Добавлено 13. июн 2023 (Добавлено 4 ч, 37 м назад)
В феврале 2022 года приобрёл мышь HyperX pulsefire haste. Примерно в январе 2023 во время использования ПК, в основном в играх, мышь начала отключаться от пк: был характерный звук отключения мыши и сама мышь не горела, на движения не реагировала, помогало если вытащить из USB разъема и подключить заново. На проблему особо внимание не обратил, тк такое бывало очень редко. Потом проблема стала появляться чаще: во время пользования мышкой во время игр при резких движениях и иногда просто при небольшом перемещении мышь отключалась от пк, либо переставала реагировать на движения даже отключения от пк. Подключение мыши к USB порту заново уже не всегда давало эффект и приходилось иногда перезапускать комп. Проблема проявляется в рандомные моменты, может час не появляться, а потом раз в 3 минуты зависать так на пару секунд, либо намертво. Думал, что гарантия на мышь уже кончилась, тк на сайте указан 1 год поэтому не сразу сдал по гарантии, но недавно посмотрел чек и у меня гарантия 2 года, то есть мышь можно сдать по гарантии. По отзывам в инете и на сайте днс почти у всех обладателей мыши такая проблема. Вопрос, можно ли сдать эту мышь по гарантии( признают ли дефект заводским браком, тк по сути он им и является, мышь использовалась аккуратно), и можно ли будет вернуть за неё деньги, и если да то в течении какого времени? в инете нарыл, что при запросте возврата денежных средств, в течении 10 дней должны вернуть деньги, а как это будет на практике не понятно, может мышку вообще будут отказываться принимать, ссылаясь на технически-сложный товар, хотя по факту он им не является
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
256
Плюс сити
19
Спортмастер: делимся бонусами -30%
Анонимный Пользователь
30031
20 комментариев
отсортированы поБыла подобная ситуация прошлым летом с мышкой HP. Так же год прошел из двухлетней гарантии и была проблема с колесиком. Пришел в сервис Эльдо (HP тогда уже ушли из нашей страны), директор потестил и сразу предложил возврат денег или замену на равноценную (по сумме из чека). Выбрал деньги, ибо покупал мышку с двойным списанием баллов и обошлась около 600 рублей, а за эти деньги ниче нормального не купишь
Думаю, в ДНС будет так же (отредактировано)
Если в магазин ДНС, то дня три она еще будет ехать в СЦ.
Если сразу в СЦ, то могут выдать акт дефектовки сразу же, с которым нужно идти в магазин и получать деньги (если платили картой - то в течении 10 дней, если налом - то сразу вернут).
А могут взять на гарантийный ремонт 45 дней:
И только тогда дадут акт/починят. Все будет зависеть от конкретного СЦ и того кто принимает.
Для ускорения можно потребовать подмену на время ремонта:
но обычно вопрос решается в течении трех дней и подмена не будет предоставлена (потому что решение вынесли).
Крч все скажут вам в СЦ, гадать ничего не надо. Но думаю возврат сделают сразу же.