Добавлено 2. ноя 2023
Сегодня делал заказ взял два комбо и бургер, в итоге курьер мне доставил из всего моего заказа только два напитка и ещё два напитка с чужого заказа, ну тут как стало понятно курьер перепутал заказы, в итоге мне говорит связаться с поддержкой и решить вопрос, делаю фото всего того что пришло и мне оператор из общей суммы 1071р компенсирует 686р и говорит это максимум что мы можем сделать, извините и дал промокод на 10%, не ну вы прикиньте, за чужой косяк виноватым оказывается в итоге потребитель, еле как с подбором операторов мне только лишь промокодом оставшиеся 385р компенсировали.
В другой стране за такой косяк возвращают всю стоимость заказа и бесплатно повторно доставляют заказ, но только не у нас ведь Яндекс монополист и ему от этого ничего не будет.
Я просил только полный возврат средств и мне больше ничего не нужно было...
В другой стране за такой косяк возвращают всю стоимость заказа и бесплатно повторно доставляют заказ, но только не у нас ведь Яндекс монополист и ему от этого ничего не будет.
Я просил только полный возврат средств и мне больше ничего не нужно было...
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
304
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Игра Спортмастер, кручение мяча и тесты
Анонимный Пользователь
287
7 комментариев
отсортированы по