Гарантия Microsoft (XBOX)

26
Добавлено 5. авг 2022
Накрылся запасной 🎮 геймпад. 4 месяца, эксплуатация минимальная. Вышел из строя левый бампер.
Заявку на замену разместить по понятным причинам не получается.
Чат в стиле алиэкспресс на максималках, мне так и не удалось его запустить.
Как теперь решаем проблемы такие?

p.s.: брал за 3800 на ЯМе. В целом, могу вернуть деньги. Только за похожий прайс сейчас его не выцепить, а мониторить 24\7 нет желания. Как и брать новый за 8-9к. Да, за 6000 можно попытаться. + промики и каша.
287058_1.jpg
Пользовательские обновления

26 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. HerooreH аватар
    HerooreH
    Через магазин например
    Endorphins аватар
    Endorphins

    Ответ

    7421656-mV6cY.jpg
  2. Endorphins аватар
    Endorphins
    Не вернёте в ЯМ, прошло 90 дней с момента приобретения. Вас пошлют подальше как и меня.
    Endorphins аватар
    Endorphins

    Ответ

    Ну хз, я написал ситуацию, мне ответили "куплен больше 3-хмемяцев, поэтому возврату не подлежит"
  3. Maxchan аватар
    Maxchan
    Гарантия на эти геймпады 3 месяца
    call_back_later аватар
    call_back_later Автор
    Где это написано? Почему я не нашёл?
    Гарантия на комплектный - 1 год. На отдельно купленный - 2 года. Если по каким либо причинам невозможно осуществить замену\возврат\ремонт устройства через АСЦ, то этот головняк ложится на плечи продавца.
  4. Алексей_К аватар
    Алексей_К
    Проще в любой нормальный СЦ отдать за денежку. Или самому сделать. Недорого выйти должно.
    call_back_later аватар
    call_back_later Автор
    бред (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины