условиях указано, что только при получении письма:[Изображение]


Неа, никакого письма не было. Написал отзыв хороший, они даже ответили там и сказали спасибо. Через 2 дня пришло письмо, что дали 1000 баллов.
bobhusky23/07/2020 19:54

В условиях указано, что только при получении письма:[Изображение]


Надо попробовать) спасибо
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст