Hoff. Я сделал ошибку и решил купить у них диван

15
Добавлено 16. ноя 2020
Купил диван в интернет магазине Hoff. Привезли в картонных коробках. Подписал что приехало 5 частей из 5 в коробках. Отдал деньги. После ухода доставщиков начал вскрывать и увидел, что спинка темного цвета, а место где сидеть светлого. Перепутали они короче коробки. Звоню, объясняю. Говорят скиньте фотки в ватсап. Скинул. И всё. Началось. Меня динамили 4 дня. Я звонил раз 20 всегда попадал на разных людей и все говорили ждите звонка. Ездил в ближайший магазин, там сказали, раз купили через интернет с ними и решайте. Короче 4 дня тишины и тут звонят. Говорят в наличии такого нет. Будите ждать пару месяцев? Говорю нет, давайте возврат делать. В это время уже приехали гости из за которых я и покупал этот диван, чтоб они на нем спали. В итоге гости спят на надувном матрасе и смотрят на 5 огромных коробок. Вопрос. Если магазину Hoff потребовалось 4 дня, чтоб посмотреть есть ли у них такой в наличии, то сколько дней они имеют права по закону тянуть с возвратом? Могут ли они вернуть сумму без доставки? И куда вообще жаловаться? В магазине меня отшили. По телефону с начальством связывать никак не хотят. Или это я такой паникёр и типо у всех такое бывало, что подвисло 50к. Магазин динамит. Дивана нет, когда он так нужен. По возрасту снова сказали ждите звонка. Боюсь представить сколько дней или недель мне его ждать
Пользовательские обновления
Обсуждения
15 комментариев
Добавить комментарий