Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Живу в нск стжу пержу и работаю на дно работе с зп 45, имею 11 классов образования и учусь на заочке в вузике. Как устроиться на нормальную работу если ничего не умеешь и нет образования, учеником на завод даж не берут….
Пригодилось ли вам образование для достаточного заработка ?
У нас как и любой провинции и с высшим образованием 30к получать уже хорошо... Без знакомых особо никуда не устроится
Если более менее идти на завод. Но там надо вкалывать. И будешь получать 50-60к
У нас как и любой провинции и с высшим образованием 30к получать уже хорошо... Без знакомых особо никуда не устроится
Ну, если ничего не умеешь, то 50-60 будешь иметь. Если руки и голова есть, сотка и больше будет.
Идите в монастырь , деньги зло
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наш сайт использует cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
Я полицейский (капитан) в системе уже 10 лет зарплата 56т с этого месяца поднять обещали на 7% оклад ну считайте 4т больше получать буду! Бакалавриат и магистратура образование
Поддержка->мануальщик тестер->тестер автоматизатор(скриптовые языки) или управлениц(тимлид) или разраб или девопс. Все в рамках одной компании.