Излишне списанный деньги с карты в салоне МТС

Добавлено 12. июл 2021
Здравствуйте. Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией. Недавно заказал в интернет магазине МТС смартфон по скидке. При покупке и оформлении в салоне с карты была списана полная сумма, а это на две тысячи больше. Продавец консультант (девушка) попросила показать страницу заказа, убедившись, что я говорю правду сказала, что это какой то сбой. У себя в программе составила заявку о данной ошибке, сказав мне, что разницу мне перечислят на карту. Взяла у меня телефон для связи, сказав, что перезвонит мне после выходных, а дело было в пятницу. Но в понедельник мне ни кто не позвонил, позвонил я сам уже во вторник. Сухим голосом мне было сказано, что заявка рассматривается уже до 12 дней, заявка в работе и типа что вы тут названиваете, как всё решится вам перезвонят. Я тут же приехал в салон решил вернуть смартфон, та же самая продавец сказала, что возврат сейчас оформить нельзя так как есть уже заявка и она в работе. Я тут же написал претензию на возврат, описав ситуацию, копию забрал себе.В последующим справляясь у данного продавца о своей ситуации она сказала, что вопрос решён положительно и разница в 2000р будет возвращена мне на карту, ждать максимум 12 дней. Я потребовал у неё представить мне официальный ответ по моему вопросу, после этого она перестала отвечать на звонки и вайбер. Попутно позвонил на горячую линию МТС, объяснив ситуацию, там мне сказали что возврат уже может занять до 45 рабочих дней. Приехав в очередной раз в этот салон, уже другой продавец распечатал мне ответ ( филькину грамоту, без контактной информации и подписей) на мою претензию, в которой какой то менеджер отдела рекламации слезно извинялся, по итогу было принято решение удовлетворить мою претензию. Однако, какая сумма будет возвращена и когда в тексте не написано. Не ответив на мои вопросы очередной продавец начал названивать своему начальству. В итоге он мне сказал, что будет произведён возврат излишне списанной суммы в 2000р и займет это до 45 дней. На мой вопрос почему так долго, было сказано, что бухгалтерия так работает и мы ни чего сделать не можем. знаю тут есть подкованные люди, подскажите пожалуйста правомерно ли это и почему я должен так долго ждать. А возможно мне просто мозги парят и по истечении 45 дней скажут иди друг лесом. По факту прошло уже 3 недели.
Пользовательские обновления
Обсуждения
6 комментариев
Добавить комментарий