Домашняя страница/Задать вопрос/Хочу впервые взять китайский планшет с алика, нет опыта ни с китайскими верси...
Опубликовано 10 месяцев назад

Хочу впервые взять китайский планшет с алика, нет опыта ни с китайскими версиями, ни с аликом, и в планшетах не шарю

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Нужен родителям планшет, фильмы смотреть. Я вообще не разбираюсь, поэтому открываю что самое горячее, в топе, здесь на перпере. Везде Lenovo Xiaxin 2024 и Pro версия 2025. Но самые залайканные имеют либо 128 гб, либо «CN ROM». Я хотел бы взять 256 гб как минимум. Насчет оперативки без понятия, ибо не шарю. Диагональ бы чем больше тем лучше. Есть с рейтингом 992 градуса Про-версия на 8/256, но она «CN ROM». Я никогда не имел дела с китайской техникой, никогда ничего не перепрошивал и тд. И андроида у меня не было. Подскажите, насколько это сложно для чайников? Еще и удаленно это надо будет делать родителям. Мне не только русский язык нужен, но и доступ к play market очень желательно, наверное? Я не знаю иначе как пользоваться планшетом, местными китайскими аналогами, типа вичат вместо телеги, или что вообще…

Или же лучше брать Global Rom, но жертвовать либо оперативкой (6 вместо 8), либо диагональю (11 вместо 12.7)

а еще вопрос, почему тут на Пеппере цена всегда ниже показана, чем непосредственно на алике, когда перехожу (даже если нажму «применить купон»)? Никогда аликом не пользовался

22 комментария
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..

Автор, какие проблемы? Бери сяоми или поко пады, там глобальные версии ноль проблем

Новичок
10 месяцев

неделю назад получил Lenovo xiaoxin pad pro 2025 8/258 CN. С первого раза поймал бутлуп, но потом с корвалолом и танцами с бубном удалось прошить на глобалку. Инструкция есть на 4пда. Планшет топовый.

Искатель
10 месяцев

Берите глобальное устройство, а не китайцев или типа глобал ром. Без опыта, удаленно, вы ничего не сделаете, кроме испорченных нервов и нежелания пользоваться данным планшетом у родителей.