Добавлено 3. янв 2020
здравствуйте, на распродаже 12.12 решил купить телефон в подарок на нг.выбрал магазин,выбор пал якобы на официалов,с нормальной доставкой и товаром хоть и подороже.заказал-итог:нет телефона,даже не отправляли.поругался, сказали нет в наличии,прошу вернуть деньгу-ок,выбираю причину отмены заказа "нет в наличии",продаван возбуждается, открывает заказ и просит выбрать другую причину.тут уже вредничаю я. и так каждый день уже дней 10. Психанул,купил в голдвее такой же,но написали "платеж заблокирован по причине безопасности аккаунта".бабки списали.сижу без денег и телефонов,постигаю дзен праздника нищим....
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
262
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
15
27 комментариев
отсортированы поа я писал (см выше) Абсолютно бесполезно. От слова совсем. (отредактировано)
Если не писал им то напиши) Вдруг сильно повезет и будет толк. Но особо не надейся (отредактировано)
Подробнее, пишете Здравствуйте, ставите дизлайк, затем нужно выбрать "я не получил ответ на свой вопрос", отправить, затем "начать чат с оператором"
Твой противник - не продаван. Сейчас твой главный противник - алиэкспресс. (отредактировано)
Пожаловаться на продавана в техподдержку не получится - техподдержки у алиэкспресса по сути нет.
Когда колеге выслали отменённый телек - 3 часа искали как написать в техподдержку и её телефон Телефона вообще нет, техподдержке пофигу. Пообещали решить вопрос - обманули. Вообще ничего не сделали. Так ему телек и доставили. У курьерки даже никакой информации не было что клиенту этот товар не нужен. В итоге это курьерская служба сообщила алиэкспрессу что клиент отказался от заказа, а не наоборот. (отредактировано)
В остальное время на них не попасть.
Пиши ботам "соедините с оператором" много раз, или как-нибудь так. И не ведись на предлагаемые варианты. Загонишь бота в тупик - будет оператор. (отредактировано)
Нельзя открыть спор,если товар не отправлен
по поводу отмены покупок - это не продаван плохой а новая абсурдная политика алиэкспресса по отменам.
Если вкратце - покупатель больше не имеет права отменить заказ ни на одном из этапов покупки, если продавец этого не подтвердит. Я бы смирился и выбрал другую причину.
У меня уже два прецедента было - 1 раз я неделю боролся с магазином чтобы отменить ненужный заказ,
а второй раз коллеге ПРИВЕЗЛИ с Tmall курьеркой дорогущий смарт телевизор который он отменил. Получать он его не стал, т.к. если отказаться получать - насильно тебе товар всучить не могут и обязаны вернуть деньги. Даже если с товаром всё идеально, нет дефектов итд. В итоге деньги вернули. (отредактировано)
А вы писали в эту службу?кляуза моя висит уже неделю,статус-ожидание.
В чате нужно пообщаться с оператором, я не писала
Вот тут поподробнее,где же он,чат с живым человеком? Одни боты обнаруженны.
Пока товар не отправили можно сделать отказ и оформляется он так де как спор
Нет возможности открыть спор,товар не отправлен. Магазин-сяоми официал сторе.
По буржуйски только.