гарантия днс, комп. мышь

20
Добавлено 13. июн 2023 (Добавлено 4 ч, 37 м назад)
В феврале 2022 года приобрёл мышь HyperX pulsefire haste. Примерно в январе 2023 во время использования ПК, в основном в играх, мышь начала отключаться от пк: был характерный звук отключения мыши и сама мышь не горела, на движения не реагировала, помогало если вытащить из USB разъема и подключить заново. На проблему особо внимание не обратил, тк такое бывало очень редко. Потом проблема стала появляться чаще: во время пользования мышкой во время игр при резких движениях и иногда просто при небольшом перемещении мышь отключалась от пк, либо переставала реагировать на движения даже отключения от пк. Подключение мыши к USB порту заново уже не всегда давало эффект и приходилось иногда перезапускать комп. Проблема проявляется в рандомные моменты, может час не появляться, а потом раз в 3 минуты зависать так на пару секунд, либо намертво. Думал, что гарантия на мышь уже кончилась, тк на сайте указан 1 год поэтому не сразу сдал по гарантии, но недавно посмотрел чек и у меня гарантия 2 года, то есть мышь можно сдать по гарантии. По отзывам в инете и на сайте днс почти у всех обладателей мыши такая проблема. Вопрос, можно ли сдать эту мышь по гарантии( признают ли дефект заводским браком, тк по сути он им и является, мышь использовалась аккуратно), и можно ли будет вернуть за неё деньги, и если да то в течении какого времени? в инете нарыл, что при запросте возврата денежных средств, в течении 10 дней должны вернуть деньги, а как это будет на практике не понятно, может мышку вообще будут отказываться принимать, ссылаясь на технически-сложный товар, хотя по факту он им не является
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Alodirat аватар
    Alodirat
    Мышь отправят на диагностику, или починят (что вряд-ли, могут просто такую же прислать) или признают неремонтопригодной и вернут деньги. Требовать деньги изначально бесполезно, сразу их никто не вернёт.
    war3ghbot аватар
    war3ghbot Автор
    но в ст. 18 ЗоЗПП сказано, что я вправе потребовать ремонт, замену или возврат денежных средств на свой выбор. То есть я могу выбрать сразу выбрать возврат денег, потому что мышь не является технически-сложным устройством. А по ст. 22 ЗоЗПП, деньги мне должны вернуть максимум до 10 дней.
  2. artyom260889 аватар
    artyom260889
    По идее, HyperX должны были уйти из РФ, ибо это дочка HP (с 21-ого года) UPD Чекнул на сайте ДНС, гарантия до сих пор 2 года от производителя. Так что должны просто заменить
    Была подобная ситуация прошлым летом с мышкой HP. Так же год прошел из двухлетней гарантии и была проблема с колесиком. Пришел в сервис Эльдо (HP тогда уже ушли из нашей страны), директор потестил и сразу предложил возврат денег или замену на равноценную (по сумме из чека). Выбрал деньги, ибо покупал мышку с двойным списанием баллов и обошлась около 600 рублей, а за эти деньги ниче нормального не купишь
    Думаю, в ДНС будет так же (отредактировано)
    war3ghbot аватар
    war3ghbot Автор
    ну у HyperX есть поддержка в России, я на офф. сайте смотрел. если с днс не получится самому все сделать, попробую в их службу поддержки в РФ позвонить и узнать все. Кстати за опыт с возвратом мышки по гарантии спасибо, пригодится (отредактировано)
  3. gganbu аватар
    gganbu
    Смотря куда понесете.
    Если в магазин ДНС, то дня три она еще будет ехать в СЦ.
    Если сразу в СЦ, то могут выдать акт дефектовки сразу же, с которым нужно идти в магазин и получать деньги (если платили картой - то в течении 10 дней, если налом - то сразу вернут).

    А могут взять на гарантийный ремонт 45 дней:
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    И только тогда дадут акт/починят. Все будет зависеть от конкретного СЦ и того кто принимает.

    Для ускорения можно потребовать подмену на время ремонта:
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

    но обычно вопрос решается в течении трех дней и подмена не будет предоставлена (потому что решение вынесли).

    Крч все скажут вам в СЦ, гадать ничего не надо. Но думаю возврат сделают сразу же.
    war3ghbot аватар
    war3ghbot Автор
    То что вы скинули насчет ремонта в 45 дней, это применимо только если я потребую/соглашусь на ремонт, в случае замены товара на аналогичный/возврата денежных средств и передача товара магазину сроки другие (20 и 10 дней соответственно). Насчет остального все верно, сам про это читал, а вы подтвердили
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины