Домашняя страница/Задать вопрос/Honor MagicBook 14 8gb+256gb что потянет?
Опубликовано больше 4 лет назад

Honor MagicBook 14 8gb+256gb что потянет?

Поделился(-ась)
tatarchenok

Подробнее о скидке

Собираюсь купить ноут для учебы и чтобы можно было поиграть в какие-либо игры...
Не разбираюсь в технике, поэтому хочу спросить, пойдут ли данном ноутбуке те же GTA 5, PUBG на минималках?
Telegram
Больше вариантов
7 комментариев
отсортированы по
default-user-92977
Написать комментарий..
Скаут
Артемka
около 4 лет
столкнулся с проблемой что проц работает на высоких постоянно, изза этого греется и вентилятор гудит сильно что не приятно. есть в пользовании такой же только huawei, на нем такого не замечано. работает на 1.2-.1-4 ггц. Кто знает в чем проблема?
Ученик
tatarchenok
больше 4 лет
удалено8710127/05/2020 00:26

Кроме гта5 и пубг больше игр нет?


Ну кска запуститься я знаю,а вот насчёт ГТА нетзнал
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Кроме гта5 и пубг больше игр нет?
Ученик
Пук_в_пакетик
больше 4 лет
Так в интернете есть тесты в играх этого р5 с вегой 8
Ученик
tatarchenok
больше 4 лет
Благодарю господа
Скаут
EHotuk
больше 4 лет
Гта на минималка мб и пойдёт, но вот на пубг на расчитывай, его удел это дотка и кс
Ученик
Михаил_Бирюков
больше 4 лет
Fallout запускал на нем, тянет но греется и шумит сильно. Запускал тропико Последний — не очень комфортно играть. Я ожидал большего
default-user-92977
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование