Геймпад

11
Добавлено 7. апр 2024 (Добавлено 14 ч, 23 м назад)
Подскажите знающие. Нужен беспроводной геймпад который будет конектится к планшету на Андроиде, я в них не разбираюсь, но хотелось бы что-то качественное, не всякие дефендеры, свен и прочее. Изначально рассматривал GameSir, но их что-то совсем мало стало и ценник вырос значительно. Скрипя зубами(так как выходит дороже чем рассчитывал) остановился на Flydigi Direwolf 2(5700 на мм) GameSir T4 Pro (4990 на мм) 8bitdo на мегамаркете нету, и в днс уже не стало pro 2.
Только в России, с Китая ждать не хочу и предпочтительно мм
Любым вариантам буду рад
Пользовательские обновления
Задать вопрос

11 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. VladimirGamesYT аватар
    VladimirGamesYT
    Если для телевизора/планшета, то этот вариант ищи на Авито. Народ много набрал, наверняка запечатанные продают:
    pepper.ru/sha…568

    Если для смартфона, то этот вариант:
    pepper.ru/sha…917

    Просто отличные модели. А по ценам в России тебе придётся самому вникнуть.
    Матвей.Кузьмин аватар
    Матвей.Кузьмин
    4-5 часов пишут аккумулятор работает. Заколебешься заряжать. Xbox геймпада лучше. Вставил новый аккум и играй без остановки.
  2. Грозный-Чуваш аватар
    Грозный-Чуваш
    Геймпод от иксов самый топчег, остальное шлак
    chihuahua аватар
    chihuahua
    Геймпод от иксов самый топчег, остальное шлак
    а он с андройдом нормально работает?
  3. Никита_72 аватар
    Никита_72
    Flydigi Vader 3 pro
  4. FalloutBoss аватар
    FalloutBoss
    Бери gamesir g8, там делов на пару сек чтоб планшет вставить, даже разбирать ничего не надо, просто растягиваешь и откусываешь кусачками направляющие сзади. Сам юзаю его в связке с Mi Pad 6. В ведьмака 3 играть просто кайф.
    Костя_Плуговой аватар
    Костя_Плуговой Автор