ГАЛЯЯЯЯ, ТОВАР НЕ БЬЕТСЯ! (Магнит)

3
Добавлено 9. сенОтредактировано:"HellYeah"
Вот какую тему хочу поднять. Я в курсе, что у Магнита каждый день новые цены, которые продавцы не успевают переклеить. Но судьба сложилась так, что мне проще утром перед работой зайти туда и взять чего-то перекусить. И очень часто происходит такая ситуация, что товар на кассе не бьется, потому что ИЗМЕНИЛАСЬ ЦЕНА. Во-первых, почему меня это должно волновать, если ценник стоит, во-вторых, из-за этих непробивашек я очень много времени теряю. Чтобы вы понимали, где-то за месяц такая ситуация была 6 раз (а если я ищу какую-нибудь вкусняшку долго, то я просто опаздываю на работу). Особенно часто попадаешь, если берешь товары с любой акцией\скидкой. Так вот, господа, как им можно донести, что мне насрать, и действительно ли кассовый аппарат отказывается пробивать товар, а не хитрят продавцы?
Пользовательские обновления
3 комментария
А смысл им хитрить? Они эти деньги себе в карман не кладут. Думаете, им самим по приколу с утра, еще толком не проснувшись, заниматься этой фигней? Как до них донести? До продавцом вряд ли донесете что-то. Пишите стабильно их боссам, приводи факты, давите на то, что это не косяк сотрудников, а проблема для покупателей. Писем через двести может быть обратят внимание.
У меня несколько раз была такая ситуация.
1. Это всегда потеря времени.
2. Все разы продали товар по той цене на ценнике.

Я обычно фотографирую товар на полке с ценником и быстренько его приношу на какссу. После возражения "не продадим" "не бьется" прошу написать в письменном виде отказ с причиной не продажи, и вопрос решается сам сабой.

По закону защиты прав потребителей, продавец обязан продать товар по цене ценника!
Регулярно проверяю чек в магните, всегда возвращают переплату....но честно больше в магнит не хочу, после того что увидел в Голубицкой.... курортная наценка ...50-100% к обычному..
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст

    Обсуждения

    Обсуждения

    Топ Магазины