Домашняя страница/Разные обсуждения/ИБП для удаленной работы
Опубликовано 11 месяцев назад

ИБП для удаленной работы

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Всем привет, нужен доп источник питания, свет у нас могут забрать в диапозоне от 2-9ч и не сколько дней подряд. Я в этой теме не разбираюсь, подскажите, что можно приобрести в данной ситуации!
Топ комментарии
Знаменитость
Автор
11 месяцев
@dkrkcf

Частный дом

Искатель
11 месяцев
@grifo

Тогда генератор, решит проблемы не только с компом, но и с другой техникой.

А чтобы комп не отрубался, пока включаете генератор - любой ИБП.

23 комментария
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Скаут
11 месяцев

Да тут генератор нужен и дешевле будет чем ибп с такой емкостью

Суперзвезда
11 месяцев

Несколько дней это только генератор. А где это такие места где свет в принципе есть, но неск дней может не быть?

Искатель
11 месяцев

Дачи

Искатель
11 месяцев

Думаю можно изучить вопрос подключения автомобильного АКБ к произвольному доступному в продаже ИБП. 

В теории проблем не вижу - приконнектить внешний АКБ проводами к контактам ИБП, к которым подключается встроенный АКБ. Если не получится при этом оставить встроенный (например плотно вставляется и лишние провода не протянуть) - то достать его, оставить только внешний.

Выглядеть будет так себе, но зато (теоретически) будет хватать на долгие отключения и стоимость не будет космической.

Могу что-то упускать, но мне кажется тема живая. И даже если ИБП например не сможет заряжать слишком большой АКБ - его можно заряжать зарядкой для автомобильных АКБ, они дешевые.

Знаменитость
Автор
11 месяцев

А видео как это всё сделать и при этом не напортачить?)

Со спутникового интернета начать?

Искатель
11 месяцев

Если у вас выключают свет на несколько дней, то может нужен не ибп, а генератор?

Искатель
11 месяцев

Идея на поверхности и решает сразу много проблем, но возможно там речь про квартиру, и тогда не вариант.

Скаут
11 месяцев

Ippon Innova G2 Euro 1000L,