Домашняя страница/Разные обсуждения/Хотим ловить "Новогодних оленей"!
Опубликовано 11 месяцев назад

Хотим ловить "Новогодних оленей"!

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Небольшой "Бундт" ввиде подъёма этой темы и админы вернут нам радость поиска и ругань после проигрыша!

Как думаете? Нужна ловля оленей? Весело же было? Лампово...
Если пеппер отсоединился от остального мира, то можно проводить свои розыгрыши smile даже ещё лучше скреативить!
Топ комментарии
Скаут
11 месяцев
Лично я против подобного. В каждой теме были комменты про оленей (они там могли появиться за комментарий или типа того, я так и не разобрался, но люди спамили про оленей в любой скидке) и т.п. дичь. Просто спам повсюду будет. Не знаю как вы, а я не любитель выскаивающих окошек, баннеров, и чего-то подобного.

Скаут
11 месяцев

Зачем? Есть же Морковск)

29 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Скаут
11 месяцев

Ничего не будет, можешь не париться)

Кумир
11 месяцев

Да зачем они нужны, все равно редакторы все забирают себе

Кумир
Автор
11 месяцев

Ну получали же призы люди

Суперзвезда
11 месяцев

С нынешним пепером будут новогодние коровы

Сколько Аленя с лопаты не корми, а он всё оленя поймать хочет

Кумир
Автор
11 месяцев
Ну ловили же? Прикольно)
Егерь
11 месяцев

Подождем 2030, а там посмотрим

Кумир
Автор
11 месяцев

Собрание унылых и скучных объявляется открытым :smile: ждём новых унылых речей в духе "всё плохо, мы летим в ад"

Кумир
Автор
11 месяцев

А ещё коменты в духе у тебя не должно быть времени если есть семья и работа, а если есть заведи две (чего именно две, на своё усмотрение)

Искатель
11 месяцев

Посмотрите на сайт и на приложение. Как вы себе представляете, что нынешние программисты осилят сделать игру?

Помощник
11 месяцев

Естественно не осилят.

Новичок
Заблокирован(а)
11 месяцев