Добавлено 25. мая 2022
Всем привет. Являюсь счастливым обладателем леново легион. В какой-то теме прочитал, что hp теперь не осуществляет гарантийное обслуживание своей техники. А как с этим у леново? Нет брал в Ситилинке, если это важно
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
359
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
9 комментариев
отсортированы подумаю вы про леново говорите, а не hp. Эта тема была на vc. Покупатель был юрист, ноут первый раз починили, второй раз тоже самое произошло. Тогда отвёз в сервисный центр, те подтвердили брак. После этого досудебка в компанию. Те походу письма не получали, пока с их счета деньги не сняли) Юрист зарядил по полной по всем пунктам, итого вернули 800к+ за неисправный ноут.
Ну хз.
Hp каким-то образом это решение обжалово пропустя сроки для обжалования, но безуспешно.
Хотя забавно, если обычный человек пропустил сроки обжалования то не обжаловать, если сроки пропустила крупная компания вроде Hp то норм дело приняли на сроки плевать. (отредактировано)
100 500 причин найдут сроки возобновить
Самое забавное причин не было уважительных, у hp штат юристов маленький наверное ребята просто забили, а когда со счета 10.000$ списал чувак в банке по исп листу, они спохватились.
Магазин же есть, гарантия через него.
Зы: сейчас конечно интересно как будет с параллельным импортом. Но в любом случае если магазин есть то это проблема магазина.
Да, знаю, мой старый асус отпработал 7 лет, при том что нормально чистить и обслуживать я его начал только года через 4) Но все-таки тревожно, новая техника дорогая, а например замена матрицы на легионе вылетела бы в копеечку, если ремонтировать за свои деньги. Но если это дело магазина, то просто отлично
Дада берега попутал