Добавлено 14. сен 2023
КАК МЕНЯ ОБМАНУЛ МЕГА МАРКЕТ С БОНУСАМИ СПАСИБО
Давно хотел себе электросамокат, увидев что сбермегамаркет начисляет целых 48% спасибо бонусов конечно же решил взять, хоть и конец лета.
Ведь эти бонусы можно обменивать на любые сервисы сбера и не только.
Планировал вообщем ноутбук взять за бонусы
Ну это не важно.
13 августа заказываю самокат, 19 августа мне его привозят.
Бонусы должны быть начислены 2 сентября по правилам 14 дней после доставки.
Тут ещё дома понадобилось обновить технику.
Покупаю стиралку, варочную панель - за это обещают около 40% , а ну ещё телефон взял новый тоже 40% плюс/минус.
В общем должно быть начислено 80000 бонусов спасибо.
В избранном у меня был сохранен разный товар, один из них это красивая немецкая люстра за 50 косарей, и тут я вижу что кэшбэк на эту люстру 94% я сразу же её беру, оплачиваю кредиткой. Через несколько минут смс , что участие в бонусной программе приостановлено.
Вот так и дурят народ обещанным кэшбэком.
Ну если вы меня забанили за эту люстру дайте бонусы за заказы которые были доставлены ДО БЛОКИРОВКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.
Создано обращение GDS-1795194
Которое они создали только после написания о них в разных интернет форумах, прошло уже более 2 недель видимо они не собираются отвечать на него.
И это не какая нибудь шарашка, а сервис от СБЕРА , государственной компании.
Не советую у них что либо брать.
Кстати после блока программы я отменил часть заказов и деньги не вернули уже больше недели, даже нету чека возврата.
Ищу пострадавших от них, возможно мы вместе сможем добиться какой то справедливости.
Думаю буду подавать в суд. Я не терпила чтобы так взять и кинуть.
Давно хотел себе электросамокат, увидев что сбермегамаркет начисляет целых 48% спасибо бонусов конечно же решил взять, хоть и конец лета.
Ведь эти бонусы можно обменивать на любые сервисы сбера и не только.
Планировал вообщем ноутбук взять за бонусы
Ну это не важно.
13 августа заказываю самокат, 19 августа мне его привозят.
Бонусы должны быть начислены 2 сентября по правилам 14 дней после доставки.
Тут ещё дома понадобилось обновить технику.
Покупаю стиралку, варочную панель - за это обещают около 40% , а ну ещё телефон взял новый тоже 40% плюс/минус.
В общем должно быть начислено 80000 бонусов спасибо.
В избранном у меня был сохранен разный товар, один из них это красивая немецкая люстра за 50 косарей, и тут я вижу что кэшбэк на эту люстру 94% я сразу же её беру, оплачиваю кредиткой. Через несколько минут смс , что участие в бонусной программе приостановлено.
Вот так и дурят народ обещанным кэшбэком.
Ну если вы меня забанили за эту люстру дайте бонусы за заказы которые были доставлены ДО БЛОКИРОВКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.
Создано обращение GDS-1795194
Которое они создали только после написания о них в разных интернет форумах, прошло уже более 2 недель видимо они не собираются отвечать на него.
И это не какая нибудь шарашка, а сервис от СБЕРА , государственной компании.
Не советую у них что либо брать.
Кстати после блока программы я отменил часть заказов и деньги не вернули уже больше недели, даже нету чека возврата.
Ищу пострадавших от них, возможно мы вместе сможем добиться какой то справедливости.
Думаю буду подавать в суд. Я не терпила чтобы так взять и кинуть.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
106 комментариев
отсортированы поНе смешите.
Очередного барыгу заблочили. Ха-Ха.
За 50к я бы её брать не стал.
Все ради кэшбэка 94%
Считай за 3000 рублей взять такое хороший подарок
Люстра и вытяжкой отменены сразу же были.
Мне важно за самокат потому что там 50% было. Этот самокат на озоне стоил 65. Я взял на СММ за 90к ради бонусов.
У перекупов с авито вообще по 60 можно было найти. (отредактировано)
Бонусы это не ваша собственность.
ну ладно еще раз запощу...
PS не считаю барыжничество (измышления СММ) основанием для блокировки если это не нарушает явно принятых правил. А в случае нарушений сперва должно быть адекватное предупреждение. Отключать программу лояльности потому, что клиенты ее используют ввиду того, что компания создала эту возможность и агрессивно навязывает - неприемлемо. Выглядит по факту все способом выехать в плюс за счет массы клиентов и отъемов средств под фиктивными предлогами. (отредактировано)
Или зарегались здесь мегамаркет пылисосить???
Но, чес слово, удивляют люди, меняющие много своих кровных на много фантиков Сбера. (отредактировано)
Так же кстати, как недавно ТВ покупали с кэшем 71%.