К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Газовая колонка

18
Добавлено 28. мар 2023
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, начинает подтекать газовая колонка. Посоветуйте, пожалуйста, какую взять, в них вообще не разбираюсь. Сейчас установлена Vatti HR16-NV.
Пользовательские обновления
Задать вопрос

18 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Juan_Juan аватар
    Juan_Juan
    Самые беспроблемные в плане электроники - bosch. Но у них радиаторы слабые, но радиатор в случае чего можно и у нас купить, туляки научились делать качественнее, чем оригинал.
  2. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    У матери Electrolux GWH 10 NanoPlus 2.0 ( ozon.ru/pro…36/ ), очень довольна. Третий год.
  3. qwe_rty аватар
    qwe_rty
    Старая? Если больше 7 лет то скорей всего сам теплообменник и лучше заменить. Если меньше то возможно достаточно соединения подтянуть. Я бы открыл крышку для начала и посмотрел откуда капает. Она снимается у всех колонок очень просто, обычно на 2 винтах.
    k_filipp аватар
    k_filipp Автор
    2018 года, я крышку снял, визуально не видно где течет, но когда колонку отключаешь, то слышно как вода где-то скапывает и шипит (отредактировано)
  4. RandomNickname аватар
    RandomNickname
    Бош, либо бакси, инновита.
  5. Добряк09 аватар
    Добряк09
    Недавно на замену старой взял Electrolux GWH 10 NanoPlus 2.0 10л (на маркетплейсах стоит около 9к, дешевле только в СММ был когда кучу бонусов кидали, плюс промокод), для 1 потребителя норм, но если их 2 еще и находятся на разном расстоянии, то готовьтесь бегать кросс до колонки каждый раз для регулировки температуры воды т.к. через смеситель подмешивать холодную воду в таких колонках нельзя. Одновременное использование двух потребителей тоже плохая идея, в таком случае напор воды ОЧЕНЬ слабый (когда стиралка и прочее оборудование набирает воду та же история).