Эльдорадо отменил мой заказ

10
Добавлено 16. авг 2021
Перейду к сути.
Сделал заказ телека витринка (неоплаченный).
В итоге были следующие статусы: 1) Исполняется; 2) Готов к выдаче; 3) Отменён.
Увидев смс об отмене, сразу же звоню на горячую линию, чтобы выяснить причину отмены. В разговоре с оператором она заявляет следующее: "Товар отменен , так как его не оказалось в наличии"
На вопрос: " А почему тогда он был готов к выдаче и только через день его отменили"?
Внятного ответа не услышал. Создали обращение-претензию. Пришел такой ответ:
"Добрый день! Благодарим за обращение. Заказ отменен по просьбе клиента. Перезаказать заказ возможности нет, так как подобного товара нет в наличии. Если остались вопросы по обращению, прошу обратиться по номеру 8-800-250-25-25."
Выслушаю ваше мнение, как действовать дальше, спасибо.
Пользовательские обновления
Обсуждения

10 комментариев