Добавлено 8. сен 2021
Суть дела: я сдавал технику в ремонт и по истечению срока в 21 день, мне должны были начислять бонусы в размере 10% от стоимости товара(так написано на сайте Эльдорадо в пункте "обмен и возврат"). По итогу обратившись в службу поддержки мы создали обращение в котором я приложил все нужные документы(веб заявка, чек, квитанция о приёме товара). В итоге мне был начислен бонус в размере 3000 что составляет 1% а не 10%. 27 августа я обратился в службу поддержки где мне пришлось все разъяснять, но в итоге мне ответили что разберутся в данной ситуации в течение суток. Прошла неделя, и я обратился снова и точно так же мне сказали что разберутся в течение суток. Прошло три дня и я позвонил вчера на горячую линию где мне так же сказали про сутки. В итоге за две недели со мной никто не связался.

Теперь вопрос как выбить баллы? Сталкивался кто? И как выйти на вышестоящее руководство.
Пользовательские обновления
Обсуждения
18 комментариев
Добавить комментарий