Гарантия на ноутбуки lenovo

9
Добавлено 25. мая 2022
Всем привет. Являюсь счастливым обладателем леново легион. В какой-то теме прочитал, что hp теперь не осуществляет гарантийное обслуживание своей техники. А как с этим у леново? Нет брал в Ситилинке, если это важно
Пользовательские обновления
Задать вопрос

9 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. удалено121105 аватар
    Анонимный Пользователь
    Если покупали в магазине то несете технику туда, а дальше уже их проблемы как они чинить будут.
  2. Kandian аватар
    Kandian
    Саня-Курский25/05/2022 21:56

    Читал на форуме юристов, мол hp вообще не реагировал на гарантийный запрос …Читал на форуме юристов, мол hp вообще не реагировал на гарантийный запрос от потребителя, он подал в суд, суд назначил экспертизу как итог признали ноут неисправным и постановили вернуть ноут производителю, в пользу истца взыскать 880.000 рублей за ноут + штраф за отказ от добровольного исполнения желаний потребителя, судебные расходы и моралку.Ну хз.Hp каким-то образом это решение обжалово пропустя сроки для обжалования, но безуспешно.Хотя забавно, если обычный человек пропустил сроки обжалования то не обжаловать, если сроки пропустила крупная компания вроде Hp то норм дело приняли на сроки плевать.


    думаю вы про леново говорите, а не hp. Эта тема была на vc. Покупатель был юрист, ноут первый раз починили, второй раз тоже самое произошло. Тогда отвёз в сервисный центр, те подтвердили брак. После этого досудебка в компанию. Те походу письма не получали, пока с их счета деньги не сняли) Юрист зарядил по полной по всем пунктам, итого вернули 800к+ за неисправный ноут.
  3. Саня-Курский аватар
    Саня-Курский
    Читал на форуме юристов, мол hp вообще не реагировал на гарантийный запрос от потребителя, он подал в суд, суд назначил экспертизу как итог признали ноут неисправным и постановили вернуть ноут производителю, в пользу истца взыскать 880.000 рублей за ноут + штраф за отказ от добровольного исполнения желаний потребителя, судебные расходы и моралку.
    Ну хз.

    Hp каким-то образом это решение обжалово пропустя сроки для обжалования, но безуспешно.
    Хотя забавно, если обычный человек пропустил сроки обжалования то не обжаловать, если сроки пропустила крупная компания вроде Hp то норм дело приняли на сроки плевать. (отредактировано)
  4. NJay_ аватар
    NJay_
    Саня-Курский25/05/2022 21:56

    Читал на форуме юристов, мол hp вообще не реагировал на гарантийный запрос …Читал на форуме юристов, мол hp вообще не реагировал на гарантийный запрос от потребителя, он подал в суд, суд назначил экспертизу как итог признали ноут неисправным и постановили вернуть ноут производителю, в пользу истца взыскать 880.000 рублей за ноут + штраф за отказ от добровольного исполнения желаний потребителя, судебные расходы и моралку.Ну хз.Hp каким-то образом это решение обжалово пропустя сроки для обжалования, но безуспешно.Хотя забавно, если обычный человек пропустил сроки обжалования то не обжаловать, если сроки пропустила крупная компания вроде Hp то норм дело приняли на сроки плевать.


    100 500 причин найдут сроки возобновить
  5. Саня-Курский аватар
    Саня-Курский
    NJay_25/05/2022 22:06

    100 500 причин найдут сроки возобновить



    Самое забавное причин не было уважительных, у hp штат юристов маленький наверное ребята просто забили, а когда со счета 10.000$ списал чувак в банке по исп листу, они спохватились.
  6. Ушуайа аватар
    Ушуайа
    А почему ноут должен сломаться? Бывает конечно, но это редкость.
    Магазин же есть, гарантия через него.

    Зы: сейчас конечно интересно как будет с параллельным импортом. Но в любом случае если магазин есть то это проблема магазина.
  7. sweft аватар
    sweft Автор
    всем спасибо, стало спокойнее)
  8. sweft аватар
    sweft Автор
    Ушуайа25/05/2022 22:28

    А почему ноут должен сломаться? Бывает конечно, но это редкость. Магазин же …А почему ноут должен сломаться? Бывает конечно, но это редкость. Магазин же есть, гарантия через него.Зы: сейчас конечно интересно как будет с параллельным импортом. Но в любом случае если магазин есть то это проблема магазина.


    Да, знаю, мой старый асус отпработал 7 лет, при том что нормально чистить и обслуживать я его начал только года через 4) Но все-таки тревожно, новая техника дорогая, а например замена матрицы на легионе вылетела бы в копеечку, если ремонтировать за свои деньги. Но если это дело магазина, то просто отлично
  9. Саня-Курский аватар
    Саня-Курский
    Kandian25/05/2022 23:05

    думаю вы про леново говорите, а не hp. Эта тема была на vc. Покупатель был …думаю вы про леново говорите, а не hp. Эта тема была на vc. Покупатель был юрист, ноут первый раз починили, второй раз тоже самое произошло. Тогда отвёз в сервисный центр, те подтвердили брак. После этого досудебка в компанию. Те походу письма не получали, пока с их счета деньги не сняли) Юрист зарядил по полной по всем пунктам, итого вернули 800к+ за неисправный ноут.


    Дада берега попутал
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины