Домашняя страница/Разные обсуждения/где люди зарабатывают деньги?
Опубликовано около 1 года назад

где люди зарабатывают деньги?

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Живу в нск стжу пержу и работаю на дно работе с зп 45, имею 11 классов образования и учусь на заочке в вузике. Как устроиться на нормальную работу если ничего не умеешь и нет образования, учеником на завод даж не берут….

Пригодилось ли вам образование для достаточного заработка ?imagepicker1C531AC7-3364-4312-B74A-B60D068B383B-1929-000000E1CE1F7571

Топ комментарии
Скаут
около 1 года

У нас как и любой провинции и с высшим образованием 30к получать уже хорошо... Без знакомых особо никуда не устроится

Если более менее идти на завод. Но там надо вкалывать. И будешь получать 50-60к

Скаут
около 1 года

У нас как и любой провинции и с высшим образованием 30к получать уже хорошо... Без знакомых особо никуда не устроится

Искатель
около 1 года

Ну, если ничего не умеешь, то 50-60 будешь иметь. Если руки и голова есть, сотка и больше будет. 

Егерь
около 1 года

Идите в монастырь , деньги зло

54 комментария
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Пижон
11 месяцев

Я полицейский (капитан) в системе уже 10 лет зарплата 56т с этого месяца поднять обещали на 7% оклад ну считайте 4т больше получать буду! Бакалавриат и магистратура образование

Кумир
11 месяцев

Поддержка->мануальщик тестер->тестер автоматизатор(скриптовые языки) или управлениц(тимлид) или разраб или девопс. Все в рамках одной компании.

Живу в СПб, первая вышка - инженегр полиграфических машин, ничего толкового не нашел. Сейчас учусь на заочке на морского механика, тружусь рядовым мотористом, зп 200+

Офицерская зарплата 450-2200 тысщ, но там конкуренция большая, надеюсь у меня получится пролезть)

Но это пол года в году ты на судне, если интересно, могу подсказать куда двигаться в этом направлении

Оконщики, сначала учишься ставить, потом продаешь и ставишь, с одного заказа от 10к. С большого заказа 50к и более.